Не, ну почему. Полно же малопопулярных марок. Несте, НГН, Амсоил, Фугс и т.п., более десятка наименований. Все они вполне по 600 - 800 руб. за 1 литр получаются. И контрофакта по ним в принципе мало. Если покупать в профильных магазинах, то врядли там левак по ним будет. Я вот в мотороил24 Мобила прикупил. За 10 литров получилось 5 340 руб. Я думаю вряд ли они левак совать будут. Нарвутся очень быстро.
Мобил - один из лидеров среди фирм, которые подделывают. Ссылок можно много накидать. Но нет смысла. Глянь хотя бы эту. Там и Мобил есть, и даже Тойотовское масло. Вот статейка: https://www.drive2.ru/l/5238636/ Особенно обрати внимание на абзац в конце: --- Не стоит «вестись» на дешевизну, она всегда должна настораживать! Но ценовой признак может и ввести в заблуждение. Так, подделка, намеренно украшенная известным логотипом, может стоить подороже оригинала. Существует также минимальный ценовой порог. Все, что ниже, должно настораживать. А высокая цена Mobil или Shell чаще всего объяснима тратами гигантов-производителей на рекламу, внедрение новых технологий. Но такой продукт обязан иметь пробку-пломбу, высококачественную этикетку и прочие атрибуты дорогого товара. --- Учитывая, что Мобил реально тратит много денег на рекламу, то эти траты он по-любому должен как то возмещать через цену на своё масло. И реальное масло Мобил дешевым уж точно НЕ будет. Есть у тебя гарантия, что ты купил не подделку за 500 рублей литр ?
Про умника А про индекс вязкости что нибудь слышал ? 0W30 ,5W30,10W30 с одинаковым индексом вязкости будут иметь ОДИНАКОВЫЙ масляный клин НО на 0W30 температура в паре трения будет незначительно но ниже
ну говорю ж, на motoroil24 покупал на oil-club это весьма известная контора. По мобилу они официальный магазин и имеют сертификат. https://motoroil24.ru/catalog/type/...e-maslo-mobil-1-esp-formula-5w-30-offer-3381/ Вряд ли будут гнать левак, т.к. тогда очень быстро рискуют запалиться на очередном тесте масел, которое купили у них, и которое любят проводить на ойл-клабе
Ну давай поговорим про Индекс вязкости. Может быть тут мы найдем компромисс. Ну во-первых: ты сможешь мне найти масло 0W-30 и 5W-30 с одинаковым индексом вязкости ? Ссылочку кинешь ? А во вторых вот, лови мои ссылки: 1. Масла 0W-30. Mobil1. http://www.standartoil74.ru/userFiles/teh_opisanie/oil_legkovie avto/mobil1_fuel_economy_0w-30.pdf ИВ = 178. Кастрол http://alfavlad.ru/files/image_and_files/EDGE_0W-30_A5B5_1.pdf ИВ = 158. Мотул Экоклин. https://www.motul.com/system/produc...inal/8100_Eco-clean_0W-30_(RU).pdf?1353413190 ИВ = 183. Мотул Эконержи. http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-eco-nergy-0w-30 ИВ= 177. Не считая Кастрола (я всегда недолюбливал это масло и считал его гавном), у масел 0W-30 ИВ примерно в одном диапазоне. Да и то отличается немного друг от друга у разных фирм. 2. Масла 5W-30 Мотул Специфик http://www.motul-product.ru/product/motul-specific-913d-5w-30 ИВ = 164 Мотул Эконержи http://www.motul-shop.ru/shop/UID_57.html ИВ = 163 Кастрол Магнатек http://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Magnatec 5W-30 A5.pdf ИВ = 164 Кастрол Едж. http://www.krascastrol.ru/produktsiya/dlya-legkovoj-tekhniki/56-castrol-edge-5w-30 ИВ = 169. Shell HX8 http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_HX8_Synthetis_5W-30_TDS-rus.pdf ИВ = 163 Ну, какое масло ещё поискать ? Как видишь, масла 5W-30 тоже имеют ИВ примерно в одном диапазоне друг с другом. Но обрати внимание что индексы масел 5W-30 отличаются от масел 0W-30. А следовательно и их свойства при работе в двигателе. 3. Масла 10W-30 Мобил дельвак https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil delvac super 1400 10w 30.pdf ИВ = 138 Мотул 4000 Мошион http://www.motul-product.ru/product/motul-4000-motion-10w-30 ИВ = 145. Shell спиракс http://www.expert-oil.com/cat/shell...als/donax-oil/Shell_Spirax_S4_TXM_10W-30.html ИВ = 138 Тут уже, как сам видишь, совсем другой диапазон ИВ по сравнению с предыдущими. А следовательно и совсем другие характеристики масла при работе в двигателе по сравнению с предыдущими. Я сильно сомневаюсь, что ты найдешь мне масла 10W-30 и 0W-30 с одинаковыми индексами вязкости. Парируй, теперь твой ход. P.S. И кстати, я читал, что на толщину масляного клина влияет НЕ только вязкость. Но и химич. состав масла тоже. А он разный у всех. Жидкости могут иметь одну и ту же вязкость при одной и тоже же температуре (это не обязательно масла, для примера можно взять любые жидкости), но если их подать на смазку подшипников, то клин (между трущимися парами) у них будет разный. Поэтому, говоря о толщине масляного клина не стоит зацикливаться только лишь на вязкости. Но с другой стороны если мы начнём сейчас говорить о химических составах различных масел, то наверное оба сразу потонем.
Пойми ,чем выше ИВ -тем ТЕРМОСТАБИЛЬНЕЕ масло -ТОЧКА ОW30 меньше разжижается под воздействием температуры чем 5W30 и тем более 10W30 О чем я с самого начала и писал ,учись делать правильные выводы из цифр которые сам и нарыл
Мне кажется ветка не предназначена для обсуждения свойств масел ------------- Поменял блок центральной электроники, поставил самый полный от рестайла. и уже не в первый раз сталкиваюсь с тем что не могу выключить фары в движении. т.е. переключатель в положении авто, включены фары(ближний свет) Хочу помыть стекло но не хочу мыть фары, перевожу ручку переключателя в положение ВЫКЛЮЧЕНО, но ближний не выключается, следовательно если попробывать помыть стекло то и фары тоже будут омыватся. Но если сбросить скорость, практически остановится, то ближний гасится. переключатель фар начинает работать как обычно. Если опять начать движение то после включения ближнего ручкой, выключить их опять же можно только после остановки. Вопрос , это глюк или фича ?
Нет, писал ты совсем другое. Даже если это и так, то в любом случае ты сейчас сам себе противоречишь (сказанному тобой в 576-м посту), а именно: Я то спор начал из-за того, что вязкость "на горячую" у 0W-30 НЕ РАВНА вязкости 5W-30. Ты сперва возразил. А затем, в конечном итоге, сам же и подтвердил мои слова, сказав фразу: Хорошо, я предлагаю тебе объявить "ничью" в нашем споре. И сойтись на том, что я уже сказал в посту №600: Масло 0W-30 можно лить в Q7, но осторожно и на свой страх и риск. Слишком жидкого A1/B1 и A5/B5 лучше поостеречься. Оставьте его "бабам" Сойдёмся на этом ?
В принципе она "общая". Как бы по всем вопросам. Но я больше склонен согласиться с тобой, нежели чем возразить. Поэтому полемику про масло я заканчиваю. Я надеюсь мы с оппонентом пришли к общему знаменателю.
Всем здрасте, знаю что верхние натяжители меняют на предыдущих 3.0tdi не скидывая коробаса, у меня CJGA цепи так как а правом рисунке https://img.drive.ru/i/0/4efb848609b6029b460007b2.jpg можно ли заменить на таком? Camshaft adaptation intake bank 1 показывает -3.55 градуса, можно ли его увести в 0.00 повернув на пол зуба?(целый около 7.5 градуса)
Где можно найти клапан регулирования давления N217 для 0С8 и правильно ли я понимаю что заменив его уйдет чувство(пинками назвать не могу) переключения передач 1-5 вверх? http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0c8/at_8st_0c8_rus.pdf
Не кто не сталкивался сегодня ехал пошёл дождь маленький, включил дворники сначала они перестали возвращаться в самое нижние положение то есть останавливались внизу немного выше чем надо затем вообще перестали работать. Вышел руками пошевелил заработали, ну и так в течении дня постоянно залипали и не работали пока рукой не пошевелишь. Нашёл на форуме как разбирают трапецию зачищают от ржавчины и смазывают как я понимаю тоже необходимо такую процедуру проделать?
Конечно нужно. Возможно и ремонт моторчика (переворачивание шестерни если срезало зубья) понадобится.
Всем привет. Кушка не завелась Спойлер: Видео Я уверен, что все было выкл (лампочки и т.д.). Аккумулятор был заменён 3 месяца назад, установил VARTA 110Ah 920A. Было замечено, если автомобиль всю неделю двигается по городу, то под конец недели возникают проблемы с запуском двигателя, если же машина на неделе посещает трассу, то таких проблем нет. Генератор работает, было проверено... Что делать подскажите ? Спасибо
Ну что сказать!! Варианты: 1) у тебя даже дисплей затухает!! Аккумулятор мертвый. 2) плохая масса от кузова на двигатель. Стартер еле крутит... Или обрыв или окисление в месте контакта. 3) замерь напряжение на АКБ, под капотом на зарядных клеммах и на клемме стартера. Падение может быть очень большое. Тогда зачистка всех этих контактов. Темы все были. Не ты первый .... 4) какой то блок сжирает АКБ, но это будет другая история ...