Подскажите что за беда с машиной приключилась, парковался, как почувствовал вибрацию спереди и загорелась спираль на приборке. Позже когда нормально вернулся домой, прочитал ошибки, по блоку двигателя только p2198 (лямбда зонд, переобогащение смеси) не свежая ошибка, ~600км назад была и p1570 (блокирован блок управления двигателем), эта сегодняшняя, действительно не сразу почему-то после парковки смог запустить машину, просто игнорировала кнопку пуск. Больше ошибок серьёзных не обнаружил. Что это было интересно??
если блок управления двигателем не чинили еще, то возможно что пора ему. Он перед лобовым стеклом стоит, со временем от воды начинает глючить и авто встает колом. У меня такое было и примерно с таких симптомов начиналось. В итоге что-то там в нем перепаивали на сервисе.
На блок 2 года назад был установлен защитный кожух штатный как на рестайле + машина живёт под навесом
В смысле по сработке датчика капота? В поддоне же отдельно стоит датчик? Зимой каждый день жидкость омывайки наливаю, получается если масло минимум то не покажет?))
Минимум покажет, обратно нет Немчура хитрые, заставляют таким образом проверять уровень щупом Датчику видимо что бы слепо не доверяли.
У меня тоже не показывает. Там по-ходу замок целиком менять нужно, какой-то микрик выходит из строя. Ну, на скорость это не влияет) единственное, когда срабатывает датчик масла, когда масло на МIN, потом доливаю, и только через 50 км масленка гаснет, а должна сразу гаснуть, при работающем микрике.
Была такая фигня лет ... назад. Долил и еще дня 2 горело min. После этого изредка проверяю/доливаю уровень, больше не повторялось.
Я проверяю уровень почти каждый день, когда прихожу в гараж. Поэтому я всегда знаю какой он у меня P.S. Очень сильно зависит от марки масла.
У меня тоже не сразу сработал датчик min масла.Но связи с капотом не вижу. Если отдельно стоит датчик "min",как влияет частота открытия капота?
Думаю не та машина,где каждый день смотреть уровень. А вот на расход масла действительно влияет марка масла. На А6 Кастрол был зелёный,проблем не знал(купил с этим маслом), после замены масла(Кастрол,но не зелёный),появилась гарь,после того как давал просраться.И расход сильно поднялся(1л на 7тыс).
С датчиком открытия капота уровень масла связан следующим образом (при срабатывании по минимальному уровню масла). Алгоритм заложенный в мозгах машины тот, что для доливания уровня масла необходимо открыть капот, в случае неисправности датчика открывания капота, этот алгоритм не срабатывает и запись об ошибке стирается из памяти через N количество опросов датчика уровня масла.