Могу только предположить. Насколько мне известно, у форсунок разный режим работы. Они даже когда проверяются на стенде, то проверяются на разных режимах. В том числе режиме холостого хода. Возможно какая-то из форсунок (или несколько) в режиме холостого хода работают не совсем корректно (ну или их показатели очень близки к каким-то предельным). И в какой-то момент начинают работать неустойчиво один или несколько цилиндров. Отсюда и вибрация. Но это лишь моё предположение, не претендующее на истину.
Враки... Высадит если аккум мертвый или разряженный. С вебой заводил в - 50. Причем через 3-4 суток полного простоя. Да, серьезная температура!!!!
Нет, двигатель работает устойчиво и это не всегда проявляется,допостим приехал на стоянку,не глушу, примерно минут через 10 как будто кондиционер включается.На улицу голову высовывал,там вроде нормально.Попробую с улицы этот момент поймать.Такое ощущение как будто двигатель под нагрузкой начинает работать. Может у нас маховик какой то хитрый?)
Отлично. Поэтому и ставлю. Начинал с оригинала( дорого), потом SWF, VALEO. Потом ставил, для своего опыта, разный китай. Вот на этих трёх и остановился.
Почти сразу после покупки авто, из-за свиста, в начале 2018 поменял на оригинал, до сих пор катаю. Полос пока нет и шума тоже
У них универсальная зашёлка, так что всё равно. ARTWAY AL650 Goodwill AWBC 26 Zekkert hw-6501 Ossca 18256
Да разные, я от незнания впервые поставил наоборот, водительская щетка низко полосу оставляла, пассажирская брала высоко и почти в крыло упиралась. Поменял местами, стало ))
Случайно увидел: https://www.drive2.ru/market/offers/926689 Пишет: Данные упоры помогают бороться со скрипами дверных бархоток (резинок) на кочках и мелких ухабах и смягчают закрытие двери! https://emex.ru/f?detailNum=4E4 837 763&packet=-1 Кто-нибудь себе ставил такие ? Есть отзывы использования ?