Ну то есть, просто покупаешь сию резинку, одеваешь её на петлю и всё ? И минимум 3 года её неразрушаемого использования гарантированы ? P.S. Я почему интересуюсь: тоже не до конца пока верю, что они могут прослужить долго. Мне пока думается, что раз 10 хлопнул дверью и беги в магазин за новой резинкой.
От А8D3 надо немного подрезать. A8D4 немного другие и жёстче. Человек ,который их изготавливает, наверное делает их по размеру. Фото своих скину попозже
https://www.drive2.ru/b/474793586081137091/ Я так и не понял (прочитав этот тест): оригинальные лучше или заменитель ... P.S. Ну тебе то самому как: понравилось их использование ? Есть смысл и толк их покупать ? 4 сранные резинки = 2500 рублей. Поэтому я интересуюсь предварительно. P.S.S. Хотя есть и другой момент: меня в дверях вроде бы ничего не беспокоит. Вроде сидят на месте, закрываются хорошо ... Ну а с другой стороны: может быть поставлю резинки и пропадут какие-нибудь шумы и стуки, которые я всегда принимал за "атмосферу езды в машине".... Короче думаю и собираю информацию.
4E4 837 763 эти ставил. От следующей модели жёсткие. В Смоленске делает человек. Надо пробовать. Цена хорошая.
Жень, хоть и давно обсуждалась эта тема, но добавлю свои 5 копеек)) Ко-всему прочему, что ты проделал, крышечка, герметик и т.д., можно еще вставить в шов между стеклом и пластиковой защитой бутиловый шнур-герметик для фар или герлен-ленту липучку строительную, она в разЫ дешевле, и вода вообще перестанет попадать через эту щель между стеклом и защитным кожухом подкапотныи. Я так герленом делал на Ауди 80, еще в далекие 90-е. У меня через эту щель, когда начинался дождь, прямиком вода хреначила в фильтр печки и в моторчик печки. Поначалу не понял, почему у меня окна потеют, в любых режимах)) потом нашел течь. Короче, купил на строительном рынке герлен-ленту, слепил из нее колбаску)) она как пластелин, только липкая и положил ее в канавку кузова, потом воткнул кожух пластиковый и чуть сверху тоже подлепил)) И всё, больше воды небыло. Поэтому, может и нам эта пластиковая защитная крышка для клапана ЭБУ и не нужна? Но я ее все-же тоже заказал!)) Плюс, герленом еще проложу всё.
Парни,такая ситуация.Заменил сайлентблоки, теперь стали появляться скрипы и чем дальше,тем сильнее.сайлентблоки не смазывал, только болты с гайками.Затягивал на опущенной машине, может не достаточно сильно?
Дмитрий, там суть в том, что пластиковый кожух ОЧЕНЬ(!!!) плотно садится в свой паз. Надо только его очень тщательно очистить от грязи после того, как снимали этот кожух. Он плотно садится туда и защёлкивается. Если он туда сел как надо - никакие шнуры ты туда уже не установишь. И будет герметично. Как я понимаю суть: на Q7 есть проблема с трапецией дворников. Многие лезут устранять эту проблему. Это всё правильно. Но когда они на место ставят этот кожух, то тщательно НЕ очищают посадочный паз и просто сверху его (абы как) припердоливают. А в итоге это вытекает в то, что начинает протекать вода между этой защитой и лобовым и в конечном итоге вытекает в проблему с перегоранием блока двигателя. Дмитрий, просто тщательно (используя струю воздуха компрессора) прочисти и продуй посадочный паз, очисти посадочный шов на самом кожухе и ты поймешь, что никакой шнур там не нужен. Всё защёлкнется настолько плотно, что никакая вода там не пройдет.
Ок Жень, я недавно снимал этот кожух и видел как там всё узенько)) впритык, но всё-же совсем очень тонкий слой можно вложить. Жень, скажи пжлст, тебе 2 клипсы металл. понадобились для крышечки ЭБУ? Или она так держится, на герметике?
Не Зехерт,резина) Сильно болты тянуть не стал,думал сразу сделаю и на развал. А тут затянулось, послезавтра последнее колесо доделаю.Вряд ли сайлентблоки нужно обмазывать смазкой? Раньше не когда не мазал их, только гнездо для захода.
Друзья, подскажите куда смотреть? Перестал дуть воздух из воздуховодов. Посмотрел Васей Что за механическая поломка?