Думаю если питание, то был бы обрыв цепи, а так механическая. Моторчик отопитель надо в общем снимать
Добрый вечер...если он добрый... Владельцы отпишите плиз по вашим авто. Задумал я купить q7 3.0 tdi.14-15 год. И эксперты меня немного приземлили в моих хотениях. Говорят постоянно у ВСЕХ течет сальник (между АКПП и двигателем). Если сделать дорогостоящий (из за снятия двигателя) ремонт- 10 или 15 т.км и опять потечёт. Говорят особенность машины. Течь антифриза в развале блока цилиндров тоже у ВСЕХ. После ремонта есть 60-100 т.км до следующей течи. Думал только проблемы с ручками неустранимы а тут... Что то я очкую Славик. Получается как ни смотри за машиной...
Механическая поломка,должен написать лопасть заклинило? Тут думаю просто износ щеток. На вентиляторе вряд датчики стоят. Тут снимать и мерить тестером только.
Так что можно сделать? Всё разбирать мазать смазкой? Или просто протянуть хорошенько?ездишь как на телеге((
Снял сегодня вентилятор. На вид относительно чистый, легкий налёт пыли. Износ щёток менее половины. Покрутил его руками, продул компрессором, воткнул штекер и он, как ни в чем не бывало, снова заработал. Работает как и прежде тихо, без посторонних звуков. Что было ХЗ♂️
Думаю все таки это щетки. Повторится беда в скором времени. Лишь бы не отказал в самый не подходящий момент.
Я как то пробовал сайленты поменять в рычагах, сервис попробовал и сказал что попались дерьмовые. После чего поставил рычаги целиком хоть и дороже. Сидеть и подбирать что нормально встанет желания не было. Если и ставить то что то проверенное уже.
За 2 т.р. купил какой-то "noname" и сейчас мучаешься со скрипом. Добавить еще 500 рублей и были бы 2 оригинала VAG. https://emex.ru/f?detailNum=7L0407183A&makeId=2595 Стоили 500 сэкономленных рублей того, чтобы сейчас подпрыгивать на форуме ?
Ну что Жень, отрицательный результат тоже результат ))) Все мы стараемся экономить, у кого то получается у кого то не очень.
Да что то не увидел,да и эти не дешёвые. Сейчас смотрел втулки стабилизатора,из за них может? Главное скрип с одного вроде колеса, сейчас заднее последнее заменил,посмотрим) Конечно лучше бы переплатил,но поздно)
Надо проверять подвеску руками на смотровой яме или подъёмнике. Руками трясти и смотреть что там скрипит. Я немного сомневаюсь, что скрипят сайленты. Тем более новые.
Я тоже не много сомневаюсь,потому что можно сказать из за скрипа и полез смотреть, сайлентблоки почти все заменил,а скрип остался.На днях буду смотреть откуда именно. Он идёт именно на не большой скорости когда по плавным неровностям едешь,в остальном не слыхать.
Нижний тоже бы купил в сборе (уж больно геморно его заприсовывать),а вот алюминивые зачем покупать полностью?