Блин) тоже такая хрень была, один-в-один, чуть всю подвеску не перебрал, благо знающие люди подсказали! Короче, у меня скрипела тяга пневмы, та самая пластиковая пизьдюшка дешманская), шарнир закис. Попробуйте водой обильно полить эти тяги, скрип должен пропасть на какое-то время. Заменил на БМВ-ышный, цена 350 руб и скрип пропал, от слова ВООБЩЕ! Еще самый распространенный скрип идет от втулок стаба поперечной трапеции.
От тяг пневмы ни как(каждую снимал и мазал,когда одевал),а вот от стабилизатора могут. Тяга думаю на улицу отдавала,а здесь больше в салон.
Я тоже снимал и мазал, но родному оригиналу это помогает буквально на пару месяцев. Проверить легко, возьмитесь за нее рукой и покрутите, там все заржавело. И более того, у меня она крутилась, но со скрипом)) и отдавало тоже в салон. Полейте водой на них, если не поможет, то попробуйте полить втулки стаба. Вэдэшка не всегда убирает скрип, поэтому только водой.
Но у меня скрип в салон как бы отдает,тягу на улице было только слышно?! Сегодня пролью конечно,в выходной день конкретнее займусь)
Появилась следующая проблема : Обычно при начале движения с задней передачи становится тяжелый руль и через некоторое время поднимаются обороты до 810-820 об. Почти сразу само проходит. Бачек и жидкость гур с промывкой поменял, не прошло. Куда копать ?
Всем привет! Дилемма одна появилась)) хотелось мнения послушать, почитать. В нэте информация противоречивая: Совсем скоро планирую ехать на заказ некоторых запчастей к мотору и более высокопроизводительного турбонагнетателя с кулером и с прочим для перехода на st3. Удалять катализатор или нет!?! Не знаю! В пользу удаления: полноценное раскрытие потенциала, отсутствие ошибок по перегреву; В пользу оставления: не будет вонять, как камаз)) и услышал, но нигде не читал, что турбонагнетатель скорее может выйти из строя за счет отсутствия сопротивления на выхлопе. У меня st1 прошивка уже имеется, однажды во время длительных гонок по трассе летом одна ошибка по перегреву была, на st3 будет более рисковано, думаю, если оставить кат. Основное всё же - не хочется пахнуть старым камазом))
Вчера посмотрел,как понял скрипят втулки реактивных тяг.попшикал какой то супер смазкой,скрип почти пропал
подскажите, нужно поменять заднюю дверь после ДТП, есть ли отличия в дверях в зависимости от комплектации (например разное расположение отверстий под акустику)? или все двери одинаковые и можно смело покупать любую б/у?
Ребята ! Помогите пожалуйста! Не могу выпустить воздух с системы охлаждения! Q7 4l.2007 ,4.2bar. Недавно треснул шланг один из двух,которые снизу. Заменил,залил антифриз погонял. Так теперь пишет ошибку датчик темп.теплообменника. и выше 70 темп.не подымается. Вентилятор не даёт. Видимо там воздух и система думает что перегрев! Как выгнать полностью?
Мне думается дело не в воздухе. Насколько мне известно - весь воздух выгоняется в расширительный бачок когда даешь газку и побольше. Скорее всего термостат "Приехал".
После замены чего ? Самого термостата или ОЖ ? Если ОЖ, то возможно банальное совпадение. Такое бывает. Не раз у меня было подобное совпадение. Заехал я в гараж. Подключил ноутбук. Позвонил Владу (melkon). Он мне отключил вихревые и ЕГР. Начал выезжать с гаража - а у меня система парктроника заглючила. Ну заезжал то я - было всё хорошо. В итоге выяснилось, что просто умер один из парктроников. Совпадение. P.S. Если всё правильно закольцовано (после удаления ЕГР, если таковое имело место быть), то воздух сам вытесняется. А то, что не греется машина выше 70 градусов - у меня было такое. Умер термостат. Заменил и всё наладилось.
Не читали что ли,то что я написал? Лопнул шланг,заменил. Шланг снизу,весь антифриз вышел. Прсле заливки температура на подымается выше 70 изза вентилятора. Он включается и не даёт нагреться. И ошибка датчик темп.теплообменника. Какое еще совпадение? Мне нужен совет как воздух стравить!
Да, видимо не до конца внимательно прочёл. У меня вентилятор включается только при достижении какой то определённой температуры. Ну если ошибка по датчику - может сперва датчик поменять ? Ну чтобы вентилятор зря не крутил.
Ну что, дело было в них? Скрип пропал? Если не пропал, то посмотри еще рулевые тяги, которые от рейки идут, там типа шарнира-шарика, как на шаровой опоре, в этих местах иногда пыль попадает, когда пыльник трескается, там все закисает, и тоже на кочках начинает скрипеть. У меня на А6 так было. Всю подвеску перебрал, вплоть до рулевой рейки, которая была как оказалось хорошая, как и все остальные запчасти. Короче, слов нормальных у меня небыло, матерился пздц как)) Цена вопроса была в пару тыс. рублей, а попал на очень большие деньги.