Brembo совсем не из дешевых!) Хочешь супер-тормоза, купи ЕБЦ, какие Женька хвалит, но они очень дорогие. АТЕ, подешевле чуть, тоже не плохо тормозят, но пылят сильно. В оригинале вообще не вижу смысла. Дальше идет Брембо, Текстар, но они ватные. Хотя если не гонять, то вполне сойдет. У меня друзья сейчас на Патроне гоняют, и не просто ездят, а именно гоняют. Цена по-кругу, диски и колодки, в районе чуть больше 10.000руб)) смешно, да?!) но качество торможения очень хорошее!
EBC https://www.audi-club.ru/threads/to...q7-4l-voprosy-vybora-i-zameny.294832/page-139 Вот, здесь почитай, или обратись к Жене (КЕО), он гуру в этих EBC.
Глянул эти колодки,цена в 21 тыс только перед. В гонках не участвоваю,что по проще буду смотреть) Стиль вождения спокойный. От предыдущего хозяина стоят не знаю какие,проехал на них сам 40 тыс. Диски только пачкаются и малость ватные
Глянул патрон,они вообще 2200рублей,боязно их) А гирлинг разве плохи? Вот ещё есть https://exist.ru/Profile/Orders/Basket.aspx Чуть дороже Текстара.
Гирлинг ниразу не ставил. Текстар ватные. Скоро сотрутся мои АТЕ, и поставлю Патрон)) за 2200. Я бы их тоже ссыканул ставить за такие деньги)) но друзья гоняют и радуются) и езде и цене!
Взял Brembo,фирма вроде не чего и доставка завтра) На днях менять буду,гляну что стоит. Стояли TRW,от них руки в саже были. Brembo ведут себя не плохо, единственное левое колесо стало иногда посвистовать(там диск малость канавками пошёл).
8 тыс перед,зад нормальный.Машину покупал уже с новыми дисками и колодками(перед продажей ее готовили),рано диски менять)
У меня сейчас такие стоят, ebc Yellow stuff! Если раз в 2 года отдавать по 20тыс ради безопасного хорошего торможения, я готов))
А я думал, что только я и @NKE на таких колодках ездим и хорошо тормозим. P.S. Нравится торможение ? Хоть раз тормоза ватными становились ?
Вот тоже думаю резина в приоритете. Потому как толку от хороших тормозов при плохой резине особо не будет.
Я в этом убедился ещё на "Бочке",когда переобулся по весне на Бриджстоун и пришлось оттормаживаться в пол.
Жень, у меня АТЕ и никакой ватности, либо просто у нас гонять негде, всё в этих ипучих камерах)) через каждые 500 метров, матьих...
Ватность появляется только у тех, кто ездит быстро и часто тормозит. Остальным (кто ездит спокойно) стоковых тормозов за глаза.
Вообще другие! Раньше побаивался по трассе на обгонах между фурами вклиниваться, как пару раз чуть не впечатался в прицеп из-за тяжелого торможения)) Теперь маневрирую, как легковушка)) Я заметил, что тормоза немного ватные, пока их не прогреешь, потом как вкопанная тормозит! Считаю, если их будет хватать тысяч на 50, это примерно 2-3 года моей езды, то продолжу пользоваться данными колодками и дальше