Жень, поставил я тоже эту пластмасску, залепил герметиком. Сегодня весь день херачит дождь, короче, приподнял я чуть защитный кожух, отсоеденив клипсу, и увидел скопление капель, в аккурат посредине пласстмаски)) что мне не совсем и понравилось!!! Пытался найти протечку, но бесполезно, хотя как я писал, я чуть герлена-липучку захреначил, только не в сам шов, а сверху намазал чуть, тонко-тонко. И один хрен вода просочилась. Хоть и вправду пакет полиэтиленовый надевай)) Может просто сверху накинуть плотный полиэтилен? Хуже не будет мозгам?)) Не вспотеют они? Конденсат не будет там собираться? Потому-что на крышечку тоже особо надежды нету, сверху не будет протекать к клапану, но там же с торца, со стороны лобовика снизу отверстие есть небольшое, и вода один хрен туда будет просачиваться. Да и сам блок, на металле, с левой стороны был весь в воде. Красный кружок, это капли воды, и слева красная полоска, это тоже вода((
Ну, может не заматывать герметично, а просто из плотного полиэтилена или тонкого пластика вырезать квадрат и просто сверху положить на мозги)) чуть приклеев герметиком или пластелином), чтоб не свалился? Думаю, лучше из пластика
Моё мнение следующее: насколько мне известно, основным источником попадания влаги в блок управления двигателем является неплотность в пластиковом кожухе, которая возникает вследствие его демонтажа и последующей неправильной (неплотной) установки на место. А трогают его обычно по причине ремонта трапеции дворников, которая является одной из детских болячек этой машины. Не утверждаю, что 100% факт, но на данный момент мне кажется, что это единственная причина попадания влаги в этот блок. Версия о том, что забиваются наглухо дренажные отверстия и затапливают отсек с этим блоком кажется мне (на данный момент) сомнительной. Ну вернее как: дренажные отверстия скорее всего наглухо забиваются грязью. Сомнений в этой нет. Но чтобы вода при этом наполнялась (и никуда не уходила при этом) по самые края - есть у меня сомнения. Но лишь сомнения, не утверждаю что такого не может быть. Когда вода просачивается сквозь пластиковый кожух, то она начинает литься сверху на блок. Рассмотрев внимательно конструкцию блока, я пришел к выводу, что кожуха будет вполне достаточно, чтобы исключить попадание лужи на клапан. Но обязательно промазать шов герметиком. Остальная вода, стёкшая вниз (на корпус блока, но ниже клапана), вверх уже не потечет. Ибо это противоречит законам физики. Не течет вода самотеком вверх (за исключением в аномальных районах планеты, Ухта к таким районам не относится). Поэтому, кожуха с загерметизированным швом я посчитал будет достаточно. А к естественно-созданной влажной среде вокруг клапана (естественная влажность) блок этот рассчитан на эксплуатацию. Главное не создавать вокруг него искусственно-созданную влажность (в виде пакетов и прочего).
Да в том-то и дело, что всё прочистил там и кожух всавил как надо, чётко защёлкнулся. Но, сука, где-то все-равно течет. Видимо не надо-было чистить канавку, там грязи было много, она, наверное и задерживала воду)) хотя хз, не знаю как было до чистки, текло там или нет. Ладно, хрен с ним, с этим кожухом) Скажи лучше, ты резинки поставил на дверные петли или нет?) Чтоб типа закрывалась бесшумно)
Если ты про резинки на скобы, за которые цепляется замок - то у меня стоят такие, но к бесшумности закрытия они отношения не имеют, они нужны для того, чтобы тяжелая дверь в закрытом положении - не проседала, ибо у нее образуется третья точка опоры. Я взял для А8 бронированной и разрезал пополам, стоит муку. А вот резинки, которые надеваются на передние кромки задних дверей, чтобы между дверьми закрыть зазор (от туарега) - я поставил, потерпел с месяц - и выкинул 3,5 тысячи на помойку: они не держатся штатно (чтобы держались - их надо на герметик/клей сажать), и мешают передней двери нормально закрываться.
Тогда и заморачиваться не буду. У меня вроде ничего не проседает, просто когда закрываю двери, такое ощущение что как-будто стекло или еще что-то дребезжит внутри двери. Думал эти резинки помогут. Получается, что стекла и дребезжат при закрытии.
Короче, делаю отчет!)) Вчера заколхозил чуть-чуть) пакет не стал одевать на мозги, но сверху накрыл домиком пластиковой крышкой от DVD диска)) с одного края чуть пришлось подрезать с полсантиметра, и она в аккурат легко там встала, закрыв всю площадь мозгов. Потом всю ночь хреначил дождь, сегодня когда он притих, вышел к машине и приоткрыл кожух чуть задрав его кверху, на двд крышке опять были капли, но сами мозги под двд крышкой оказались сухими. Но потом приглядевшись чуть повыше, где заходит кожух в основание, то под этой канавкой есть еще одна канавка, аохожа на водоотвод, и слева небольшая площадка треугольная, вот в ней-то и скапливалась вода и потихоньку кАпала прям на мозги, на клапан. На фото я попытался всё отметить. Короче, я взял и залепил нахрен всё пластелином, слева до середины лобовухи, чтоб вода там не скапливалась. Но непонятно откуда она там бралась. Если стекала с лобовухи через шов кожуха, то наверное мой пластелин не поможет, и будет так же сверху него стекать на мозги. Но если вода поступала слева или справа, то тогда пластелин поможет. Я для верности еще герлена-липучку колбаской в шов кожуха положил, для стопора воды. Кстати, на прошлой неделе всё вычистил там(тот паз куда кожух вставляется) продул от грязи, но когда сегодня вытащил кожух, там один хрен вода была, как-бы ты криво-не криво вставлял этот кожух(после ремонта трапеции). Короче, как говорят у нас в Одессе)) - Дальше будем посмотреть!))
Я когда только взял машину, у меня тоже при закрытии водительской двери, что-то гремело. Терпение лопнуло и я разобрал дверь. Вобщем в верхней части двери был установлен какой то кронштейн (под номером 21 на рисунке) к которому ни чего не крепилось, а его посадочное место разболталось и при хлопке противно гремел. Я его вообще выкинул. Теперь тишина.
К нему крепиться дверная карта. В кармашке для закрытия двери под резиновым ковриком винт должен был быть.
Да особо сильно-то и не напрягает, да и неохота лишний раз обшивку снимать, ломать пистоны. Но спасибо, если по другой причине буду разбирать, то обращу внимание!
Парни, кто-нибудь менял стандартные бампера(передний и задний) на S-line? Поделитесь опытом, проблем много с установкой?
есть у кого то опыт установки переднего бампера от польского производителя Polcar на дорестал 4L? Как они вообще по качеству?