Всем привет! Стал замечать, когда нормально ускоряешься, в зеркало видно как из глушителей "выплёвывается" небольшая партия "дымка", может я конечно на это раньше внимания не обращал, но это может говорить о каких-то неисправностях? Сажевого фильтра нету, пробег 92к.
Подобная хрень была когда сажевый у меня был. Но там постоянно было когда шел аварийный прожиг. Но это не то, мы же понимаем. С тех пор как удалил сажевик - бывает только на резком старте со светофора. Но в заднее зеркало я отчетливо вижу, что это не дым, а сажа вылетает. И то очень редко, видимо когда сажа скопится в выхлопных трубах. То есть: резкий газ, сзади небольшой клубок сажи (просто кратковременный резкий выброс с выхлопной, без какой-либо продолжительности) и дальше интенсивный разгон и чистый выхлоп. Подобный вылет сажи у себя за всё время я наблюдал раз 5, не больше. Если у тебя такое постоянно да ещё и при нормальном ускорении, то .... Сложно сказать. Я бы проверил форсунки. Свяжись с Владом (@Melkon&Ratkov). Он сможет тебе их дистанционно проверить.
При резком да. Но он писал "при нормальном ускорении". Тут бы уточнить у него: при каких все-таки условиях появляется дым ? Это разовый выброс за одно ускорение или же несколько раз выплевывает дымок за одно ускорение - вот еще бы уточнить.
<< в зеркало видно как из глушителей "выплёвывается" небольшая партия "дымка" >> Ну и нормально если небольшая. Вообще бездымных дизелей не бывает, ну чтобы совсем по нулям. Обязательно при запуске плевочек почти незаметный и при наваливании в зеркало серый дымок видно.
Плюс погода еще ховно. То дождь, то холод. При таких перепадах у меня тоже дымит) особенно утром, пока не прогреется
А если очень хочется, можно мыть форсы ? ) их вообще надо периодически мыть? Или может от этой процедуры что-то хуже стать ? ну если прям в пол нажать, то визуально дым (или сажа) поднимается до уровня крыши) Вот как раз и стал замечать это при плохой погоде) белый дым при прогреве в холодную погоду всегда, не обращаю внимания на это)
Ну да, дымит наверное как только нажал, потом при разгоне норм, сложно сказать смотря в зеркало заднего вида, надо посадить за руль кого-нить посмотреть наглядно)
Не уверен. Я читал, что если коррекции в "+", то говорит о забитости форсунки "налётом". Если "-", то износ иглы/седла. Надо смотреть коррекции. Если коррекции в "минусах" - мыть нет смысла, ибо скорее всего износ. А это только замена. Вообще, как я уже сказал - лучше всего обратиться к Владу (@Melkon&Ratkov). Пусть (дистанционно, через программу Team Viewer) посмотрит, продиагностирует тебе форсунки и скажет свой вердикт. Но зная немного Влада, точно могу сказать, что он относится к тем людям, которые НЕ занимаются "полумерами". То есть, совета "почистить" ты от него не услышишь. Поэтому, пусть он тебе продиагностирует и скажет: в какую сторону ушли коррекции. А ты уже сам примешь решение: попробовать почистить или покупать новые.
Ну ... при всём моем уважении к опыту Алексея (@Kotofay), лично я НЕ считаю это нормой. Я могу понять ещё на РЕЗКОМ старте или на непрогретом ДВС. Но в режиме нормальной повседневной эксплуатации: нажал на газ - дым, нажал на газ - опять дым - явно что-то не то. Ну по крайней мере у меня совсем не так. P.S. Попробуй раскоксовку колец сделать. Я КАЖДЫЙ(!) раз делаю при замене масла. Для профилактики. А в следующую замену (запланировал в апреле-мае) вообще планирую попробовать сделать раскоксовку под давлением. То есть: жидкость будет не самотеком просачиваться, а я буду её давить компрессором (через свечной колодец).
Мне показалось что именно этот случай и имеет место быть по описанию ТС. В обычном режиме конечно никакого дыма быть не должно.
У меня когда только купил машину - тоже что-то дребезжало при закрытии, а потом, когда однажды стекло отказалось открываться - я полез внутрь и понял, что развалилось крепление троса стеклоподъемника (пластиковый пистон-крючок), которое прижимало трос к стенке двери, и трос болтался, бился о стенки двери, и даже иногда на него попадало стекло при открытии. Увы этот клоп не поставляется отдельно, случайно попался с какого-то другого стеклоподъемника (по-моему с А4 В6) - и я закрыл этот вопрос.
Понял, спасибо! Это слишком ложно для меня) Когда спокойно едешь, ничего подомного конечно не замечал. Вообщем нить уловил, всем спасибо за помощь))
Ерунду не пишите людям, стенд стенд и еще раз стенд( нормальный хороший), Если реально хочется проверить форсы, и никакой д вася и всякие остальные барыги гаражные 100% ответа не даст , форсы комп пакажет 10% от правды. Проверено лично!!!