Кстати, ещё из этой же темы, вновь из инструкции. В климате есть функция остаточного тепла. Глушите машину, нажимаете одну-две кнопки (не помню какие) и двигатель печки ещё полчаса будет дуть тёплый воздух в салон, при заглушенном двигателе. Это ещё может отодвинуть порог замерзания щёток стеклоочистителя. Когда читал инструкцию, проверял, работает. Но регулярно пользоваться влом.)
Это ещё в блоке вебасто подключается, по моему автономный отопитель либо авт охлаждение галочки ставишь и в зависимости от выбора какое то время салон прогревается или остужается.
Блок климата: Канал адаптации 16 Заводская базовая регулировка 0 Разблокировка включения автономного отопителя через функцию "Остаточное тепло". - Данная функция действует только в автомобилях с установленным на заводе «автономным отопителем». - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (у конструкции "Basis" режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен). При базовой регулировке «0» автономный отопитель не включается, если передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255, находится в режиме работы „Остаточное тепло" (при выключенном зажигании кнопа „Econ" была нажата дольше чем 3 сек.), а температуры охлаждающей жидкости двигателя не хватает, чтобы достичь заданной температуры салона При настойке «1» автономный отопитель включается, если передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255, находится в режиме работы „Остаточное тепло" (при выключенном зажигании кнопа „Econ" была нажата дольше чем 3 сек.), а температуры охлаждающей жидкости двигателя не хватает, чтобы достичь заданной температуры салона.
Добрый вечер господа. Неделю назад приобрел сие чудо автопрома Q7 2007 года максимальная комплектация, адаптивный круиз, панорама, датчики мертвых зон, телефон в подлокотнике и т.д, Кароче вопрос со светом: если когда я включаю свет, я по стенке вижу как фары вверх вниз ходят, может ли это означать что они ходят вправо влево при повороте?типо адаптивный свет и все такое, или это бред? потому что мне кажется что левая фара смотрит куда то влево... А также самый бред который у меня никак не укладывается в голове, что и натолкнуло меня обратиться на форум, так это то что переключатель света САМ! из AUTO переключается в положение О при чем происходит это не понятно по какой закономерности. просто прихожу в машину а он в положение О хотя я точно знаю что полчаса назад я вышел из машины и оставил его в AUTO!!! в мануале ниче про это нет, я даже не знаю как точно спросить у гугла про такую фигню. Может кто подскажет? а то у меня уже параноя какая то....
добрый....не факт,что у тебя адаптивный свет(это опция) при выходе выключатель света задеваешь коленкой и вот и чудо- положение 0
Всем привет! Не могу информации найти , что за разьем в багажнике справа и для чего ? У меня он запаян изнутри , никаких опознавательных знаков нет , блок вынут и фишка отрезана , провода так болтаются .... Картинка не моя!
При включении ксенон светит чуть вниз, и потом через секунду-две поднимается до нормального уровня. Вроде на всех машинах с ксеноном так. Переключатель не может сам переключаться. Тренируйте память, связка пирацетам-винпоцетин в помощь.))
а как понять есть ли опция адаптивный свет? покрутить руль вправо влево? но я так понимаю там при движении только? может в сервисных настройках где есть? что бы уж точно знать, а то это все как то несерьезно.. Коленка это конечно оправдание, но я бы чувствовал это... а то так уже несколько раз ведь было такое, тоже думал что память, но ....блин... параноя, начало....
При достаточном солнечном освещении, когда включен режим ауто, ближний свет не горит. Каждый режим в переключателе фиксируется подпружиненным шароподомным стопором. Самопроизвольное переключение возможно когда выбран не существующий режим работы или в случае мех. повреждения механизма переключателя.
Это вакуумный ресивер. Нужен для поддержания стабильного давления необходимого для работы вакуумных исполнительных устройств.
Так вечером будешь ехать,если ручка будет в положении авто, увидишь на небольшой скорости (~30) как световой пучек ходит за рулем Так сгоняй не регулировку, только не в обычный сервис , а который занимается вагами, перед регулировкой фар , нужно компом перевести их в режим регулировку (адптации) иначе правильно не отрегулируют
А разве на кушке линзы поворачиваются? У меня подсветка в поворотах реализована с помощью доп отражателя с лампой в том месте где у дорестайл ДХО. Направление пучка вроде же в ручную регулируется с помощью двух болтов под шестигранник, во всяком случае на BUG я именно так регулировал.
Поворачиваются, линзы поворачиваются от ~30 На рестайле дополнительно есть боковой свет в адаптивных фарах, он работает практически от 0 до .. (хз до какой скорости) тут видно Если надо чуть чуть отрегулировать, но если совсем сбит прицел лучше сделать нормально ибо в движении фары встанут так как им нравится, им может не хватить предела регулировки, потому что без компа они уже находились в каком то "орегулированном" положении, а вы их ручками подкрутили
в багажнике есть комплектация авто, можно посмотреть есть ли адаптив. или в эксзисте забить вин и так же глянуть комплектацию
Приветствую старожилов форума Сейчас подбираю семиместный вариант Ку-7, но вот с комплектацией не понятно... Подскажите ответы на 2 простых вопроса: 1 - Почему так редко встречаются экземпляры в розеткой 220 Вт - Вроде нужная вещь. Можно ли доукомплектовать? 2 - В основном авто продают без доп.сигнализации... Спутниковой или ещё какой... Что их не сильно угоняют???
1/ опция , можешь сам на рынке подобрать инвертор по нужной мощности 2. угоняют очень редко, заводская сигнализация то же опция( на торце вод. двери если есть 2 кнопки,то и сига есть)
Лучше подбирай обычный, но в нормальной комплект. До установить 3 ряд проще чем найти живую семиместку, себе 3-й ряд поставил вышло около 25 - 30тр