Парни,есть кто льёт антифриз в пневму? Сейчас морозы за -30,стала жопа падать. Летом ремонтировал передний ресивер,там была вода,до заднего руки не дошли,вот думаю снять его домой просушить,потом грамм сто антифриза залить
В том году полностью менял осушитель (точнее восстановленный компрессор ставил).Думаю с заднего ресивера хватануло воды.До лета лезть нет возможности,а хоть антифриз поможет?!
Всё, решение найдено ! Берется насадка на моющую машинку с острой струей ! Фреза не годится. Надо чтобы острая была струя. И хорошее давление. Грязь прямо сама отскакивает. Прямо до краски, не повреждая её. Местами она прямо совсем въевшаяся в краску, буду пробовать химией, когда придет. Но в целом я очень доволен результатом. Вот задний логотип до очистки: Вот я по нему прошелся. Не 100% очистил, конечно. Темновато, да и струя отскакивает и в глаза бьет. Очки надо одевать. И плюс еще химией (которую тут порекомендовали) бы сперва обработать. Но уже очень неплохо получилось: А вот я очистил немного надпись "Lexus". До очистки забыл сфоткать. Тоже не 100% очистил, т.к. там буквы от струи начали ходить ходуном. Того и гляди отскочат. Поэтому побоялся я пока фанатично драить. Но тоже очень хорошо получилось. Было вообще без слез не взглянуть. По-нормальному, надо буквы будет оторвать, почистить все и потом заново приклеить на хороший клей. Что я и сделаю летом. Вот так. Вдруг кому пригодится.
Друзья, подскажите пжлст, что за глюк? Два дня назад на морозе не мог завести машину, прикурил от Газели, завелась с пол-пинка), но сразу-же выскачила ошибка, но через пару минут пропала, посмотрел уровень антифриза - по максимуму. Сегодня нормально завелась, но опять выскачила та-же ошибка и через пару минут опять пропала. Что это может быть?
Парни подскажите на какой номер поменять реле пневмоподвески? Когда покупал с рук компрессор,человек сказал есть усиленное реле.Да и в теме где то проскакивало. Нашёл только вот этот 4H0 951 253 A
Bosch 0 986 332 071 Недавно менял, на старом таком же больше трёх лет отъездил, разобрал а там и близко износа не видно
Подскажите пожалуйста, давит из под верхнего шланга на теплообменнике масло, даже не давит, а под давлением немного вылетает и только при температуре - 20 и ниже, только при запуске ДВС на холодную, на вскидку 5-15 мл., после запуска работает как часы, утечки нет. Замена нового оригинального патрубка и хомутов не помогла. В чем может быть причина, куда копать или в какую тему обратиться? Так же увидел что есть немного масла и на нижних патрубках 3.0 бензин 272 л.с., пробег 80к.
Ребята, подскажите, что это и куда копать, что делать? 02612 - Комплект адаптеров аудиокабеля 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101011 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 165 Пробег: 75701 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.01.26 Время: 20:14:54 Стоп-кадр: Напряжение: 14.50 V