Парни,с сигналкой помогли разобраться (подключил по CAN шине,убрал галку с "работать как догреватель".За ночь Вебасто сама не включалась,с приложения и смс запускается))) Теперь другой вопрос,точнее нужно подтвердить мои догадки) Опять пришли морозы и жопа падает на глазах.Летом и в теплое время такого нет! Ещё периодически в морозы иногда выскакивает ошибка 01772(датчик G 291) Это 99% блок клапанов? Хочу заказывать блок,но хотелось бы и ваше мнение)
По блоку в морозы выходит ошибка "механическая поломка блока клапанов" По G291 пропадает сразу,если выбрать другой режим подвески.
100% нет,как только машина нагреется или на улице потеплеет,такая беда проходит. Сейчас катаюсь, всё в норме.мне кажется в блоке клапанов заедает.
Сегодня вскрыл старое реле компрессора,во время я его заменил. Судя по контактам,из за него периодически не включался компрессор и иногда не ровно работал. Реле 2003года
Здравствуйте, вопрос к обладателям 3.0 TDI, у кого удален теплообменник EGR, есть ли существенная разница в температуре двигателя, а также скорости прогрева до рабочей температуры? У меня отключён программно и удалены физически трубки, сибирской зимой, температура всегда около 70, в машине тепло. Термостат рабочий, потому что температура упала именно после отключения EGR.
Посмотрел, но к чему мне это видео? Вопрос конкретный был, есть ли разница с теплообменником в системе охлаждения и без него.
То что EGR греет это я знаю, интересует именно роль теплообменника в отключенном состоянии ЕГР, много ли тепла уходит в теплообменник через который не проходят выхлопные газы.
У меня А4 на CCWA, в профильном смысла нету спрашивать по таким двигателям. Есть ли смысл заморачиваться если теплообменник не бежит?
На холоде резинки сжимаются травить начинает. Обмыль клапана и между стойкой и кузовом увидишь есть утечка или нет.
Приветствую! Чуть дольше стал греться мотор после удаления егр. Но как 90 наберет держится, не снижается, автономка поддерживает. Машину тоже определенный период времени эксплутировал в холодном северном регионе
Спасибо за ответ, нашёл причину, термостат EGR завис в открытом положении, сейчас патрубок пережат хирургическим зажимом держится 90 всегда, жду термостат и уплотнительное кольцо)
Подскажите, а на каких пробегах ЕГР отключают в принципе. Просто сейчас 160 тр не дымит еде вроде нормально.
Я думаю он может и 300к пройти, все индивидуально. Я чинил турбину, пока все было снято заглушил егр, убрал вихриевые и прошил, впуск был чистый. Снимите верхнюю часть впуска, если там много нагара то у вас появится сразу желание его отключить, ещё есть вероятность что заслонка на ЕГР может обломиться и улететь. Минус только один, более долгий прогрев до 90 градусов(именно прогрев двигателя, температура в салоне никак не изменилась)
Меня удивляет в ауди непродуманность некоторых очевидных вещей: 1. не отображается на mmi панели уровень звука при его регулировке через крутилку. При этом подогрев сидения отображается и там и там например 2. не отображается на панели приборов индикатор включения ближнего света, приходится догадываться по освещению Возможно это где то можно настроить?
Намучался я этой зимой с подвеской сука(морозы доходили до -40) Со старым блоком клапанов была; Ошибка механическая поломка и иногда долгое то ли ожидание,то ли открытие клапанов. В мороз постоянно падала жопа(от - 15 -20) При заводе авто не включался компрессор (научился оживлять с помощью теста реле 403, принудительно включал компрессор и после того как он нагревался,видать пускал горячий воздух в блок клапанов и компрессор оживал тоже) До минус 15 проблем не было. Теперь же поменял на новый блок,так ошибка "механическая поломка" теперь и при -10 горит. Плюсом периодически выходит ошибки типа превышен предел чего то(позже попробую сфоткать) После теплого паркинга всё в норме. Жопа теперь не падает даже с ошибкой. Грешу на влагу в системе,летом передний ресивер ремонтировал,там была вода.В багажнике не смог достать осенью. При замене мастер сказал вроде капли воды были,ну возможно антифриз (около месяца назад в задний ресивер грамм 100 и в трубку налил) Думаю на старом блоке люфты в клапанах больше были,поэтому прихватовало при более низких температурах,но и жопа из за этого падала.