Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Заеду)
     
  2. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    #6682 ruzaevka13, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    Парни,с сигналкой помогли разобраться (подключил по CAN шине,убрал галку с "работать как догреватель".За ночь Вебасто сама не включалась,с приложения и смс запускается)))
    Теперь другой вопрос,точнее нужно подтвердить мои догадки)
    Опять пришли морозы и жопа падает на глазах.Летом и в теплое время такого нет!
    Ещё периодически в морозы иногда выскакивает ошибка 01772(датчик G 291)
    Это 99% блок клапанов?
    Хочу заказывать блок,но хотелось бы и ваше мнение)
     
  3. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    По блоку в морозы выходит ошибка "механическая поломка блока клапанов"
    По G291 пропадает сразу,если выбрать другой режим подвески.
     
  4. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Это может клапан травить, уплотнительные кольца на стойке.
     
  5. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    100% нет,как только машина нагреется или на улице потеплеет,такая беда проходит.
    Сейчас катаюсь, всё в норме.мне кажется в блоке клапанов заедает.
     
  6. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Сегодня вскрыл старое реле компрессора,во время я его заменил.
    Судя по контактам,из за него периодически не включался компрессор и иногда не ровно работал.
    Реле 2003года
     

    Вложения:

  7. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Здравствуйте, вопрос к обладателям 3.0 TDI, у кого удален теплообменник EGR, есть ли существенная разница в температуре двигателя, а также скорости прогрева до рабочей температуры? У меня отключён программно и удалены физически трубки, сибирской зимой, температура всегда около 70, в машине тепло. Термостат рабочий, потому что температура упала именно после отключения EGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
     
  9. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Посмотрел, но к чему мне это видео? Вопрос конкретный был, есть ли разница с теплообменником в системе охлаждения и без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Так там на 4 минуте ответ не Ваш вопрос
     
  11. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Два Ку7 BUG один все удалено, у другого все на месте - разницы не замечаю в прогреве.
     
  12. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    То что EGR греет это я знаю, интересует именно роль теплообменника в отключенном состоянии ЕГР, много ли тепла уходит в теплообменник через который не проходят выхлопные газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    У меня А4 на CCWA, в профильном смысла нету спрашивать по таким двигателям. Есть ли смысл заморачиваться если теплообменник не бежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На холоде резинки сжимаются травить начинает. Обмыль клапана и между стойкой и кузовом увидишь есть утечка или нет.
     
  15. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.275
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Приветствую!
    Чуть дольше стал греться мотор после удаления егр. Но как 90 наберет держится, не снижается, автономка поддерживает.
    Машину тоже определенный период времени эксплутировал в холодном северном регионе
     
  16. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Спасибо за ответ, нашёл причину, термостат EGR завис в открытом положении, сейчас патрубок пережат хирургическим зажимом держится 90 всегда, жду термостат и уплотнительное кольцо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oldmen130680

    oldmen130680 Новичок

    30 ноя 2020
    31
    Вологодская обл.
    AUDI Q7 2012 год 4L 245 CRCA
    Подскажите, а на каких пробегах ЕГР отключают в принципе. Просто сейчас 160 тр не дымит еде вроде нормально.
     
  18. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Я думаю он может и 300к пройти, все индивидуально. Я чинил турбину, пока все было снято заглушил егр, убрал вихриевые и прошил, впуск был чистый. Снимите верхнюю часть впуска, если там много нагара то у вас появится сразу желание его отключить, ещё есть вероятность что заслонка на ЕГР может обломиться и улететь. Минус только один, более долгий прогрев до 90 градусов(именно прогрев двигателя, температура в салоне никак не изменилась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yazon2

    Yazon2 Новичок

    21 янв 2021
    11
    Москва
    Меня удивляет в ауди непродуманность некоторых очевидных вещей:
    1. не отображается на mmi панели уровень звука при его регулировке через крутилку. При этом подогрев сидения отображается и там и там например
    2. не отображается на панели приборов индикатор включения ближнего света, приходится догадываться по освещению

    Возможно это где то можно настроить?
     
  20. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.167
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Намучался я этой зимой с подвеской сука(морозы доходили до -40)
    Со старым блоком клапанов была;
    Ошибка механическая поломка и иногда долгое то ли ожидание,то ли открытие клапанов.
    В мороз постоянно падала жопа(от - 15 -20)
    При заводе авто не включался компрессор (научился оживлять с помощью теста реле 403, принудительно включал компрессор и после того как он нагревался,видать пускал горячий воздух в блок клапанов и компрессор оживал тоже)
    До минус 15 проблем не было.

    Теперь же поменял на новый блок,так ошибка "механическая поломка" теперь и при -10 горит.
    Плюсом периодически выходит ошибки типа превышен предел чего то(позже попробую сфоткать)
    После теплого паркинга всё в норме.
    Жопа теперь не падает даже с ошибкой.
    Грешу на влагу в системе,летом передний ресивер ремонтировал,там была вода.В багажнике не смог достать осенью.
    При замене мастер сказал вроде капли воды были,ну возможно антифриз (около месяца назад в задний ресивер грамм 100 и в трубку налил)
    Думаю на старом блоке люфты в клапанах больше были,поэтому прихватовало при более низких температурах,но и жопа из за этого падала.