Вроде как давление и не очень большое но думается сколхозить будет сложно. блин, не снимал их никогда значит. Их в сервисах то бывает ломают...
Странно, чего бы ей пропускать. Не снималась же ближайшее время? Может трещина в трубке не заметная глазу. Ну сейчас все равно в сервис...
Трещену не видно,сейчас подмотал ниткой от фильтра. До этого не трогал. Перед этим летел около 170км/ч пару часов,потом 145 ехал,пошел на обгон и загорелась спираль. Там такая беда. Сейчас обратку поксиполом замазал.
Ты про трубку высокого давления? Там хоть что делай. Только замена. Баловался давно на классическом еще ТНВД так там и давление то в разы меньше и то ничем заделать не смог.
не думаю что получится что то. Форма у трубки которая прилегает к рампе специфическая. И именно в этом месте герметичность обеспечивается. Мне кажется эвакуатор дешевле обойдется чем колхоз придумывать а потом все равно на ремонт ехать. Если с ауди не работали тем более с дизельной, могут местные так наворакосить...
Ты прав оказался,не чего не помогло,даже поксипол(это про трубку высокого давления) (( Подскажите номер этой чертовой трубки и обратки(которую сломал) Правая голова по ходу движения.
Похоже отдельно не идет, только вместе вся обратка с клапаном - 059 130 218 H Оригинал стоит конских денег, замена фиг знает как ходит. Судя по каталогу exist ставился на много авто с дизелями 3tdi Может на разборках поузнавать, и цена поменьше и глядишь в наличии будет. Топливопровод - vag 059 130 310 s это тот что между левой и правой рампой. Будешь заказывать перепроверь, я подборщик запчастей не очень.
Топливопровод - vag 059 130 310 s это тот что между левой и правой рампой. Будешь заказывать перепроверь, я подборщик запчастей не очень.
Не тёска,мне нужна которая с ТНВД идёт в правую рампу.Вроде нашёл в каталоге и цена норм,но в Вологде пока не нашёл. Сижу мониторю инет