Визуально не чего не видно.Мужики,которые КамАЗ чинили(автосервис не работал,по соседству нашёл их, спасибо им, в помощи не отказали.И отогрели и пытались помочь)говорят видим трещину снизу)
ну эти дядьки опытные, думаю верить можно. углядеть бы сразу же рампа не прикручена может быть и не поломал бы лишнего. Честно мне даже в голову такое не пришло.
не думаю, если туда никто не лазил. Вот если там кто ранее побывал и закрутил не по мурзилке то запросто.
Возможно,на обратке над форсунками что то фломастерами написано было. Мне главное завтра трубку найти
Да,купил трубку в Вологде за 6500р б/у Пол часа как приехал,с обратки капало,но доехал) Завтра буду искать обратку.
доброго времени. ребят подскажите куда копать??? На экране car системы все пункты не активны кроме номера шасси и аккум..... q7 4l 2007г
INA - делает оригиналы подобных запчастей (ролики, натяжители) для VAG. SKF тоже хорошие. SNR Франция, за качество не скажу. Но слышал, что их тоже берут и не жалуются.
по нашему туда напихать под завязку смазки?ее там столько сколько нужно. Количество смазки должно быть строго определённым и быть на уровне от 1/3 до 2/3 объема полости подшипника. Снижение количества менее 1/3 полости опасно «смазочным голоданием» и, как следствие, повышенным износом и разогревом подшипника. Переполнение полости подшипника смазкой чревато также его разогревом, повышенным расходом смазочного материала и разрушением манжетных уплотнений узла. Разогрев и повышенный износ при этом тесно взаимосвязаны. Обильная смазка только создает препятствия для вращения, взбиваясь внутри подшипника, как коктейль в миксере. В результате этого создается повышенное давление смазки на боковины подшипника. Этот процесс всегда сопровождается аномальным повышением температуры. Нагретая до жидкого состояния смазка начинает легко вытекать из-под уплотнений, в подшипнике остается только густой остаток, оставшийся после химического разложения смазки. Это выводит подшипник из строя.
Парни подскажите ОШИБКА 0010 Машина после дтп , 2012 год пробег 115000 TDI CATA Сработала подушка на руле, Сейчас машина в ремонте. Пока просто подключили ВАСЮ посмотреть что и как Подушка заменена, но блок SRS еще не трогали Двигатель заводится без проблем, Чек гаснет сразу! НО обороты больше 2500 не подымаются. Вопрос таков это связано с безопасностью и блок SRS сейчас под крашем или есть другие проблемы в гугл этот код ошибки информирует как сбои в работе регулятора фаз газораспределения, но при этом должен чек гореть - у меня он не горит. Также этот код ошибки бьет по другим системам - см фото. Подскажите в какую сторону двигаться что проверять? Или все виной сработанная безопасность?