У меня нет такой надписи, может если только проверить в режиме самодиагностики. Ручки самому проблематично отремонтировать , снимать надо обшивки, если хочется оставить целую проводку на ручках, если нет можно и так снять, но прийдется резать провода.
Там все достаточно просто и быстро, как оказалось. Видео много как снимать, а на ремонт обращайтесь к Михаилу (первая тема в форуме). Там есть Контакты.
Обшивку снимать и резать провода не надо. Мне снимали ручки и потом аккуратно отверткой отщелкивали фишку, через дырку в двери куда была вставлена ручка. Сам-бы я никогда не смог, мне это делал маляр, они все знают чо и где как разобрать без лишнего гемора.
Парни, подскажите у кого 3,0 дизель BUG, сколько масла в двигатель нужно залить, чтобы до Максимума на щупе было?
Уровень масла прогретого BUG измеряется сразу после остановки, в течении не более 1 минуты. (стр. 318 руководства) Максимум на щупе таким образом достигается при 8.7 л., я заливаю 9 и на щуп не смотрю пока не прогрею и не заглушу. На холодную масло смотреть бесполезно, это не жигули.
Спасибо, понял! А-то тут недавно поменял масло, залил новое 8,2 литра (в паспорте и в инете такая цифра, инфа), и через 1.600 км датчик уровня сработал, минимум. Думал уже искать где масложор)
Я ориентируюсь на правила проверки уровня указанные в руководстве, а не на болтовню гаражных экспертов.
Я вам выше написал, где в официальном руководстве написано, как нужно проверять уровень масла. Внимательно читаем второй и третий подпункт с дефисами. Если у вас нет руководства то я его продублирую. И количество заливаемой жидкости контролируется по щупу, а не по непонятным мурзилкам из интернета.
Мужики, помогите решить проблему. Доработал розетку, рядом с рычагом переключения передач, напрягало, что она постоянно работала, сделал так, чтоб выключалась при заглушенной машине (перекинул плюсовой провод от прикуривателя на колодку с непостоянным плюсом). От нее работает радардетектор, все было хорошо, но ток в розетке начал кратковременно пропадать, т.е. радардетектор выключается и сразу включается. Пытался понять при каких обстоятельствах это происходит, но тщетно - хаотичные отключения. Может перезапуститься раз в полчаса, а может за 5 минут несколько раз. Пробовал в прикуриватель, что в пепельнице - та же история. Воткнул в розетки задних пассажиров, все нормально, правда пришлось его снять и положить в подстаканник, и ехал так минут 30, дольше не стал, т.к. приблуда в дороге нужная, да и подстаканник использовался. Всю голову сломал, может у кого было такое и нашли решение.