Т.е. этот энергоменеджер отключает и прикуриватель в пепельнице, и розетку, рядом с КПП? Почему же он отключает только на секунду?
В обычной жизни нет. Но вы же пошаманили с ними? Кто знает куда вы подключились? Вот туда, куда вы подключились и отключает энергоменеджер. Вам нужно найти клемму "15" и к ней подсоединиться через предохранитель. Для справки: клемма "30" - АКБ, клемма "15" - зажигание, клемма "50" - стартер, клемма "Х" - аксессуары, клемма "Р" - парковка, клемма "S" -- ключ вставлен.
Провод чёрно-лиловый? Маловато сечение 0.5 кв. всего, либо ищите неконтакт. Либо переключитесь на чёрный он потолще, но через пред. обязательно. Пометил то место куда вы подключились:
Я просто переставил провод из верхней колодки в среднюю, насколько помню цвет провода был красный, в другую проводку не врезался, просто пин с одной колодки в другую поставил.
Скорее всего глюк с контактом. У меня несколько дополнительных потребителей (видеорегистратор и стереоблютуз) подключены к колодке с плюсом при зажигании. Все работает без проблем, только я не вёл плюсовой провод к прикуривателю, а запитал и спрятал там же.
У меня видеорегистратор также подключен, к колодке, у него тоже глюки бывают, в плане выключается, но не включается, еще сбрасывает настройки, я внимания не обращал, думал, что просто он устал, т.к. старый.
А массу где подключали? Я подключился к кронштейну парприза в области предохранителей, ничего не глючит. Напряжение на блоке предохранителей постоянное при включённом зажигании, скачков или нештатных отключений не отмечалось
Там рядом с блоком предохранителей, слева, если смотреть со стороны снятого перчаточного ящика, торчал штырек с резьбой, я к нему и подключил минус, подобрал гайку и затянул.
Всем доброго времечка, не слабо погнало масло (по ходу с лева) из двигателя casa чуть ниже вакуумного насоса, а стекает по трубке обратки смазки компрессора. Такое впечатление, что течь происходит между двух крышек, крышки головки блока и крышек цепей грм, искал визуально зеркалом, так и не нашёл, может у кого было?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста откуда в механизме дроссельной заслонки образуется масло? И чем это грозит? Мотор casa, ошибок по дроселю нет, снимай разбирал, всё помыл, через неделю опять масло. Расхода масла по щупу нет.
Ты имеешь ввиду внутри дросселя или внутри исполнительного механизма (под крышкой) ? В сам механизм (во внутрь под крышку) масло попадает через "уставшее" уплотнение штока (поворотной оси). Масло с турбины (или с ВКГ) летит по воздушной магистрали в дроссель. А далее, через неплотность в штоке, залетает в механизм (под крышку). Вот фото для примера. Взял от балды с инета. http://joxi.ru/BA0Vj5PTpkJ9Jm?d=1 Масло (под давлением от турбины) попадает в дроссель и заталкивается в это отверстие. Там (на штоке) стоит уплотнение, которое со временем потихоньку теряет герметичность. И таким образом масло потихоньку просачивается во внутрь механизма.
Масло в нижнем патрубке с одной стороны немного полезно. Раньше на совдеповских машинах были масляные фильтра. То есть: просто наливалось масло в корпус и воздух потоком ударялся в масло, оставляя там частицы пыли. Тут тоже самое: воздух с турбины, проходя через патрубок с маслом, оставляет частички пыли (которые проскочили в воздушном фильтре) в этом масле. Но ... есть риск начала "разноса дизеля". Еще Игорь33 об этом писал где-то тут на форуме. UPD: Нашел: https://www.audi-club.ru/threads/za...nki-na-q7-3-0tdi.191731/page-10#post-10670267
Всё верно. А если она заклинила из-за изношенных шестерён (а износ шестерен - это сплошь да рядом) ? У меня у соседа Ивана клинило. Вот тогда может быть и опаньки.
Евгений, ну что ты "как здрасьте" ? Все неприятности случаются неожиданно. Иван (мой сосед) ехал с другого города. Вдруг у него движок упал в аварийный режим. Заклинил дроссель. Но он об этом еще не знал. Пока доехал до дома - он еще, дополнительно, забил наглухо сажевый. Еле спасли тогда (благодаря Владу Melkon, он подсказал что надо сделать). Конечно, когда я ему это выявил, мы сразу же приняли меры по замене шестерён. Никто с неисправным дросселем не ездил. Но после того, как заслонка вдруг заклинила, и пока он ехал домой, он неоднократно глушил движок. Вопрос: что мешало дизелю пойти в "разнос" ? Ну что ты "как здрасьте", ей Богу.
Всем спасибо за разъяснения. Замена этих уплотнений возможна? Или менять всю заслонку? Или может есть ещё какие то варианты? Благодарю.