Ну сложно сказать. Надо вытаскивать шток полностью и смотреть: что там его уплотняет. Может быть и можно. Может быть там простое резиновое кольцо. Пока не вскроешь - не скажешь.
Всем привет! Прошу подсказки в непонятном пока мне вопросе, может кто сталкивался: Во время поездок, замечаю, что периодически не заряжается аккумулятор. Как отслеживаю: у меня регистратор стоит и в нем один из показателей, напряжение сети. Так же параллельно могу отслеживать с брелка сигналки, обычно значения совпадают. И так, завел автомобиль, пошел заряд 13.3В и дальше плавно до 14.8. В процессе поездки достаточно часто напряжение падает до 12.3-12.4В, то есть до значений эксплуатации АКБ без его заряда. Далее, бывает на минуту, бывает на 10, закономерности по времени нет, снова 13.3В с нарастающим до 14.8 (если успеет и обратно в 12.4 не упадет) Бывает на 12.3 едет автомобиль долго, минут 20 было примерно, значения даже до 12.1 падали. Но в целом плавает, то 12.4, то 14В. Ошибок по генератору или бортовой сети не показывает. Дополнительно, относительно недавно, была произведена переборка гены с заменой подшипников и ответной части щеток (забыл как называется, прошу простить), от щеток 50% оставалось, оставили их. Такая хрень!( Кто нибудь сталкивался?
генератор на ревизию. то что ошибок нет все же странно, у меня с такими симптомами висела что нет связи с блоком генератора периодически. В моем случае так реле регулятора себя вело, а так может и щетки и токосъемные кольца...
Опять на ревизию? Когда ответная часть щеток закончилась, ошибка тоже висела. А сейчас хрень какая то. А прошибка ЭБУ может задавать такой алгоритм зарядки? Или перепрописать аккум может?
По ЭБУ, когда прошивались, после некоторых версий выходила ошибка по зарядке АКБ, но при этом напруга стабильно держалась. А сейчас ошибки нет, но и стабильности напруги нет
Про ЭБУ не скажу. Но самое странное во всей этой ситуации что алгоритм оповещения о том что пропал заряд странный на q7. Пока минут 20 по моему без напруги не будет лампочка не горит на приборке. Могу ошибаться, но мне кажется при исправном железе и РР даже если бы ЭБУ не видел генератор и не мог им управлять заряд бы по идее должен идти. В общем я бы пока думал на цепь обмотки возбуждения, потом РР.
Странно что сразу не заменены, вроде обычно комплектом меняют с токосъемными кольцами что бы не возвращаться к этому вопросу )
Как сказали, свои оригинальные дольше ходят, чем любые заменители. Предложили их оставить, я и оставил. Там еще сантиметр почти оставался
Да не будет ошибки т.к. зарядка какая-то, но идёт. Проверь силовой провод хорошо ли затянут на генераторае, и чем быстрее, тем лучше, т.к. если там косяк, то там из-за плохого контакта идёт сильный нагрев. А так надо проверять тестером напряжения на выходе из генератора и дальше по клеммам силовых проводов. Если дело в щетках, то проще родные оригинал перепаять. На днях у себя менял и поставил неоригинал, вылезла ошибка в мозгах по потере связи с генератором и активировалась система энергосбережения, хоть и зарядку давал нормально. Перепаял родные всё стало норм.
Ещё, как вариант, обслужить подкапотный контакт на плюсовой клемме (при подъёме температуры в моторном отсеке и разогреве все вытекающие)