на тв тюнере - там качество такое, что проще фм трансмиттер сразу. Есть небольшая вероятность, что прям на усиле есть аух, но у меня не было ( В своё время тоже страдал с 4л ... Самые грамотные варианты уже описаны выше и абсолютно верны. Ами или триома или замена бошки. Если лень - то сд болванки резать дальше.
Добрый вечер. Товарищи, нуждаюсь в совете, как правильно поступить. На холодную, по утрам, первую минуту стоит звон, чуть прогреется и звон уходит. На прогретой, проезжая вдоль здания и подкинув обороты, так же есть звон. Поползав под машиной, простучав трассу, решил что это резонатор. Плюс сечет хомут немного. В сервисе так же предположили что резонатор сгнил. Вполне возможно, учитывая заводскую недоработку выхлопа на 3,6. Предложили два варианта: "Получше" и "Похуже". В итоге "Получше" на Q7 они не нашли, а мол тот что "Похуже" года два прослужит. Может кто сталкивался и подскажет, как лучше поступить?!
Добрый вечер, есть проблемка, помогите советом, мнением. При запуске двигателя, после продолжительной простоя, изредка двигатель то справой то с левой стороны выплевывает синеватое облако дыма, при чем это возникает не постоянно. Масло за 8000 долил грамм 300. Антифриз не уходит. Может это приходит конец клапану вентиляции картерных газов. Двигатель работает стабильно.
Добрый день, появился при большой скорости гул , в машине с чем может быть связан? Может ли быть с резиной? Или что то в моторе?
Товарищи, а может это проблемма возникать из-за выходящего из строя клапана вентиляции картерных газов? Подскажите
У меня у самого подобная проблема. Езжу по вахтам. После длительного простоя по приезду с вахты сел за руль и чувствую, что машина не тянет. Начал разбираться с ошибками - дроссель мозги пудрит. Снял, почистил контакты внутри - прошло. Затем опять на вахту на 2,5 месяца. Приехал - вообще дроссель вышел из строя. Поменял на заменитель Metzger. Вроде всё ничего, но при резком газе с места изредка-изредка вырывается чёрное облачко сажи. И очень незначительное. Недавно (16 июля) опять был на вахте (1 месяц), ездил на машине. Возвращаюсь домой с вахты, пытается меня обогнать коррола. Я поддал газу вплоть до кикдауна. Что за хрень ? Машина еле-еле-еле начала ускоряться ! Приехал в родной город - при каждом ускорении сзади большое черное облако сажи вырывается. И машина не той динамики, что ранее. Но при спокойной езде всё хорошо, ничего не дымит сзади. Я думаю именно дроссель опять проблема. Что с ними происходит при длительной стоянке - не знаю. Снял, почистил. Стало лучше, не так сильно стало облако сажи при резком старте со светофора вылетать. И динамика улучшилась. Но всё равно ... Не то пальто. Короче, скупой платит дважды. Заказал себе дроссель марки VDO. Они делают оригиналы для Audi. В пятницу привезут, поменяю. Влад (@Melkon&Ratkov) меня сразу предупреждал, что надо брать VDO. Но мое желание съэкономить вышло мне потерей 11 т.р. за заменитель. Масло не ест (первые 3 ткм совсем, далее по 100 мл на 1000 км). Форсунки все 6 менялись новые 50 ткм назад. P.S. Присылали мне недавно отдельно крышку для старого дросселя. Не помогло. Кажись убитую крышку прислали. Поставил старый дроссель с этой крышкой - сразу джеки чан.
У тебя двигатель в аварии был, вот и дымил. Сам через это прошел, даже без фишки ездил, один фиг в аварии не тянет и дымит при тапке впол, пока не купил нов дросель вдо(континенталь). даже работа мотора была совсем другая, на неработающем дроселе, как будто приматочек стоял)), бубнил прикольно так
Авария тут не причем. Движок не в аварии. Иначе бы спираль моргала. Да и двигатель НЕ дымит. Клубок сажи вырывается ТОЛЬКО при очень резком старте со светофора. Если ездить спокойно - никакой сажи. Я подозреваю, что неоригинальный дроссель как-то не так работает. Заметил, что даже жёсткость пружин иная. На старом VDO (оригинале), даже с "уставшей" пружиной, заслонка ходит туже. На новом очень легко. Возможно это тоже как-то влияет. Также не исключаю возможность того, что потенциометр (в крышке дросселя) работает по иному. В общем скоро привезут новый VDO - буду пробовать, отпишусь.
Дросель на дизеле всегда открыт. Он работает ,(двигается) когда включается в работу Егр и приглушении, причем тут пружина и потенциометр))) А мотор работает по другому и чуть коптит и правильно, при резком старте накопленная сажа и вылетает
Добрый день, подскажите господа , Q7 2006 мотор 4.2 бензин года пробег 182808 родной , масло жрет как не в себя литр заливал 650км назад, щас опять загорелась желтая индикациях , течи и запотевание все удалили только только, поменя все прокладки и герметики переклеили , есть предположения с чем может быть связано?