1. Встречный вопрос: почему машина работает хреново, когда дроссель неисправен ? Если, как ты говоришь, дроссель всегда открыт когда машина заведена, то почему машина НЕ тянет, когда дроссель неисправен ? У меня было ранее такое. Двигатель НЕ в аварии, а машина не тянет ! Залез в мозги - ошибка по дросселю. Но не в аварии ! И недавно тоже: еле-еле ускорялась машина при резком нажатии на педаль газа. Движок НЕ в аварии (спираль не моргала). 2. Моя версия. Как всю эту физику вижу я: назначение дросселя - регулировать подачу воздуха. То есть: участвовать в смесеобразовании (делать её богатой, бедной, стехиометрической (ну или как-то так). Если дроссель работает некорректно, то подаётся некорректное количество воздуха в цилиндры и смесь становится "не правильной". Отсюда и дымление. Положение дросселя определяется сопротивлением (которое обеспечивает потенциометр). Если потенциометр в крышке изначально (на заводе) настроен "криво" (или выходит из строя в процессе эксплуатации), то и положение заслонки будет неправильным. Соответственно и воздух будет не в нужном количестве. Вот почему я заговорил про потенциометр. Усилие пружины влияет на скорость открытия/закрытия самой заслонки. Слишком жёсткая пружина сопротивляется закрытию дросселя. Но помогает открытию. И наоборот: слишком слабая пружина помогает закрытию (не сопротивляется вращению моторчика), но почти не участвует в открытии (открывать дроссель приходится моторчику, без участия пружинной силы). Вот почему я заговорил про пружину. Но всё это, повторюсь, лишь моя теория. Она вполне может не иметь ничего общего с реальностью. Я еще только учусь. Поэтому, хотелось бы услышать твою версию. Твоя версия ....... а). Почему раньше (на старом дросселе) такого не было ? Вообще не было !!! От слова "совсем". б). На новом (фирмы Metzger) появилось, но было редко. Видимо реально там речь шла о НАКОПЛЕННОЙ ! А сейчас вырывается постоянно при резком газе ! Всё накопившееся давно уже должно было вылететь. в). Что характерно: до вахты было (на новом дросселе) было (как я написал) такое редко. А после того, как машина постояла 1 месяц - ухудшилась динамика и на КАЖДОМ старте стала вырываться сажа. г). Старый дроссель (VDO) тоже начинал тупить после длительного простоя машины. Один раз просто пропала динамика. И вернулась сразу же как почистил внутри контакты. Ибо обнаружилась смазка на контактах. Я слишком обильно смазал поменянные (на алюминиевые) шестерни. А во второй раз и вовсе вышел из строя потенциометр в крышке. Всё это я к тому, что это НЕ нормальная работа двигателя ! Когда вылетает НАКОПЛЕННАЯ сажа (как у меня было ранее) - вопросов я не задавал. Но когда сажа стала вылетать КАЖДЫЙ резкий старт со светофора - это уже не норма. Но и о ЦПГ речи не приходится вести (иначе бы был дикий жор масла, а его нет). Надо бы форсунки еще раз проверить (хоть и менял их 50 ткм назад). Но это я сделаю в том случае - вдруг не поможет замена дросселя на новый VDO. Свяжусь с Владом и проверим их. P.S. Завтра придет новый дроссель, поменяю и отпишусь. P.S.S. Мне думается ты ошибаешься. Роль дросселя НЕ только быть открытым всегда и закрываться только при глушении авто. Могу ошибаться и я, но мне думается, что дроссель постоянно в работе (прикрывается и приоткрывается), регулируя количество подаваемого воздуха в цилиндры. Отсюда и дымление в случае его неправильной работы и как следствие "кривого" смесеобразования.
Насколько я помню у 4,2 бензин блок алюминиевый, отсюда и жор масла. У вага все бензинки такие, рано или поздно начинается конкретный жор. У моей сестры на Q5 масло начало жрать на пробеге 80.000км. Либо гильзовка, либо продать. Но и гильзовка, слышал, тоже не надолго.
Гугл в помощь! Вот когда его отшивают как тогда по твоему машина ездиет??? На дизеле дросель совсем др функцию выполняет. Надеюсь разобрались...)
Вопрос так и остался не отвеченным: почему при неисправном дросселе (и давно уже отключенном и заглушенном ЕГР) машина начинает тупить ? Очень интересна физика процесса. При ином раскладе я может быть и сразу безоговорочно принял бы то, что ты говоришь. Но мой личный жизненный опыт с моим дизелем заставляет меня задуматься. Ибо я совершенно не понимаю: если дроссель при работе двигателя ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ открыт и его заслонка НЕ вращается во время движения - какого, простите, хре_на машина тогда ТУПИТ ? Динамика машины меняется и это прямо отчётливо ощущается ! Ошибок при этом нет. Двигатель не в аварии (спираль не моргает). Да и когда двигатель в аварии - сразу это чувствуется - вообще НЕ тянет. А там было так, что тянет, но очень вяло ! Чистишь контакты или меняешь дроссель на новый - всё меняется. Вот почему так ? Кто мне сможет объяснить физику процесса ? Ни с кем не настроен спорить и гнуть свою линию, что-то доказывая. Мне нужна правда. Если кто готов мне детально рассказать и ответить на мои вопросы - буду очень благодарен. Отсылать в гугл - это моветон. P.S. @Melkon&Ratkov, Владислав, помоги пожалуйста разобраться в этом. Искал в SSP работу и назначение дросселя в Q7 - не нашел. Возможно не там искал. Помоги пожалуйста познать причину: почему машина начинает тупить и ухудшается динамика, если дроссель тупит, но движок не в аварии ?
Всем привет! никто не сталкивался с такой проблемой-при торможении как будто что-то в районе селектора АКПП болтается и катается, короче стук появился . в подлокотнике все норм...
Видимо в эбу так заложено, чтобы от чего-то обезопасить, у меня при не исправном и при вообще откл дроселе, машина себя вела одинаково тупо, хотя Гуру сказали что при снятии фишки с дз машина не должна тупить и ехать как обычно, но далеко ни так, видимо сами еще не совсем знают все болячки и поведение авто при данной проблеме. Как то так
Ну вот как-то не понятно, когда вот так. Везде есть физика, которая должна объяснять те или иные происходящие процессы. Я же не просто так пришел сюда поспорить. Пойми: если я НЕ прав, то мне крайне не хочется выглядеть идиотом в глазах тех, кто знает правду. Но еще раз повторюсь: если бы у меня не было моего личного опыта с дросселем на Q7 3.0 TDI - я бы в ответ на твой пост написал "хорошо" и забыл бы всё это. Но я реально никак не могу понять: почему так ? Почему машина начинает тупить, когда проблема по дросселю ? Если мы говорим о том, что дроссель таки РЕГУЛИРУЕТ количество подаваемого воздуха во всасывающий тракт двигателя, то всё сразу становится на свои места. Но если речь идет о том, что дроссель ВСЕГДА полностью открыт во время работы двигателя и закрывается ТОЛЬКО для того, чтобы заглушить его - нифига не понятна физика возникновения "тупняка" и падение динамики.
Привет , ничего сложного ,задний бампер, болты со стороны колёс, снизу, и два хитрых их багажника длинной головкой на 10 там длинные шпильки.
Возможно дренаж климата забит и вода болтается корпусе воздушного фильтра. Проверьте ковёр в ногах переднего пассажира, если мокрый, то точно оно
Регулируется когда есть Егр, если его нет то всегда открыт при работающем двс, вот форсы будешь смотреть с человеком по имени N , спроси про дз, ну и нам рассказать не забудь!!!
Человек зачастую ремонтировать пойдет только если совсем что то отвались. Потому и в аварию мотор переводит что бы поскорее в ремонт и не добить другие элементы двигателя тот же сажевый в прожиге которого как раз и принимает участие дроссельная заслонка.
Речь как раз не об аварии. А именно об её отсутствии, НО наличии тупняка у двигателя. Если бы движок кидало в аварию - было бы понятно почему не тянет. А получается, что двигатель НЕ в аварии, дроссель (ЯКОБЫ !!!) всегда открыт. А движок тупит ....