1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Данила К

    Данила К Новичок

    28 июн 2021
    18
    Не дыма ничего нет, просто расходует, могут быть маслосъёмный колпачки?
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    каталики дожигают.
     
  3. Данила К

    Данила К Новичок

    28 июн 2021
    18
    Масло ликви моли 5w30
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #6944 KEO, 22 июл 2021
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
    1. Встречный вопрос: почему машина работает хреново, когда дроссель неисправен ? Если, как ты говоришь, дроссель всегда открыт когда машина заведена, то почему машина НЕ тянет, когда дроссель неисправен ? У меня было ранее такое. Двигатель НЕ в аварии, а машина не тянет ! Залез в мозги - ошибка по дросселю. Но не в аварии ! И недавно тоже: еле-еле ускорялась машина при резком нажатии на педаль газа. Движок НЕ в аварии (спираль не моргала).

    2. Моя версия. Как всю эту физику вижу я:
    назначение дросселя - регулировать подачу воздуха. То есть: участвовать в смесеобразовании (делать её богатой, бедной, стехиометрической (ну или как-то так). Если дроссель работает некорректно, то подаётся некорректное количество воздуха в цилиндры и смесь становится "не правильной". Отсюда и дымление. Положение дросселя определяется сопротивлением (которое обеспечивает потенциометр). Если потенциометр в крышке изначально (на заводе) настроен "криво" (или выходит из строя в процессе эксплуатации), то и положение заслонки будет неправильным. Соответственно и воздух будет не в нужном количестве. Вот почему я заговорил про потенциометр.

    Усилие пружины влияет на скорость открытия/закрытия самой заслонки. Слишком жёсткая пружина сопротивляется закрытию дросселя. Но помогает открытию. И наоборот: слишком слабая пружина помогает закрытию (не сопротивляется вращению моторчика), но почти не участвует в открытии (открывать дроссель приходится моторчику, без участия пружинной силы). Вот почему я заговорил про пружину.

    Но всё это, повторюсь, лишь моя теория. Она вполне может не иметь ничего общего с реальностью. Я еще только учусь. :) Поэтому, хотелось бы услышать твою версию.

    Твоя версия .......


    а). Почему раньше (на старом дросселе) такого не было ? Вообще не было !!! От слова "совсем".
    б). На новом (фирмы Metzger) появилось, но было редко. Видимо реально там речь шла о НАКОПЛЕННОЙ ! А сейчас вырывается постоянно при резком газе ! Всё накопившееся давно уже должно было вылететь.
    в). Что характерно: до вахты было (на новом дросселе) было (как я написал) такое редко. А после того, как машина постояла 1 месяц - ухудшилась динамика и на КАЖДОМ старте стала вырываться сажа.
    г). Старый дроссель (VDO) тоже начинал тупить после длительного простоя машины. Один раз просто пропала динамика. И вернулась сразу же как почистил внутри контакты. Ибо обнаружилась смазка на контактах. Я слишком обильно смазал поменянные (на алюминиевые) шестерни. А во второй раз и вовсе вышел из строя потенциометр в крышке.

    Всё это я к тому, что это НЕ нормальная работа двигателя ! Когда вылетает НАКОПЛЕННАЯ сажа (как у меня было ранее) - вопросов я не задавал. Но когда сажа стала вылетать КАЖДЫЙ резкий старт со светофора - это уже не норма. Но и о ЦПГ речи не приходится вести (иначе бы был дикий жор масла, а его нет). Надо бы форсунки еще раз проверить (хоть и менял их 50 ткм назад). Но это я сделаю в том случае - вдруг не поможет замена дросселя на новый VDO. Свяжусь с Владом и проверим их.


    P.S. Завтра придет новый дроссель, поменяю и отпишусь.

    P.S.S. Мне думается ты ошибаешься. Роль дросселя НЕ только быть открытым всегда и закрываться только при глушении авто. Могу ошибаться и я, но мне думается, что дроссель постоянно в работе (прикрывается и приоткрывается), регулируя количество подаваемого воздуха в цилиндры. Отсюда и дымление в случае его неправильной работы и как следствие "кривого" смесеобразования.
     
  5. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Насколько я помню у 4,2 бензин блок алюминиевый, отсюда и жор масла. У вага все бензинки такие, рано или поздно начинается конкретный жор. У моей сестры на Q5 масло начало жрать на пробеге 80.000км.
    Либо гильзовка, либо продать. Но и гильзовка, слышал, тоже не надолго.
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Меняются поршни с более толстыми кольцами и всё проходит.
     
  7. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Гугл в помощь!
    Вот когда его отшивают как тогда по твоему машина ездиет??? На дизеле дросель совсем др функцию выполняет. Надеюсь разобрались...)
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #6948 KEO, 22 июл 2021
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
    Вопрос так и остался не отвеченным: почему при неисправном дросселе (и давно уже отключенном и заглушенном ЕГР) машина начинает тупить ? Очень интересна физика процесса.

    При ином раскладе я может быть и сразу безоговорочно принял бы то, что ты говоришь.

    Но мой личный жизненный опыт с моим дизелем заставляет меня задуматься. Ибо я совершенно не понимаю: если дроссель при работе двигателя ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ открыт и его заслонка НЕ вращается во время движения - какого, простите, хре_на машина тогда ТУПИТ ? Динамика машины меняется и это прямо отчётливо ощущается ! Ошибок при этом нет. Двигатель не в аварии (спираль не моргает). Да и когда двигатель в аварии - сразу это чувствуется - вообще НЕ тянет. А там было так, что тянет, но очень вяло !

    Чистишь контакты или меняешь дроссель на новый - всё меняется.

    Вот почему так ? Кто мне сможет объяснить физику процесса ?
    Ни с кем не настроен спорить и гнуть свою линию, что-то доказывая. Мне нужна правда. Если кто готов мне детально рассказать и ответить на мои вопросы - буду очень благодарен. Отсылать в гугл - это моветон.


    P.S. @Melkon&Ratkov, Владислав, помоги пожалуйста разобраться в этом. Искал в SSP работу и назначение дросселя в Q7 - не нашел. Возможно не там искал. Помоги пожалуйста познать причину: почему машина начинает тупить и ухудшается динамика, если дроссель тупит, но движок не в аварии ?
     
  9. Дмитрий515

    Дмитрий515 Участник форума

    24 фев 2019
    130
    Рязанская обл.
    AUDI Q7 3.0TDi 2008г.
    Всем привет! никто не сталкивался с такой проблемой-при торможении как будто что-то в районе селектора АКПП болтается и катается, короче стук появился . в подлокотнике все норм...
     
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Видимо в эбу так заложено, чтобы от чего-то обезопасить, у меня при не исправном и при вообще откл дроселе, машина себя вела одинаково тупо, хотя Гуру сказали что при снятии фишки с дз машина не должна тупить и ехать как обычно, но далеко ни так, видимо сами еще не совсем знают все болячки и поведение авто при данной проблеме. Как то так
     
    myr нравится это.
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну вот как-то не понятно, когда вот так.

    Везде есть физика, которая должна объяснять те или иные происходящие процессы. Я же не просто так пришел сюда поспорить. Пойми: если я НЕ прав, то мне крайне не хочется выглядеть идиотом в глазах тех, кто знает правду.

    Но еще раз повторюсь: если бы у меня не было моего личного опыта с дросселем на Q7 3.0 TDI - я бы в ответ на твой пост написал "хорошо" и забыл бы всё это. Но я реально никак не могу понять: почему так ? Почему машина начинает тупить, когда проблема по дросселю ?

    Если мы говорим о том, что дроссель таки РЕГУЛИРУЕТ количество подаваемого воздуха во всасывающий тракт двигателя, то всё сразу становится на свои места.

    Но если речь идет о том, что дроссель ВСЕГДА полностью открыт во время работы двигателя и закрывается ТОЛЬКО для того, чтобы заглушить его - нифига не понятна физика возникновения "тупняка" и падение динамики.
     
  12. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Топливо в баке так болтается.
    У всех так
     
  13. Дмитрий515

    Дмитрий515 Участник форума

    24 фев 2019
    130
    Рязанская обл.
    AUDI Q7 3.0TDi 2008г.
    не... не то топливо сзади а это впереди где то в районе пепельницы
     
  14. njk138155

    njk138155 Новичок

    23 июл 2021
    2
    Привет , ничего сложного ,задний бампер, болты со стороны колёс, снизу, и два хитрых их багажника длинной головкой на 10 там длинные шпильки.
     
  15. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Возможно дренаж климата забит и вода болтается корпусе воздушного фильтра. Проверьте ковёр в ногах переднего пассажира, если мокрый, то точно оно
     
  16. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    У меня и спереди тоже бьется, кстати и в подлокотник тоже отдает)
     
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Регулируется когда есть Егр, если его нет то всегда открыт при работающем двс, вот форсы будешь смотреть с человеком по имени N , спроси про дз, ну и нам рассказать не забудь!!!
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Задиры в цилиндрах болезнь этих движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Человек зачастую ремонтировать пойдет только если совсем что то отвались. Потому и в аварию мотор переводит что бы поскорее в ремонт и не добить другие элементы двигателя тот же сажевый в прожиге которого как раз и принимает участие дроссельная заслонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #6960 KEO, 23 июл 2021
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
    Речь как раз не об аварии. А именно об её отсутствии, НО наличии тупняка у двигателя. Если бы движок кидало в аварию - было бы понятно почему не тянет. А получается, что двигатель НЕ в аварии, дроссель (ЯКОБЫ !!!) всегда открыт. А движок тупит ....