Поменял я сегодня дроссель. Ну вот, совсем другое дело. Первый раз газанул - чутка сзади немножко сажи вылетело (видимо накопившееся). Потом несколько раз газовал - облако отсутствует. А то (на предыдущем дросселе) даже просто начинаешь ускоряться резко - сразу сзади облако черного дыма. И динамика сразу улучшилась на новом VDO. В общем, если теория о том, что на дизеле дроссель лишь для глушения авто, в целом верна, то на Q7 3 TDI она не работает. Явно там немного по-другому. P.S. Кстати, пришел не VDO, а Continental. Ну я слышал, что это одна и та же фирма.
Ну в твоем случае старая заслонка говоришь была в смазке (контакты), смазка возможно имеет какое то сопротивление что вносит коррективы в работу ЭБУ двигателя. Новая не оригинальная, там вообще может что угодно по выходу быть. Это так мысли в слух... А так наверное можно в каких то группах посмотреть работу заслонки, типа на сколько он открыта в каких режимах...
Первая была оригинальная. Один раз (после долгого простоя автомобиля) машина начала тупить без выпада в аварию. Оказались контакты внутри на моторчике в смазке. Слишком обильно нанес на шестерни, когда поменял их на алюминиевые. Протёр - всё восстановилось. Второй раз (опять после долгого простоя пока я на вахте) после движения движок кинуло уже в аварию. Ошибка по дросселю. После долгих мытарств и просьбы знакомого с такой же машиной BUG дать мне свой дроссель на 10 минут - я выяснил, что виновата крышка. Сам моторчик оказался рабочий. Принял решение поменять дроссель. Купил заменитель Metzger. За 10500 рублей. На рекомендованный мне Владом VDO (23 т.р.) я пожалел денег. Сразу же по приходу дросселя я кисточкой и смазкой смазал шестерни. В итоге поначалу ничего. Но сейчас, после месячной стоянки машины (когда я возвращался на машине с вахты) я заметил, что машина очень плохо разгоняется. Движок не в аварии, но разгоняется плохо. И при резком разгоне со светофора сзади облако чёрной сажи. И не только со светофора. Даже просто резкого разгона - облако черного дыма вылетает. Снял его, опять обратил внимание, что контакты слегка в масле (хотя шестерни я мазал очень слегка, кисточкой, а не как на бутерброд сверху наносил). Контакты почистил, стало лучше. Но всё равно "не то пальто". Вот сейчас пришёл третий дроссель. Continental аля VDO. Скупой платит дважды. Опять снял крышку и чутка-чутка кисточкой промазал шестерни. На сей раз старался совсем-совсем чутка нанести смазки. Лишнее тряпкой стер. Пока всё хорошо. Далее будем посмотреть.
Ну вот и отлично! С гуру будешь связываться, задай вопрос про дз, просвятит мб чего. И на этом закончим про ДЗ)))
Мб старый дроссель не полностью открывался ... надо было заслонку выбить полностью ) глох бы веселее.
Всем привет. Друзья, есть несколько вопросов 1. Как закрыться изнутри? С брелка не получается, кнопка блокировки на водительской двери не удобна . Пришлось спать в открытой машине(( 2. Это нормально, что закрытая дверь снаружи открывается после второго дерганья без нажатия на кнопку? 3. Поставил ранфлет ханкук от бехи, а теперь что-то за подвеску переживаю. Машина стала немножко деревяненькая и колеса ощутимо тяжелее...
1. Дотянуться до кнопки с заднего ряда не очень тяжело, лучше попыхтеть,чем спать в открытой машине. 2. Кейлес с умирает. Кнопкой машина закрывается, а открываться должна без дерганья за ручку, там датчик стоит, который, при нормальной работе, видит руку, когда берёшься за ручку.
1. Поставить кнопки на остальные двери, сзади можно только на закрытие 2. Она и с первого раза откроется( при неработающем сенсора, если плавно потянуть) 3. Они всегда жёсткие
Доброго времечка, подскажите пожалуйста на акпп aisin (движок BUG) клапана одинаковые (взаимозаменяемые)? и где найти какой клапан за какую передачу отвечает? за ранее спасибо.
Добрый день. Фонарь нужен задний на ку7 2013 год рест. Скажите, фонари магнетти такие же как оригинал ? Просто стоят намного дешевле.
Привет, кореш недавно менял, процитирую его "Magneti marelli как оригинал стОит я sat брал. Нормальное качество, по зазорам тоже всё нормально. Фиксаторы 2 патронов пришлось подпилить, не закрывались до конца. Клеймо изготовителя на фонаре затерто. Наверно тот тоже magneti marelli, вряд ли sat сам такое делает."
Добрый день, столкнулся с проблемой со светом, может кто-то сталкивался. После ремонта переднего бампера (снимали, красили) глючит свет. В режиме 0 (когда горит только ДХО) горит ближний свет, если в настройках выключить дневной свет, то ближний все-равно горит. Противотуманки горят только с габаритами, с ближним выключаются, задние противотуманки не включаются. На экране ошибок нет. По диагностике 2 ошибки - 1800 ошибка по переключателю освещения, замена на новый проблему не решила и 1044 - блок управления закодирован не правильно. Подскажите в какую сторону копать?
Блок возможно ругается на неоригинальную магнитолу, я андроид поставил, ошибки идут вместе, плюс есть ошибки по ручкам на дверях