Ну так она же контрогается. Затянул покрепче, пробойничком чутка стукнул (законтрогаил) и всё, езди. Зачем так заморачивается с данным моментом ? Отвернуться - не отвернётся. А с какой силой полуось будет притянута к ступице - вообще без разницы.
Спасибо. Я уже нашел информацию - 500 Nm. И для общего развития всем одноклубникам - не покупайте (а у кого стоят на авто срочно демонтируйте) стойки заднего стабилизатора крепление которых на запрессованном шаре. Как итог - вырванный шар, порванный пыльник наружного ШРУС, а он оказывается не разборный, продается в сборе с валом.
Вопрос: чем чревато, если даже не воротком, а просто от руки (пальцами) затянуть гайку (притянув таким образом полуось к ступице без остаточного люфта) и затем законтрогаить гайку ? Что может произойти ? Ну вот не 500, а пусть, например, 5 Nm. Повторюсь: гайка контрогается !!! И что дальше ? Чего надо опасаться ?
Себе затягивай как хочешь, можешь герметика добавить как ты любишь. В мануале написано 500Nm - значит с таким усилием нужно затягивать эту гайку. Гайка там самоконтрящаяся если что.
Не понимаю причину такой агрессии. Я всего лишь спросил. Простой вопрос. Может есть что-то, чего я не знаю. И замечено, что каждый раз, когда у людей нет чёткого обоснования и аргументов - начинается агрессия. P.S. То, что гайка там сплюснутая - это я в курсе. Но сегодня я посмотрел на вал полуоси - там нет выемки для контрогаения. Это я спутал с Лексусом. На Лексусе контрогается. P.S.S. Вообще, со стороны необычно наблюдать, когда люди с одной стороны слепо следуют инструкции. А с другой стороны говорят, что там написано неверно. Ну, например: "масло в АКПП на весь срок службы". Ну и прочее подобное. Ну в это же мало кто верит. Все понимают, что менять надо и почаще. Зато в другое верят безоговорочно. Как определяют где правда, а где подвох ? ...
Кстати, а я когда-то добавил герметика туда, где он был не нужен ? Хотя бы один случай, пожалуйста. Очень прошу.
Ранее я менял подшипники и ступицы на прошлой машине у жены Lexus RX300 II. Что интересно: там спереди подшипники, а сзади ступицы в сборе, как на Вольво. И я помню, что там контрогаились гайки полуосей. Сейчас глянул на машине у жены RX350 III, ситуация не поменялась. В третьем поколении всё также их контрят. Есть паз на оси и видно, что буртик гайки загнут в него. См. фото ниже. Поэтому у меня и вызвал интерес: зачем дьявольский момент, если гайка никогда в жизни не отвернется и люфта там не будет ? Но я забыл, что на Q7 на полуосях нет пазов. Ну тогда да, затягивать надо потуже, чем просто от руки притянуть. Вот это я и хотел понять и пытался услышать. Мне всегда было важно разобраться досконально в вопросе, а не просто "голый факт". Поэтому я и задаю порой уточняющие вопросы. Не с целью кого-то унизить или уличить в технической безграмотности. Поэтому я и спросил тебя: почему ? То есть: возможно есть какой-то технический момент, который я пока еще не знаю. А ты в ответ "тяни как хочешь и герметиком помажь". Ну зашибись ответ. Евгений (@eygen) на меня тоже не так давно сагрессировал. Встал вопрос: почему на прогретую машину заводится плохо, а на холодную хорошо. Евгений сказал, что из-за низкой компрессии. Я лишь усомнился в этом (приведя свои аргументы в пользу увеличения компрессии с прогревом двигателя), но я никак не утверждал, что "сказанное Евгением является бредом". Поэтому и попросил Евгения объяснить мне физику данного процесса. Евгений не смог. Моя дотошность довела меня до Владислава (@Melkon&Ratkov), который в свою очередь подтвердил слова Евгения. Да, дело оказалось действительно в том, что низкая компрессия, износ ЦПГ. Но Влад не просто подтвердил, а очень подробно и терпеливо мне по полочкам всё расписал. Всю физику процесса. Откуда что берется и почему так происходит в моторе. За что Владиславу как всегда огромнейший респект. Ну так вот то, что мне рассказал Владислав - это я и хотел понять и услышать. Думал Евгений поможет. Но вместо простого ответа "я не знаю почему, но точно знаю/слышал, что причина именно в этом", я получил порцию агрессии и обиду. Также и подобная ситуация с Игорем Кондратьевым (@Condor), который утверждал, что масло в АКПП Aisin меняется раз в 60 ткм, но так и не смог мне технически обосновать сей цифирь, сославшись на несуществующую инструкцию по эксплуатации RX300 (супротив моего цифиря, взятого на сайте производителя коробок Aisin). Там есть книга по обслуживанию RX300, но это не заводская документация, а чьё-то "свободное творчество". Извините, не канает. И я всего лишь попросил его подробностей и немного пруфов. Ибо мне нужна не только правда, но и понимание "почему" ! P.S. Не понимаю: почему люди боятся открыто признать, что они чего-то не знают ? Ведь иногда же бывает так, что информацией владеют правильной, а почему она такая - не знают. И это нормально. Но нет, сразу куча негатива и агрессии.
Блин, КЕО - выдохни! Извини если я был резок! Мне просто нужно было узнать момент затяжки ступиничной гайки!
Ну я не против. Но мне тоже стало интересно: зачем он вообще нужен ? Не конкретно тебе, а в целом. Но всё выяснилось. Просто не первый раз народ так резко отвечает, я в непонятках.
Попробуй сократить размеры своих сообщений, хотя бы на 2/3, и убери из них прописные истины и занудство. М.б. все непонятки и исчезнут...
Жень, ну зачем все так принимать близко к сердцу? В данном случае человеку надо было выяснить момент затяжки и я думаю вступать в полемику ему просто нет времени да и возможно желания. Каждый чинит свой авто так как хочет, кто то четко по букварю, кто то как ты пробует другие варианты. Знаешь я раньше так же делал попытки обмануть инженеров VAG но со временем пришел к выводу что не дорос я пока их учить машины ремонтировать. По вопросу что с тобой я там в какой то теме не стал ее развивать, тут понимаешь дело в том что я айтишник и в вопросах ремонта авто я тебе не ровня и не смогу на равных с тобой обсуждать технологии автомобилестроения. Если что обидеть чем либо точно не было мысли...
Парни, дикий сорян . При всём уважении. С детства такая хрень сидит. Когда-то меня в детстве поймали на пи$добольстве, некрасиво вышло. С тех пор зарекся это делать и каждое свое слово отстаиваю Да, текста много, признаю. Но ничего не могу поделать с собой.
Ребята пишет ошибку по лямбде вторая " Банка". 3.6 бенз. Лямбды у нас разные? Сколько их ? Мне сказали 4 шт?
Вряд-ли. Стягивание идёт по внутренней обойме. То есть: полуось прижимается с одной стороны внутренней обоймы, гайка давит с другой. По сути, момент затяжки лишь по-разному плющит внутреннюю обойму, не оказывая влияния на наружную и зазор. В противном случае, увеличение момента способствовало бы снижению этого зазора. А снижение зазора однозначно способствует снижению срока службы подшипника. P.S. Ну или я чего-то, как говорится, пока не догоняю ...
Всем привет, машинка по утрам стала долго крутить движок, я так понимаю где-то типа обратный клапан сдох, бенз за ночь уходит в бак, подскажите где он установлен и вин его для заказа, поиск не хрена не дал.
И еще вопрос, чтоб не плодить новых тем, вода с воздуховода в ноги с печки мне иногда при поворотах вытекает, я так понимаю дренаж забился, где он находится, как его прочистить?
Если с воздуховода на ноги капает, то вода под лобовым стеклом в водоотводящем коробе плещется. Добраться до дренажа можно сняв передний правый подкрылок. С испарителя на ноги никак... С клапаном, бензином и незапуском - это ты перемудрил. Отдай тем, кто владеет технологией ремонта.