Подскажите по Замене АКБ ( может что не так понял ) 1 вопрос выбор пал на АКБ EXIDE EK950 Производитель: EXIDE Артикул: EK950 Наименование: Аккумулятор Описание поставщика: Аккумуляторная батарея 12V 95Ah 850A 353х175х190 (ETN 0) B13 клемма RC[13] Характеристики: Размер корпуса L05 Наименование EXIDE Agm Аккумулятор Пусковой ток EN 850 А Емкость 95 А/ч Расположение полюсных выводов обратная Длина 353 Ширина 175 Высота 190 Вид аккумулятора Основной Серия Agm Технология AGM Да Тип клемм 1 Тип крепления B13 START-STOP Да Применение Авто Не кто себе такой не ставил? цена при замене на свой старый в районе 9000 2 вопрос про прописать его как я понял чтобы прописать его захожу [61 — Battery Regul] [Coding — 07] выбираю марку EXIDE серийник пишу любой а вот в поле part number указываю то что идёт по каталогу для моего авто в моём случае по vin exist выдаёт 000 915 105 CE правда это на 92 ампер часа но я думаю разница не существенная Поправте если что не так первый раз с этим сталкиваюсь )))
Ставили клубни. Поставь 105 лучше, провод с клеммой поменять надо будет на подлиннее. Был в темах номерок. Сам себе Banner 105 в субботу купил. По прописке, не все действия мыслишь, вот тут все пошагово описано: http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163
Спасибо буду думать ))) а провод поменять плюссовой или минусовой клеммы и сложно ли его заменить будит? я просто туда не разу не лазил поэтому сори за тупые вопросы)))
Добрый вечер, решил провести диагностику своей кушке, выявилась только одно ошибка, по мотору: Могу ли я что-то сделать ? или лучше везти к мастерам ?
К посту №690: Поставил я сегодня себе кнопочку для ручного запуска топливного насоса в баке. К сожалению кнопочку во внутрь салона пока вывести не удалось, т.к. не нашёл я удобного места завести кабель во внутрь. Поставил под капотом (забыл сфоткать). Завтра сфоткаю. Проверял так: отвинтил винтик на крышке топливного фильтра, одел сверху шланг и конец вывел в бутылку. Нужный предохранитель (включающий насос) оказался ближайший к центру автомобиля на 20А. Соединяю один конец провода на контакт предохранителя, а второй на плюсовой вывод (под красным колпачком под капотом). (сам предохранитель я при этом вытащил). И солярка начинала литься в бутылку. Но что меня крайне удивило и ввело в непонимание (надеюсь вы поможете в этом разобраться), так это то, что на какой контакт предохранителя не подавай напругу - насос всё равно начинает качать. ОЧЕНЬ СТРАННО ! Другими словами: электрическая цепь от источника до приёмника (не суть важно какого) представляет из себя простой кусок провода от источника тока до потребителя. А на участке этого провода установлен предохранитель, который разрывает электрическую цепь в том случае, если он (предохранитель) перегорает. Таким образом, у каждого предохранителя два контакта. На один контакт подходит напруга от источника питания, второй контакт уходит на приёмник. В нормальной ситуации, если подать напругу на тот контакт, который приходит от источника питания - приёмник НЕ заработает ! А если подать напругу на другой контакт предохранителя (который уходит на приёмник) - приёмник Заработает ! Все просто, с одной стороны. А кто нибудь сможет мне объяснить: почему, когда я от плюсовой клеммы подаю напругу на любой из контактов предохранителя - насос в баке начинает качать ??? Проверено сие не только на слух, но и по шлангу с бутылкой. Напоминаю: предохранитель я при этом вытащил. То есть цепь разомкнул. Что за мистика такая ? Растолкуйте пожалуйста.
Там два предохранителя. Второй вытащи и качать не будет. Подавая напряжение на второй контакт ты запускаешь второй насос. По ELSA для прокачки нужно вытаскивать два предохранителя и подавать +12 на обе колодки одновременно. На схеме красным обведены провода уходящие на насосы.
Ну глядя на схему, мне стало примерно понятно почему. Я так понимаю, что сверху за счёт перемычки (пометил её зеленой линией) подаётся напруга на второй насос. Я правильно понял ситуацию с перемычкой? Если да, то тогда не понятно: а зачем вообще вытаскивать предохранители и раздельно подавать напругу на 2 контакта этих двух предохранителей ? Сейчас я сделал так, что подаю напругу на 1 клемму одного предохранителя (ближнего к центру). Но при этом сам предохранитель я вставил на место. Таким образом получается, что подавая напругу на 1 клемму одного предохранителя при двух исправных (и вставленных!) самих предохранителей - это будет тоже самое, как если я вытащу два предохранителя и подам +12 вольт одновременно на их контакты. Разве нет ? И кстати: а зачем там два насоса ? Что делает один и что делает второй ?
Перемычка не причем.она перед предами. Вытащи один пред и попробуй проехать на малом газу и на полном. Как грится:почувствуй разницу
Ну судя по схеме, которую мне показал Котофей, очень даже причем. Именно ею и объясняется почему при подаче плюса на любой из контактов предохранителя начинает работать насос в баке. Так всё-таки: для чего второй насос то нужен ? Что он делает ?
Всем привет. Сегодня столкнулся с такой ситуацией. На улице минус 30. Мне пришлось ехать за город. Получилось что я за день проехал порядка 600км. Когда вечером вернулся в город на одном из поворотов попал на лед, сработала противозаносная система. Но после этого появилось сообщение "ESP отключена, смотрите руководство пользователя". Но книжки под рукой нет. Что это такое было? Может ктосталкивался? Почему система сама отключилась? После того как заехал на мойку, отбил весь снег налипший за день, помыл днище, ESP снова стала нормально работать.
Тут на форуме сложилось устойчивое "мнение", что в баке Q7 3.0TDI до 2010 года один насос основной, а второй перекачивающий. А это друзья - полное дилетанство! В баке два насоса, которые подключены параллельно. И левый, и правый насосы качают в подающую магистраль. Обратка попадает также в обе колбы. Кроме того в баке есть два эжекторных насоса. Так вот, левый насос G23 использует эжекторный насос в правой половинке бака, а правый насос G6 использует эжекторный насос в левой половине бака. Левый насос G23 качает в колбу правого, а правый насос G6 в колбу левого. Так кто и куда тогда по вашему мнению перекачивает топливо и из какой половинки бака в какую? Мне интересно, хоть один пытался взглянуть на схему соединений магистралей в топливом баке? Так как, левый "перекачивающий" насос G23 может перекачивать топливо из левой половинки бака в правую, если он соединён с эжекторным насосом в правой половине? С интересом послушаю апологетов теории "основного и перекачивающего насосов". Кто не понимает, что такое эжекторный насос, можно не писать, а просто читать... Что притухли спецы? Кто первым выступит, опровергнет?!
И ещё есть V393, который дополнительный. По факту насосы в баке равнозначны, потому что имеют соединение в одну магистраль. Но. В ELSA они почему то различают их: G6 - топливный насос предварительной подачи G23 - топливный насос По видимому, наученные горьким опытом A8 в которой один насос и два эжектора, и куча проблем с этим связанная -- решили перестраховаться.
А посмотри с какого года он ставится. Часто Эльза, это мура. Смотрим на схему соединений и пытаемся понять какой насос подкачивающий, а какой перекачивающий.
Игорь, твоё мнение: поможет ли ручная подкачка топлива для более уверенного запуска в морозы (от -25 и ниже) или нет ?
Прошу простить что вторгаюсь в диалог, но честно говоря, просматриваю тему и не пойму, зачем это шаманство? Основные условия уверенного запуска как я понимаю, это: Хорошая АКБ, исправный стартер и силовая проводка, исправные свечи накала, не убитая поршневая и ЗИМНЯЯ солярка. На что из этой цепочки влияет дополнительная/ручная подкачка топлива? При не исправности хотя бы одной (из перечисленных выше) систем, хоть ручная, хоть ножная, хоть тройная подкачка думаю не поможет, ну а уж если соляра вдруг замерзнет, думаю тем более. ИМХО. Или я чего то не так понял? Пример из личного опыта; ночная стоянка, -38С, перед запуском Вебасто по таймеру отработала 15 мин. - пуск достаточно уверенный.