Можно перефразировать - кушка без пневмы совершенно другое авто существенно отличающееся от того что делает данное авто премиальным, ну а за комфорт надо платить.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB4067E2&sr=72&Cat=Volkswagen Ну если только отдельно брать пневмобаллоны. И то ... А если целиком амортизатор, да еще и оригинал - одна штука передний выйдет только на добрую сотню.
А ну-ка, КЕО, ткни меня носом когда я менял пневмоамортизаторы!!! Я такого не помню!! Такого не было! КЕО, сочиняешь и наговариваешь на мою ласточку. По теме, по пневме делал (сейчас 155 тыс.км.): - менял на 100 тыс.км пробега рем комплект компрессора; - на 100 тыс.км. один раз за 5 лет сделал адаптацию; - на 140 тыс.км пробега удалил клапана на передней оси; - на 150 тыс. км пробега подтянул клапан на задней оси; - на ~100 тыс.км пробега сделал линию подкачки колёс. - .... и все?! сам в шоке от действительно надежной пневмы!! И где деньги на ветер?? С учётом копеечных затрат. Это копейки за истинное удовольствие!! И это на 10 летней машине, с учётом эксплуатации 5 лет в Сибири по охотам и рыбалкам в -40. А не гаражного использования. Пневма супер надежная! Остальные замены рычагов, стоек стабилизатора, верхних опор амортизатора и др. относится к подвеске, а не к пневме!! Аналогия: покупая билет на отдых купить отель 2-е звезды, считая 5-ку деньги на ветер. А потом спать на деревянных кроватях и питаться лапшой. Я купил Q7 не ради экономии , а для удовольствия!! Ради экономии купил бы.... Тойоту. И ездил бы как дурак. А если посчитать сколько я вложил в рестайлинг!!??? .... я мог уже на Q7 второго поколения ездить. Делаю для души. Нравится разобраться, разобрать и собрать. А если ещё будет работать... Это хобби.
Вот что то особо тем нет по замене! КЕО, зная твою настырность - не надо выкладывать 2-3 темы по поиску баллонов или пневмоамортизаторов. Это единичные случаи: с дуру можно и хрен сломать.
Парни, я не спорю про надёжность пневмы. Ибо не в курсе. Про её НЕнадежность в условиях севера я лишь слышал от тех своих знакомых, кто ездил на пневме. Крайне рекомендовали не брать. А по дороговизне я лишь могу судить по ценам, которые вижу на сайтах продаж запчастей. Сам на пневме не ездил ни разу. Наверное комфортно. Когда я покупал свою ласточку - как такового ограничения "с пневмой не брать" не было у меня. Взял бы и с пневмо и без (в зависимости от того, что было бы предложено для покупки). Попался хороший неубитый вариант с реальным нескрученным пробегом 72500 км и за приемлимую цену (сторговались за 1025 т.р., продавец хотел 1050т.р.). Оказалась не на пневме. Я, во всяком случае, не жалею о покупке. Езжу и продавать не планирую ближайшие лет 5 точно.
ездил на какой машине с пневмой ?? в обще это как ОБС ... как в анекдоте: ты билтз слышал , такая гадость !!! ???? да мне Рабинович напел ))))
Нет, это раздел: ПОДБОРКА ТЕМ ПО ВОЗМОЖНЫМ ПРОБЛЕМАМ И ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ. А что лично сделал и что происходило с МОИМ авто отражено в постах с разбивкой времени от ТО до ТО, например: В ПЕРИОД ПРОБЕГА 138 000 - 146 000 км. СДЕЛАНО, ОТРЕМОНТИРОВАННО И ЗАМЕНЕНО ( август 2015г.- март 2016г. ):
Бывает , хотя мне надо подумать... может и вправду название темы не совсем правильно отражают её содержимое. Раз ты запутался, может кто ещё всякую "фигню" про моего БЕГИмота думает
Ну я так и подумал: "История твоей машины". И перечисление операций по ремонту. Вот я и подумал, что это то, что ты менял.
Буквально неделю назад я тему обновил. Сделал не одним сообщением, а каждый период между ТО выделил в отдельное сообщение.
день добрый! подскажите пожалуйста: в морозы потекла ОЖ с "тройника", на сервисе предлагают менять сразу с термостатом, если смысл? Если ли взаимосвязь между течью ОЖ и тем фактом, что замерз "выпуск" (хотя отверстие для конденсата бывшим хозяином проделано, как надо)?