А что опровергнуть нужно ? Могу дополнить что эжекционных насосов не два а четыре. Два действительно перекачивают топливо из полости бака в стакан (колбу) находящуюся в противоположной половинке бака . А два стоят на днищах стаканов (колб) и закачивают топливо непосредственно из полости бака в сам стакан (колбу). Ещё в стаканах есть поплавки (подобие как в бочке унитаза) которые, когда стакан (колба) полный, закрывают стекание обрати в стакан.
Вопрос вот в чём: возможна ли замена двигателя 3.0 тди bug 2007 г.в. q7 на двигатель 3.0 тди CLA 2011 г.в. с А6, станет ли он на q7и какие есть нюансы? Планируется замена столбика.
Походу перегрели, в итоге поршень треснул и выработка в цилиндрах, мастера говорят замена. И ещё в колодцах форсунок антифриз предположительно микро трещина в блоке
я уже взял такую, какаято хрень залита была, что держала антифриз, но после стал уходить и задымела ОЧЕНЬ сильно
Вопрос по климе(2-х зонная) возник. Как то шумно В средние(ни с торпеды, ни сзади) дефлекторы не дует на auto, воздух обдувающий лобовуху шумный Получается что auto наплевать на задних пассажиров , им дует только в ноги, да и то еле еле. Ошибок по заслонкам не имею, адаптацию делал, фильтр менял.
И вопрос по пневме. Летом у меня переодически вылетала ошибка по перегреву компрессора, при температуре +15(ориентировочно) и ниже ее нет. Если правильно помню Ауди признает факт перегрева при высоких температурах на полностью исправной системе или я ошибаюсь?
В средние дует только холодный воздух, летом, при охлаждении салона, когда кондишин работает. То что шумно, это на всех Ауди так, шумнее чем у других премиум брендов, но не критично. И чтобы на задних пассажиров было не наплевать, тут спасёт только четырёхзонный климат. Двухзонник туда подаёт тепло только через ноги. Но если сделать принудительно подачу в ноги, и добавить скорости вентилятора, то сзади достаточно быстро становится жарко.
У меня передние средние дуют только е сли принудительно включить на авто не дуют на прошлом авто так же было
кудауж порусскее еще?))) там под жалюзями есть колесики которые регулируют интенсивность обдува. в крайнем положении - выключен!