мне середыш не нравится когда дует, поэтому всегда заглушен! а если в режиме авто он должен дуть, то значит у меня дует!
Да понятно что немцам виднее Шумно просто, вот если бы из всех средних дуло то и потише было бы да и малому сзади потеплее. Не утруждайся и так понятно что так задумано
Народ подскажите был тут у дизелистов говорят что дизель очень плохой у нас и что надо добавлять масло при каждой заправке 100мл на 20 литров соляры кто нибудь так делает ? (посоветовали добавлять масло для 2 тактных двигателей)
Ну они утверждают что соляра слишком сухая из за этого летят форсунки в первую очередь и если добавлять масло до увеличивается срок службы форсунок.
Вот почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/2t-maslo-v-bak-dizelja.434414/ ну и уже принимай решение, яб не стал, лучше если совсем невтерпеж что-либо плеснуть то купи спец. присадку в дизель типа ликвимоли смазывающую или хайгир цетан корректор, хотя если верить производителю саляры присадки и так есть в дизеле
Всем добрый день! Стал месяц назад обладателем Audi Q7 3.0 TDI quattro VIN: WAUZZZ4L3BD031953 2011 г. Подскажите пожалуйста! Вопрос такой! прокладку под корпус масленого фильтра можно новую отдельно найти? Может подходит что-то от других моделей. По вину выдаёт только в сборе VAG 059 115 389 H( стоит 15 000руб.)! На герметик "садить"!? Что делать? Подскажите пожалуйста на сколько это критично?
Буквально вкратце про мою "колхозную" кнопку. Тему удалили по моей просьбе. Ибо достали уже. Сегодня кнопку испытал. Видео снять не удалось: я был один, на улице -32 градуса, помочь мне снять видео было некому. Теперь об опробовании кнопки. Как я и сказал (ещё в той теме) - планировал перегнать машину в гараж связистов сегодня. Так в принципе и сделал, но только пошло всё немного не так. Никогда я ранее не доверял синоптикам с их прогнозами погоды. И сегодня я в очередной раз убедился, что свой хлебушек они жуют зря. Даже на 1 день вперед предсказать не могут. Обещали как: 13 числа потепление до -15. Затем весь день 14 числа держится температура, затем 15 числа опять понижается до -30. В итоге температура до -15 держалась до 12 дня сегодня. И когда я вечером, после работы (в 19:00) пошёл пробовать замоторить машину - было уже -32. В общем подошел я к машине. Решил не рисковать и запустил вебасту. Запустилась. Однако поработала буквально 5 минут и тормознулась. Я вставил ключ - мне в ответ надпись (по-английски): "Низкий заряд батареи". Вот и причина почему остановилась Вебаста. Поэтому Вебасту (как повлиявшую на результат) не считаем ! 5 минут её работы - это "ни о чем". С собой я взял купленное недавно в Москве пуско-зарядное устройство Карку. Нажал я свою кнопку ручной подкачки топлива. Подержал нажатой 8-10 секунд. Подсоединил Карку. Сел за руль, повернул ключ в положение Зажигания и дождался пока потухнет знак "нагрева свечей накаливания" на БК. Затем выключил зажигание. И опять включил (чтобы второй раз прогреть свечами накаливания). Я слышал многие рекомендуют при сильном морозе несколько раз включить свечи, прежде чем пытаться пустить. Затем я повернул ключ в положение "Стартер". И ..... О чудо, машина завелась с 4-го вжика !!! 3 раза вжикнула и с 4-го завелась ! Мои выводы и планы: 1. Пуско-зарядное устройство Carku-21 вполне себя оправдало. При посаженном (от мороза) аккумуляторе так резво вращать - оно стоит заплаченных за него денег. 2. На мой скромный взгляд моя "колхозная" кнопка себя очень хорошо показала ! Замоторить машину с 4 вжика при -32 градуса мороза - это для меня однозначно результат (по сравнению с ранними предыдущими попытками пуска машины на морозе). Теперь надо будет найти и поставить кнопку понадёжнее. Та, что стоит сейчас, не совсем меня устраивает. Немножечко хлипенькая. 3. Аккумулятор всё-таки придётся менять. Bosch очередной раз показал себя полным гавном. Постоял всего 4 дня на морозе и сел. Посоветовался с коллегами - посоветовали гелевый аккумулятор. Говорят: они устойчивы к морозам. С фирмой и маркой еще не определился. Но надо будет что нибудь попробовать купить. Ну вот как то так. Да, видео я не снял. Но с другой стороны усераться доказывать что-то скептикам - я не вижу смысла. А те, кто хотел услышать от меня итоги тестирования - я думаю понимают, что мне врать смысла нет. Скетикам: можете и дальше пускать свои "пенки" и гоношиться, мне пофигу. Свои выводы я сделал, результатами поделился. Кто хотел - услышал. А до остальных мне пофиг.
Ну реально: никогда такого не было раньше, чтобы вот так быстро (с 4-го вжика) заводилась в такой мороз. В -25 бывает крутишь - обычно с вжика так 20, 30-го. Ну долго приходилось стартером крутить. А тут на тебе - при -32 градуса с 4-го вжика. Не ожидал. Результатом очень доволен. И крайне сомневаюсь, что 5 минут работы Вебасты как то повлияли.
МОЛОДЕЦ!! Уважуха твоему терпению... Пиши последующие результаты!! Я бы на твоём месте сделал автоматизацию через реле времени. При включении зажигания подача напряжения на насос. Есть реле где сам выставляешь время их работы . Тебе надо около 5 сек, пока свечи прогреваются!! Будет супер. И пожалуйста отнесись к проводке на "Вы"! Подумай!! А то кнопка - извини, но 19 век Позже может тоже сделаю. Есть здравое зерно в твоих рассуждениях.
Тему про кнопку, к сожалению, прочитать не успел, да и в топливной системе авто плохо разбираюсь. А разве при включении зажигания, кратковременной подачи напряжения на бензонасос по умолчанию не предусмотрено? Когда полная тишина, в момент включения зажигания, на холодном двигателе, я хорошо слышу жужжание под задним сиденьем. Правда не пять секунд, а секунды две. И двигатель потом в минус 37 заводится тоже где-то с четвёртого оборота коленвала. Или у бензиновых двигателей совсем всё не так, как у дизелей?