Я в той теме два раза задавал вопросы, но никто не ответил. Я считаю что необходимо (без всякой кнопки) подключить так чтобы насосы начинали работать при включении зажигания. Хуже точно не будет. Если взять время когда включено зажигание но двигатель не заведён. То по отношению к тому времени когда двигатель заведён и работает, то это будет процента 3 не больше. Соответственно на ресурс насосов работа при включённом зажигании и не рабочем двигателе никак не отразится. Плюсы такого подключения: 1. после замены фильтра не надо в стакан топливо из канистры наливать( зажигание включил и накачал) 2. более лёгкий запуск в мороз (как выше описано) Минусов я не вижу. Если кто то видит минусы. Напишите ! ! ! И ещё. Считаю эксперимент надо провести на холодную. Без вебасто вообще.
Согласен. В будущем при случае обязательно попробую и не раз. Обязательно отпишусь тут. Может быть удастся видео снять.
Всем добрый день! Стал месяц назад обладателем Audi Q7 3.0 TDI quattro VIN: WAUZZZ4L3BD031953 2011 г. Подскажите пожалуйста! Вопрос такой! прокладку под корпус масленого фильтра можно новую отдельно найти? Может подходит что-то от других моделей. По вину выдаёт только в сборе VAG 059 115 389 H( стоит 15 000руб.)! На герметик "садить"!? Что делать? Подскажите пожалуйста на сколько это критично?
Для чистоты эксперимента надо обязательно сделать всё то же самое но без кнопки и без запуска вебасто. Потому что при запуске вебасты они тоже начинают работать. Тогда можно будет говорить о добавлении реле времени для принудительного запуска насосов.
Лично я это уже проходил и не раз. Вебасту я тоже не сразу (после покупки авто) раскодировал под предпусковой подогрев. Поэтому, как запускается у меня машина без вебасты и без кнопки - я хорошо знаю. То есть многих, я смотрю, приводит в сомнение чистота эксперимента из-за того, что вебаста успела поработать 5 минут и саму себя только прогреть за это время. По-любому я буду экспериментировать. Попробую в следующий раз БЕЗ вебасты. И попробую таки снять видео. Но сразу отвечу на вопрос "А когда ?". Когда точно не знаю, но в следующий раз я поеду на вахту только через месяц. И то - это только поеду. На 15 дней. Короче, я думаю не раньше 31 января. До этого машина нигде долго на морозе стоять не будет, ибо дома у себя на ночь я ставлю машину в свой теплый гараж. Короче: 1. Однозначно кнопку удалять не следует. Надо провести ещё испытания. А вдруг действительно просто удачно повезло. Ну мало ли, всяко бывает. 2. Как будут еще результаты - обязательно сообщу. P.S. У моего коллеги тоже от мороза сел аккумулятор на его бензиновой Ниве Шевроле. Он поставил на ночь свой аккумулятор в тепло. Если он завтра не запустится - возможно еще раз испытаем моё пуско-зарядное устройство Карку. Если что - тоже отпишусь о результатах.
Совет тебе мой, пересядь на шевроле ниву, а лучше на УАЗ. Самое то для тебя. Есть с чем эксперименты ставить. И не придется тогда обосратушки-перепрятушки устраивать
Может уже успокоитесь "профи". Каждому свое, он же на на вашу машину кнопку поставил и она не работает, а на свою. А уж она помогает или нет это его проблемы.
Не пыли. Аффтару не раз уже сказали "профи", поставь новый аккумулятор, отремонтируй наконец автомобиль, нет денег пересядь на ниву. Так не же... кнопки... проводки, изолента, батарейка для зарядки мобилы...
Надо смириться, что БУ машины по цене пошли в народ.... и не раздражаться. Себя тоже "народом" считаю ... И наличие Q7 уже не считается привилегией "избранных" у кого денег куры не клюют. Как раньше модная ВАЗ 2109 , а теперь на нах 18 летняя шпана летает... ИМХО.
sergun Если я не ошибаюсь, тема называется "Общие вопросы по Q7", а не "Вопросы к КЕО". Так что прошу поменьше переходов на личности, а побольше акцента на конструктив. п.с. И пожалуйста... Перестаньте меряться деньгами. Во-первых это пошло. Во-вторых, не дай бог увидят соседи из раздела 4М - со смеху попадают
Подскажите пожалуйста! Лампочка системы контроля отработанных газов должна гаснуть после тестов всех лампочек, когда включаешь машину первым нажатием, или она гаснет после завода автомобиля?
Первый раз такой форум встречаю, какой капот у рестайла знают форумчане. А где лампочки тестовые на приборке загораеются никто.. ответ уже получил на свой вопрос, в другомместе
Видимо все решили, что это вопрос от блондинки. Что там за особая лампочка на авто с сажевым фильтром?
Дык в теме,с посещением на данный момент в 2,5 человека/день,не появлялось владельцев евро4,чтоб пояснить,что лампы нет.А владельцы евро 2 и в душе не чают,есть ли лампа или нет.И посему не надо топотать,что ответа нет...
Каким значком горит эта лампочка ? У меня был сажевый. Когда забился загорелось на экране (в середине приборки) картинка похожая на глушитель в горошек.