Думаю это тоже неспроста, но спорить не буду, у меня такого не было. К сказанному хочу добавить еще совет (как новичку); -стоило бы проверить дренажные отверстия т.к. ЭБУ двигателя у нас стоит под жабо, практически в водоотводящем коробе и не редки случаи когда блок просто топили, вот тема для ознакомления; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chistka-drenazhnyx-otverstij.457792/
Не слетают кодировки на Ауди. Видимо тут кривизна рук влияет на кодировки. У кого в виде параболы, у тех даже Бутлоудер сам запускается...
Что так возбужденно последнее время пишешь,аккаунт продал?! Не надо задавать вопросов мне, уводящих фиг знает куда. Я писал,что с тех пор,как придумали ПО,глюки есть везде.Что в стиралках-самсунг,что в винде,что в ауде.И если их кто то не встречал,то это ....
А смысл врать и скрывать? Если проблема есть то форум напротив помогает её решить, разве не так? Ну не слетают у меня кодировки и всё тут!!!
Кодировки записываются в энергонезависимую память. Если по какой то причине они слетели, самостоятельно уже ничего не восстановится и это не глюк.
При езде ощущение , как буд то держат за жопу. Немного дольше держит скорость и тормозит скоростью. Это признак износа бублика или гидроблока?
Буквально недавно сделал себе также. Работает. Прикольно стало. Тепла не хватает - Вебаста включается.
Описание с расшивровкой кодировок таких же как для KPW для UDS отдельным файлом нигде нет. Все кодировки встроены в ПО диагностического сканера и описание кодировок выводится при кодировании. В одисе через ведомый поиск, лаунч idiag coding helper, автоадаптер, VCDS версий 14 и новее, длинное кодирование. Если тебе нужно просто откатиться на заводскую кодировку без описания, то можешь найти большинство кодировок здесь.
Спасибо конечно, но кодирование не оч. интересно, аддитив и мультипликатив или как оно на дизеле. Помню смотрели коррекции по форсам, но не обратил внимание где. Что то в этом духе интересует.
Пардон, не знаю с чего мне эти кодировки прилипли. Но все практически тоже самое В лучшем случае будут доступны 13, 14 группа измерений это коррекция в реальном времени. 72-79 это долговременная коррекция, предвпрыска, основного впрыска и довпрыска. А так на UDS идет общий список данных в котором выбираешь то что интересует.
Всем привет! Подскажите почему в холодную погоду после запуска двигателя в салоне появляется неприятный запах выхлопа? Замечаю это особенно в сильный мороз. Климат всегда выставлен на авто. Этот запах - нормальное явление?