Возможно не исправен датчик качества воздуха находящийся под жабо в районе бачка с тормозной жидкостью. Вот тема для ознакомления; http://www.audipiter.ru/forum/topic/42598-foto-otchet-po-zamene-datchika-kachestva-vozdukha/ В холодную погоду срабатывает вебасто, выхлоп которой находится под днищем авто в районе водительского кресла вот эти газы и проникают в салон.
1. Проверить работу датчика воздуха , отчет на сайте файслифт http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=10 2. Проверить наличие резинки с корыта под лобовым, часто их удаляют и выхлоп вебасты напрямую в салон.. http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=365
Машина бензиновая. Нет вебасто. И запах появляется только при температуре ниже 12-15 градусов. В остальное время нет такого
Второй раз вопрос этот встречаю, Вы его где то уже задавали? У вас бензин? Если дизель то скорее всего затягивает выхлоп вебасто.
Отвечу сам себе, обновление по любым блокам можно посмотреть здесь https://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php или http://vagflash.ru/ru/main/index?search=4L0+910+043+D&search_type=hard
День добрый друзья! Опять после "....ых" морозов (на авто не ездил 10 дней) замерз "выпуск" (3,6), хотя "технологическое" отверстие имеется. Вопрос следующего характера: как то можно отогреть на "месте", либо попробовать буксировать "в тепло", прошлый раз в декабре вез эвакуатором, то есть, буксировать можно либо лучше не "испытывать" судьбу.
Неужели сложно перед остановкой мотора, дать полный газ секунд на 30? Вы же как-то учитывайте ареал своего обитания! (Может асбестовым шнуром обмотать выпускные трубы?) При минус 30 и ниже, я бы не рисковал с буксировкой.
А зачем? Главное батарейку отключить, что бы потом в нее попасть можно было. Нехай стоит себе если есть такая возможность. По теплу сама заведется
да нифига она не заведется))) сегодня -15 и ничего... вернее запуск происходит и глохнет, все симптомы замерзания "выпуска" Отвечу на советы про "прогазовать" перед выключением ДВС)) это было бы хорошо, если б температура была бы постоянная градусов -5 или -10, но если -40 и ниже, то газуй, не газуй перед выходом из авто, но после 5-7 дней простоя, картины будет такая же.... Просто прошлые две зимы были "мягкими" у нас (ну -35, ну быть может пару раз около 40) и я поверил, что данный пепелац без проблемный для нашего климата))))))) про буксировку понял, если завтра не "отмерзнет" (будет -10), придется опять эвакуатор заказывать и в тепло короче следующий авто, будет явно не Ку, для нашего климата Крузак или Леха (смотрю на знакомых у кого есть, никаких плясок с бубном, -40 или ниже, хоть неделю простояла, сел, запустил и поехал) Хотя если токо новый Ку или годовалый, тем более 4 года сейчас... тогда можно еще
С каких это пор при естественном атмосферном давлении лед стал таять при -10? Два путя, либо глушитель на улице греть, либо эвакуатор и в теплый бокс.
Паша, у тебя "технологические отверстия" просверлены не там где должно скорее всего. Мотор крутить нужно, чтобы не замерзало, тогда и отверстия не понадобятся. Тоже мне проблема для автомобиля, чтобы от него отказаться.
Какая разница какая марка. Принцип работы двигателя то не меняется. Сейчас вы Ку7 возите на эвакуаторе, ну будите возить крузак на эвакуаторе, легче от этого вам не будет.
Давича, 31-го числа оставил машину мордой вниз, думал позже в гараж отгоню.......в итоге первого числа я не завелся) 15 минут банку погрели пушкой и машинка завелась) А касательно морозов, автомобиль прекрасно заводится. А сейчас она и в -5 сама не заведется, грейте выхлоп.