Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Изменить кодировку в блоке комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Для начала , проверить какой блок корректора стоит под рулем.
    У адаптива и неадаптива разная проводка

    Адаптивная фара управляется по локальной CAN шине
    НЕ адаптивная фара, управляется без всяких кан шин, напрямую проводочками

    если с проводкой и блоками все в порядке
    тогда кодинг поправить по блокам надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    У меня наоборот были не адаптивные. Я поставил рестал адаптивные. Вывод сделал однозначный какие стояли такие и ставить надо.
     
  4. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Подскажите кто менял тормозуху на своих пепелацах есть какая то особенность при замене или всё стандартно? и сколько жижы понадобится?
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я менял. Всё стандартно (на мой взгляд). Жену за руль, по твоей команде жмёт на педаль тормоза и держит её. Ты сам на спускных клапанах возле колес с ключом, шлангом и бутылем для сбора старой жидкости. Прокачка в последовательности ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Объём жидкости: ориентировочно 1 литр.
    Я заливал Равенол DOT 5.1. Год уже езжу после замены - полёт нормальный.
     
  6. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    2KEO Спасибо)))
     
  7. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Точно такая последовательность ?
    Просто если тормозные контура диаганальные, а у ку7 они вроде диагональные.
    То сначала самый длинный контур прокачивается, дальняя его точка ближняя его точка , потом короткий контур также т.е. 3П ПЛ ЗЛ ПП

    надо эльзу почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Тоже стало интересно, погуглил немного и понял что сколько людей, столько и мнений.
    мнение первое
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prokachka-tormozov-mozhet-komu-prigoditsja.338202/
    На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.


    Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
    Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
    a) Левый передний тормозной механизм
    b) Правый задний тормозной механизм
    с) Правый передний тормозной механизм
    d) Левый задний тормозной механизм
    В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

    мнение второе:
    http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=3992
    Прокачка без компьютера ничем не отличается: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Т.е. от дальнего к ближнему. С каждого колеса по 0,5 литра.

    мнение третье
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233595
    Зачем вообще менять тормозуху? Некоторые её меняют вместе с машиной)
    А так по теме я бы открыл штуцера поочередно и попутно доливая тормозуху в бочек не допуская осушения

    еще одно
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=46&t=22987

    Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:
    1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
    2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
    3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

    Прокачка системы
    Поверните ключ зажигания в положение "0".
    Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
    Тормоз левого переднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
    Тормоз правого переднего колеса
    Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
    Тормоз правого заднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
    Тормоз левого заднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
    Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
    Плотно заверните штуцер прокачки.
    Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
    Поверните ключ в положение "0".
    Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
    Проверьте герметичность системы.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Когда я искал в инете КАКАЯ именно последовательность должна быть, то наткнулся на несколько вариантов. В итоге я выбрал стандартный (от дальнего колеса к ближнему). Как я уже сказал - после моей замены уже год прошел и полёт нормальный.

    Но справедливости ради надо заметить, что я МЕНЯЛ жидкость (путем замещения старой на новую), а не устранял завоздушенность системы. Вполне допускаю, что именно для устранения завоздушенности надо прокачивать как то по-другому.
     
  10. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    нет ваш порядок правильный

    t1.jpg t2.jpg t3.jpg
     
    sergun нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну он как бы уже принят как "стандартный". И на УАЗике я также прокачивал. И на XC90, когда менял там тормозуху.
     
  12. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    принят но не везде
    t4.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  14. Daulet M

    Daulet M Новичок

    2 фев 2017
    28

    Блок корректор адаптив дорестайл, проводку начали перекладывать согласно отчету с audifacelift, завтра должны закончить. Тогда нужно убрать кан шину и перекодировать, правильно?
     
  15. Daulet M

    Daulet M Новичок

    2 фев 2017
    28
    Вот согласно этому отчету

    Схема подключения неадаптивных рестайл фар и диодных поворотников!!
    Внимание !!! Читать внимательно! Посмотреть на фишку на фаре, если не хватает проводов, то тянем провода из под руля к фишке!!!
    Для тех у кого дорестайл адаптивные фары или неадаптвные фары, с пневмой или без, обязательное наличие корректор фар блок J431.
    1. Подключить VAG com переписать значения приборки 17 и старого блока 55 (j431) блока.
    2. Снять старые фары
    3. Снять обшивку под рулем.
    4. Снять блок J431
    5. Отключить от блока J519 фишки в правильной последовательности.
    6. Переделать провода на фишке фар (лев. прав.)
    7. Переделать провода на фишках блока J519 ( не изолировать)
    8. Проверить тестером все провода.
    9. Подключить все новый блок и фары временно.
    10. Проверить все VAG com сделать настройки.
    11. Отсоединить все фары блоки.
    12. За изолировать все!
    13. Подключить к блокам J431 и J519 фишки.
    14. Собрать обшивку под рулем.
    15. Установить фары и отрегулировать.
    16. Подключить VAG com. Все проверить. Стереть ошибки, если есть.
    И еще раз проверить на ошибки.

    Блоки находятся под рулем
    09 блок J519
    Штекерные разъемы:
    Штекерный разъем, 10-контактный, черный -T10a-
    Штекерный разъем, 12-контактный, черный -T12a-
    Штекерный разъем, 32-контактный, серый -T32b-

    1. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
    2. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

    ===============================================

    Фара снаружи фишка (левая, правая)

    1. Перекинуть Т14/12 в Т14/10 (в обоих фарах)
    2. Подключить бывший (+) провод габарита из бампера на Т14/12 (в обоих фарах)

    ================================================

    ПОВОРОТНИКИ LED (левая, правая)
    Штекерный разъем:
    Штекерный разъем, 3-контактный, черный -T3a

    Смотрим фишку от LED на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(пусто)
    1. Блок J519 Т12/10(уже подключено) на Т3/2 (левая)
    2. (-)Минус на Т3/1 (левая)
    3. Блок J519 Т12/9 (уже подключено) на Т3/2 (правая)
    4. (-)Минус на Т3/1 (правая)

    ================================================== =========

    Блок находятся под рулем
    09 блок J431
    Штекерный разъем:
    Штекерный разъем, 26-контактный, черный -T26a-

    Если от блока J431 на штекер фары не хватает провода то тянем!!!
    Левая фара

    1. Тянем провода Т26/17 на фишку на фаре Т14/1
    2. Тянем провода Т26/19 на фишку на фаре Т14/2
    3. Тянем провода Т26/16 на фишку на фаре Т14/3
    4. Тянем провода Т26/18 на фишку на фаре Т14/4

    Правая фара

    1. Тянем провода Т26/15 на фишку на фаре Т14/1
    2. Тянем провода Т26/21 на фишку на фаре Т14/2
    3. Тянем провода Т26/22 на фишку на фаре Т14/3
    4. Тянем провода Т26/20 на фишку на фаре Т14/4



    ================================================== ======

    Фишка внутри и снаружи
    Т14/1 (+)Серводвигатель корректора
    Т14/2 (+)Серводвигатель корректора
    Т14/3 (+)Серводвигатель корректора
    Т14/4 (+)Серводвигатель корректора
    Т14/5 (-) минус
    Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
    Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
    Т14/8
    Т14/9
    Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
    Т14/11 (+) силовой модуль 2
    Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
    Т14/13
    Т14/14

    ================================================== =============

    ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает.
    Проверяем тестером что сделали:

    Фишка к фаре Блоки по рулем J431 J519

    14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/17 и Т26/15

    14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/21

    14/3 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/16 и Т26/22

    14/4 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/20

    14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус

    14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4

    14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус

    14/8 (левая и правая) пустой

    14/9 (левая и правая) пустой

    14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1

    14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16

    14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2

    14/13 (левая и правая) пустой

    14/14 (левая и правая) пустой

    ================================================== ===

    Кодировка вагкомом

    Блок 09 (Центральная электроника)--Кодирование
    Кодировка блока элетрики НОВОГО БЛОКА для неадаптива рестайл 0133122 Если Ваш старый блок не принимает вот эту кодировку:
    Поменять четвертую цифру с права на "5"- с омывателем фар или "6" - без омывателя фар
    [​IMG]

    ================================================== ================

    Блок 17 (приборка): Вычесть от вашей кодировке 64. Если у Вас стояли дорестайл адаптив!!!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Отнять 64 от первых 4 цифр.

    ================================================== ===========

    Блок 55 (корректор AFS): 0000022 (пять нулей и 22 для пневмо подвески) и (пять нулей и 21 для пружинной подвески)

    Пароль по порядку 02000--03000--04000-05000 (перед программированием 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Так выглядит пустой новый блок J431.
    В самое верхнее поле записываем 0000022 пневмо или 0000021 пружинная. В остальные поля любые цифры от любого блока!!!!

    ================================================== ================================================

    Адаптация фар

    Пароль по порядку 02000--03000--04000-05000 (перед программированием 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.

    Блок 55 (корректор AFS): Базовые установки
    Пароль по порядку 02000--03000--04000-05000 (перед программированием 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    001 канал нажимаем запуск, затем вкл/выкл, появляется надпись фары, затем опять вкл/выкл, появляется надпись запрограмированно

    ================================================== ===============
     
  16. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    За чем это копировать сюда ?
    Нужно не просто убрать кан, нужно сделать управление корректором по аналогу, и поменять блок AFS на обычный дорестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daulet M

    Daulet M Новичок

    2 фев 2017
    28
    Going а есть ссылка на полный отчет с пошаговым действием?
     
  18. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    У меня нету. изучите схемы и переделайте проводку.

    В аттаче распиновка фары и блока AFS + http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=114 этого достаточно чтобы все сделать.

    p.s.
    Я бы поставил адаптивные фары в вашем случае это проще и правильнее
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daulet M

    Daulet M Новичок

    2 фев 2017
    28
    Going спасибо большое за оперативную помощь!
     
  20. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    ну как дела с проводкой. блок вот такой надо ставить.

    20170210_135832 (1).jpg