Вопрос по ручному запуску омывайки передних фар. Изучая сейчас машину жены (Lexus RX300), обратил я внимание, что у них есть очень (на мой взгляд) удобная кнопочка на передней панели. А именно: ручной пуск воды на передние фары. На XC90 такой кнопочки и отдельной функции нет. Само по себе омывание фар есть, но оно включается совместно с лобовыми "дворниками", когда тянешь на себя рычажок. Тоже самое и на Q7. Тянешь рычажок, включаются дворники и попутно моются фары. А теперь вопрос: понятное дело, что такой кнопочки на панели у Q7 нет, но можно ли как то (на Q7) отдельно запускать омывание фар без взмаха лобовыми дворниками ? Ну мало-ли, может быть есть какая-то комбинация клавиш, или в мозгах машины шнурком программируется (немцы, как я погляжу, большие любители всякие функции сажать на комбинации или прятать их в кодировках "мозгов"). Или такой функции в Q7 не предусмотрено ? Для чего понадобилось: в снегопад (и когда при этом небольшой морозец) при подаче жидкости с форсунок на лобовое очень быстро обмерзают сами резинки дворников. И в итоге потом дворники уже плохо счищают. А фары при этом ополоснуть водой от налипшего снега - милое дело. Ехал я как то (недавно) со своего города до Кирова. Вижу, что фары потускнели. Сбрызнул их омывателями - посветлели. Но лобовое подзасералось иногда так, что приходилось останавливаться и вручную счищать. Хотя вроде и незамерзающая жидкость не фуфло. Не "синька", на которой написано "-30", а по факту уже при "-10" застывает. А хорошая жидкость, "-25" свои обещанные держит. WinterWay (http://i5.otzovik.com/2016/01/14/2823570/img/5132313.jpg). И дворники новые, менял недавно, если не обледеневают - счищают очень хорошо. Вот едешь и думаешь: хорошо бы фары сбрызнуть, а лобовое не трогать. И вот, когда купили жене Лексус и увидев эту полезную кнопочку - сразу вспомнил про поездку в Киров (как бы она мне тогда пригодилась). А вообще, дело даже не в снеге. Такая функция и летом пригодится. Тоже, бывало, едешь в дождь. Лобовому пофиг (антидождь своё дело делает хорошо, капли сами сползают). А фары грязью залипают. И тоже приходится сбрызгивать. И если будет возможность отдельно брызгать на фары (без поливания при этом лобового), то будет экономия воды. В дальней дороге такая экономия очень даже будет не лишней. А то на XC90 бачок с жидкостью аж на 10 литров, а на Q7 всего на 4 !
КЕО, в качестве идеи: Ребята в разделе С7 замыкали омывание фар на штатную торцевую кнопку от лайн ассиста (с заменой "клюшки") http://www.audi-club.ru/index.php?threads/doosnaschenie-a6-c7-chast-2.438541/page-26#post-10918027 Отдельная кнопка нужна многим, получилось изящно и кошерно, вопрос стоимости реализации выносим за скобки. Осталось разобраться - применимо ли такое решение к 4L...
Как бывший владелец такого авто, подтверждаю, кнопка действительно очень удобна, причём есть выбор, т.к. омыватель фар работает как от подрулевых переключателей (вместе с омывом лобового стекла), так и отдельно от кнопки.
На всех тойотах (лексусах) отдельная кнопка, конечно это в сто раз удобней, работает она только при включенном свете.
Ну ясно. Значит никак не кодируется и не комбинируется. Только вместе с дворниками. Тогда у меня ещё один маленький вопрос: подскажите, а для чего нужен этот кронштейн, который я пометил стрелкой ? На самом верху этого кронштейна отверстие с резьбой. С правой стороны машины точно такой же кронштейн и к нему крепится корпус воздушного фильтра. А вот слева он стоит такой одинокий, ничем не использованный. Но с резьбой и отверстием. Вот я и думаю: он просто так стоит для симметричности или на нём что-то когда то было ?
Посмотрел видео. Да, прикольно получилось. Только вот не знаю: на какую кнопку на торпеде себе посадить, если вдруг решусь что нибудь подобное похимичить.
Кмк, лучше всего штатная "клюшка" с торцевой кнопкой (если они существуют для 4L, я не в курсе) Даже не надо убирать руку с руля.
Тоже об этом думал, у меня вообще херня с этим омывателем, алгоритм включения вообще тупой сцук, так и не понял когда эта козлотень включается. С Андрюхой даже помню разговаривал год назад примерно, в а6 более расширенное меню ( через шнурок) на омыватель, в ку нет такого. Когда кнопка внизу ( как у тойота-лексус) тоже есть удобство, случайно никогда не тыкнешь .
Сущетсвует, 4E0 953 513 J, это для рестайла (дальний без фиксации), для дорестайла номер надо искать. После включения зажигания, при включенном ближнем свете фар(включенном вручную или по датчику света), при первом использовании омывателя лобового стекла, потом пауза примерно на 5 включений омывателя, потом снова включается и тд
Вот тут она лучше видна. Рассказываю. Когда я (в октябре 2015 года) купил машину, то понял, что первый её владелец (судя по многим признакам) только ездил на ней и не следил вообще. Весь движок был замаслен. Один из источников замазученности было износившееся и расшатанное уплотнительное резиновое колечко на маслозаливной горловине. По всей видимости за столько лет там всё расшатали, когда отвинчивали крышку горловины. Что сделал я: 1. Заменил кольцо резиновое. 2. Место примыкания горловины к корпусу двигателя по периметру обмазал герметиком. 3. Проволокой ЖЁСТКО притянул горловину к дросселю, чтобы при последующих открываниях крышки не расшатывать герметичность кольца и герметика. Как то так. Да, колхоз. Но мне плевать. Главное что назначенную функцию эта проволока выполняет на все 100%.
Так и есть, при первом прыскает, а потом то ли 5, то ли 7, то ли 27, то вообще не дождешься. Прошлым летом заморочился открутил бачок и насос в ведро с водой положил и четкого алгоритма так и не дождался, подключил комп там потыкал, позвонил Андрюхе (раз семь), в итоге чуть не сломал ( а может и сломал не помню ) и плюнул на это.
Все так и есть как ты написал, то же менял резинку и всё равно оттуда парами масла всё угаживает, маслозаливная пластиковая горловина болтается, не продуманное решение. Проволочку надо взять на вооружение!
Тоже верно. Тут уже больше аспект эстетики, в смысле использовать штатные средства/кнопки или врезать иные кнопки/тумблеры. На функционал не влияет
Ну что бы переделать на кнопку, надо из блока центральной электроники вынуть пин 12 из 32х пинового разъема и подключить к приколхоженной кнопке, управляющий ( - ). не забыть про предохранитель на всякий случай Ну и закодировать в 09м блоке что фары без омывателей, что бы небыло возможной ошибки
Вооот ! Ибо крышка открывается весьма туго и каждый раз, прикладывая усилия, всё равно хоть на полмиллиметра, но шатаешь горловину тудой-сюдой. В итоге люфт, в итоге зазоры. А у меня там жёстко всё. И по сей день сухо (постоянно слежу за движком визуально) со всех сторон.
Только вот не знаю: на какую кнопку на торпеде себе посадить, если вдруг решусь что нибудь подобное похимичить.[/QUOTE] доброго дня с моей точки зрения экономически не выгодно + человекочасы затрат на то что можно "захимичить" не факт что будет работать так как задумывалось, проще докупить концентрат омывачки 60% и добавить в бачек, ну на крайняк бутылку дешевой водки и не будут замерзать щетки. p.s. когда-то у меня был мерс clk, так вот там сделано классно, бачек омывачки греется антифризом +на панели есть кнопка омывания фар (ксенон был заводской) в Q7 согласен алгоритм работы омывания фар немного кривоват +маленький бак для омывайки.
Да у меня на ксюхе 90 бачок был больше, но на Q7 после загорания лампочки вмещает 5л. Значит он примерно рассчитан на 6л. На ксюхе после загорания лампочки фары уже не мылись, здесь пробовал - еще моются.