Радуйся, что не разу видел. Если бы увидел, то значит уровня нет. желтая масленка, ниже минимума, красная масленка - приплыли. Кстати красная, это наверное уже давление масла ДВС. красная масленка Неисправность тормозной системы ⇒ стр. 29 Падение уровня жидкости в системе охлаждения ⇒ стр. 30 или ее перегрев Падение давления моторного масла ниже нормы ⇒ стр. 31 Неисправность рулевого управления ⇒ стр. 31 Неисправность замка зажигания ⇒ стр. 31 Система контроля давления воздуха* ⇒ стр. 42 большое падение давления воздуха в шине
вот че инструкция пишет красный символ Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла. Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы. Нажатием клавиши <CHECK> можно дополнительно вывести на индикацию следующую инструкцию: Motor abstellen und Ölstand prüfen (заглушить двигатель и проверить уровень масла) − Остановитесь. − Заглушите двигатель. − Проверьте уровень моторного масла ⇒ стр. 317. − При необходимости воспользуйтесь квалифицированной по- мощью. Падение уровня моторного масла ниже нормы Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы ⇒ стр. 318. Нормальный уровень моторного масла Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормативном уровне масла. Не допускается также работа двигателя на холостом хо- ду. Воспользуйтесь квалифицированной помощью. Примечание Контрольная лампа давления масла не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла следует регулярно. желтый символ Bitte Ölstand prüfen (просьба проверить уровень масла) При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла ⇒ стр. 317 и при необходимости долить масло ⇒ стр. 318. Неисправность сенсора моторного масла Ölstand! Sensor defekt (неисправность сенсора уровня масла)
Вывод инф. о температуре масла возможен на щитках приборов поддерживающих длинное кодирование... Температура масла и уровень масла в двигателе доступна для просмотра в гр. измерений щитка приборов.
Не скажи, если жгуты проводов эбу двигателя и щитка приборов раздваиваются и уходят по разные стороны на "крылья", то придется демонтировать весь жгут проводов идущий к эбу двигателя и заново его изолировать "доложив" один провод... А это пиз...ц штатным креплениям эл. проводки на двигателе и по времени смотать добавить пин в эбу двигателя и так что бы визуально не было видно что, что то делалось, за пару 2 часов не управиться.
Едрен батон, написал же, щиток поддерживает длинное кодирование, есть возможность вывести температуру масла.
По Эльзе схему смотреть. На счёт переделки разговора не было, програмно блок инфу от датчика не примет.
Ты про датчик уровня масла? Если да можно же софт сравнить в эбу двигателя где датчик подключен, а где не подключен. Главное что бы аппаратно на плате вывод на датчик распаян был и эбу были однотипными.