Насколько понимаю, если есть телефон, то и блютуз есть. У меня так по крайней мере. Ведь трубка без шнура, и связь держит по блютуз. Я отключил штатный телефон в настройках, и полцепил свой мобильный. Как только в машину садишься, автоматом включается. Удобно
Заходишь в меню Телефон. После нажимаешь setup. Там есть меню поиска блютуз устройств. Находишь телефон Ауди. Удаляешь его. После на своем телефоне ищешь поиском доступные блютуз устройства. Найдешь Ауди и Подключайся. Код по умолчанию 1234. Вроде все так. Пишу напамять. Так сейчас в отпуске и машина от меня далеко.
По вину у тебя евро 4 которое предполагает наличие сажевого. По расшифровке комплектации сажевый ни где не упоминается.
#4478 Здравствуйте форумчане!!!такой момент.Не могу понять,после сброса сервисного интервала шнурком,не могу выставить время и дату вручную.Вообщем на бортовом компьютере стоит правильная дата и время,а на дисплее mmi 00.00.(радио время)как только начинаю менять,через 5 секунд опять все сбрасывается до нулей.заранее спасибо за любой совет
Если без они все в копоти и я бы сказал конкретно, если с саженым то чистый метал. Прошлая была саженым сейчас без, разницу видно очень отчетливо
У меня также. Черноватые. Но пальцем проводишь - копоти на пальцах нет. Откройте переднюю пассажирскую дверь. Не на самой двери, а на стойке будет наклейка. Вот, нашёл какой то фото в инете, красной стрелкой показал где именно. У меня там наклейка. На ней написано: Euro4 + DPF. Слово "DPF" - это наличие сажевого. Гляньте, у вас там есть наклейка ? И что на ней написано ?
Фильтр в баке поменять нельзя (он отдельно не продаётся). Можно помыть. Надо вынуть модуль подачи топлива из бака. На BUG их два (в левой и правой половинках бака). Вынуть насос с фильтром из стакана. Система устроена так что вся грязь собирается в стакане. Промываем стальную сеточку и ставим всё на место в обратной последовательности. Всё !