А на каком пробеге этот фильтр в таком состоянии,не скажете плииз? Вроде не скажу что там прям критично,ну запачкано немножко,так эта норм,для этого сетка там и стоит...
В сентябре мыл бак на пробеге 230000 и 9,5 годов эксплуатации. Был очень грязный. Сейчас снял чтобы остатки грязи убрать. Вся оставшаяся грязь собралась в колбах. Бак чистенький.
Привет всем! Ситуация- машина 13 года дизель,при разгоне перестала набирать скорость, загорелся чек, при перезапуске ошибка ушла. За пару месяцев до этого сразу после зажигания появилось вибрирование на холостых оборотах, периодически это повторялось. Диагностика показала питание форсунки В, обрыв цепи,есть мнение проблемы блока ЭБУ двигателя. Думаю этого не может быть, при пробеге 62 000, машина на ходу, видимых и ощутимых неисправностей нет. может заменить форсунки? Мысли такие: отогнать на диагностику официалам, это 500 км, если подтвердят неисправность блока написать претензию, при отказе в суд . др. вариант купить б/у блок перепрошить, снять свой блок и отдать в ремонт (и в результат неизвестный при наличии 2 блоков в руках). И еще вопрос если снимаешь блок, потом ставишь на место диагностировать это потом возможно, говорят можно стереть ошибку, но это видно, так как автосалон думаю потом пошлёт .... далеко со всеми претензиями...
Добрый день! Возникла необходимось поменять масло в АКПП Q7 3.0 TDI 2009 года. До этого меняли в проверенном сервисе (сняли поддон, что слилось, то слилось, меняли фильтр, прокладку). Поездил 50-60 тыс.км. Теперь предлогают сделать на станции Motul полную аппаратную замену. Вопрос в следующем: может кто делал такую процедуры, хочется понять За и Против? Менять ли масло оригинальное VW на MOTUL с такими же характеристиками?
Стучись спецам в личку http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp-zf-mosty-razdatka.344818/
Вопрос: как-то можно проверить вентилятор охлаждения двигателя (тот, что висит на переднем радиаторе) работоспособный или нет ? Машина не перегревается, слежу за этим наистрожайше (не более 90 градусов по прибору), но я ни разу не видел этот "Карлсон" вращающимся. Через шнурок как-нибудь (например через "тест исполнительных механизмов") можно проверить ? Возможно не вижу, потому что его температура запуска наверное около 95 градусов. Когда заглядываю под капот - машина соответственно стоит на холостых. А когда еду - не вижу что там под капотом. Поэтому мне бы просто надо убедиться, что его электродвигатель не сгорел.
Кстати, а почему климата ? Вроде бы это относится к двигателю. А точно в разделе климата, а не двигателя ? Нет, я не спорю. Просто рассуждаю. Если точно в климате - это сузит круг поиска. Т.к. планировал искать я хотел начать именно с раздела двигателя.
В тестах двигателя вентилятор есть. но я когда тест делал вентилятор почему то не включался. когда протестишь обязательно напиши.
Да нет. Не в климате оказалось. В блоке двигателя. Но когда тестировал, то для меня небольшим сюрпризом стало то, что оказывается там два "Карлсона", а не один. Один основной (его видно), а второй где-то внутри "бутерброда" вентиляторов. Интересно было бы узнать его назначение. Но теперь я спокоен, что вентилятор(ы) радиатора рабочий.
[Хотел съязвить, но сдержался.] Ну конечно включались. Раскручивались сильно. Сначала №1 (основной). Потом второй. Когда второй начал крутиться - я пытался найти откуда звук и услышал, что откуда-то из межрадиаторного пространства. Самого радиатора №2 я не увидел.
Странно может я и путаю, давно там не был. А вентилятора два стоят один выше один ниже на одной решетке. Один основной большой и один аварийный поменьше.