Народ подскажите по паре вопросов. Хочу поменять лампы в фарах. Ксенон заводской. Дорестайл. Какой цоколь? И еще вопрос - при повороте руля в крайние положения, появляется металлический стук. В самом крайнем положении. Словно две пустые консервные банки друг об друга удаляются. В сервис заезжал, посмотрели. Говорят что все в норме. Но меня еще беспокоит, что при повороте руля примерно на 15 градусов, в руле появляется какая-то вибрация. Чуть заметная. В сервисе тоже сказали что все нормально. Но ни на одной машине у меня такого не было.
Вы бы лучше изучили принцип работы кондиционера, что такое конденсатор и зачем его нужно охлаждать. А не перекидывались глупыми утверждениями, о том где включается вентилятор в тесте.
Ну я начал искать именно с климата. Дошёл до вентиляторов. Не запустились. Вошел в блок двигателя. Запустились. Не могут это быть различия в мозгах ? У меня движок BUG, у тебя 4.2 BTR (как я понимаю). Может из-за этого разница (мозги машины разные) ? Или может я что-то не так сделал. Может и можно как-то через климат. Но на BUG и программу VAS-PC2 через двигатель точно можно, это уже факт.
В зависимости от комплектации, включение вентилятора\ов может происходить из разных блоков, а может только в одном.
Но меня еще беспокоит, что при повороте руля примерно на 15 градусов, в руле появляется какая-то вибрация Такая же фигня грешу на Насос гура особенно на холодную чувствуется (тяжело поварачивается как бы с заеданием) и на насосе у меня подшибник подразбило шкиф ненмого ходуном ходит и скрежит идёт ))) буду менять насос бачок и масло.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, фонари в заднем бампере, узкие такие, менялись при рейстайлингах? У меня Q7 2006 года, ей любой фонарь годится?
Сегодня вместе с Владиславом (Melkon) мы дистанционно отключили с ним мой сажевый (залили прошивку без сажевого). Я его спросил: как можно проверить наверняка ? Влад сказал "вынуть фишку датчика дифференциального давления". И если прошивка встала правильно, то при вынутой фишке ошибки на БК не высветится. Я так и не понял: где эта самая фишка. Кинул Владу фото, он сказал, что видит её на фото. Но я так и не понял: которая из них ? Помогите мне пожалуйста найти ту самую фишку, которую можно смело теперь выдернуть и заодно проверить: отключен ли мой сажевый. Вот я на фотографии пометил две фишки: одну красной стрелкой, другую зеленой. Которая из них ведет на датчик дифференциального давления ? Красная или зеленая ? Или я вообще показал не те фишки и не то фото ? P.S. Сейчас буду думать как сажевый удалять Просто вытрясти из него матрицу - не вариант. Надо придумывать какой-то пламегаситель.
Собираюсь померить компрессию в цилиндрах. 2 вопроса: 1. Сколько обычно компрессия на абсолютно новом дизельном двигателе 3.0 на Q7 ? 2. В каких пределах должна быть компрессия на том же двигателе, чтобы можно было сказать, что "компрессия в норме" ?
С твоих слов не прошло и пол года, как ты утверждал что у тебя все с мотором в идеале.... Да и судя по твоим познаниям со стрелочками рано тебе советы давать о заводских недоработках, особенно на видео. Очень похоже на датчик, но не до конца совпадает с описанием местонахождения в ссп.
Внимательно глянул как выглядит датчик диф давления. Нашёл его у себя. Не красная и не зеленая стрелка. Его не видно на фото, он за турбиной.
Насколько мне известно, номер форсунки, который прописывается в мозгах машины вот этот: Вопрос: а что вот это за номер, который тоже состоит 7-ми букв и цифр ? Он как то вообще используется ?