Ну я уже много раз тут встречал про ISA. Ну вот, например, мужичок, который занимается форсунками (Тубабу) пишет про прописывание ISA. http://www.audi-club.ru/index.php?t...gnostiki-i-zameny.287197/page-29#post-8019600 Пост № 563. Могу еще поискать про ISA.
Да откуда ты знаешь кто там (сначала в Германии 3 года) а потом первый владелец 7 лет в России ездил ? Кто как разгонялся и как тормозил. Забудь про тормозные диски. Для 72500 км пробега задние диски у меня не вызвали никаких сомнений, особенно после замены таких же на XC90 на реальном пробеге. Предложи что нибудь другое посмотреть.
Лобовое стекло, фары, противотуманки перед, ключ замка зажигания, трубы кондиционера в арке. Я имел ввиду какие то каналы адаптации кроме 71-76 в которые можно еще коды форсунок записать. ima\isa это и есть один 7ми значный код калибровки форсунки.
Как что, износ, сколы. При эксплуатации в щадящем режиме износ будет минимальным. А если машина "выхватывала" фары будут мутными, противотуманки зашлифованными от песка, ключ весь затерый, лобовик весь в сколах или уже не оригинал, так же трубки кондея выхаживают 100 т.км.
У меня сохранилось много актов выполненных работ с зафиксированным пробегом с чеками(подделка исключена) от предыдущего владельца. На пробеге 119620 в рекомендациях ОД замена шланга кондиционера. На пробеге 120032 в акте выполненных работ замена магистрали хладагента.
Около 80 т.р. Работают отлично. Не бьют. О покупке не жалею. Так я ещё по опыту их эксплуатации на XC90 знал на что иду, покупая такой набор.
Мой первый владелец авто (по моему скромному мнению) за машиной не следил вообще ! Максимум куда он ездил - из Сыктывкара в центр Ауди города Киров на обслуживание (т.к. он передал мне визитку их Ауди центра) и номерные рамки с их логотипом. Когда он мне передал машину при продаже - всё подкапотное пространство было в масле. Всё вытер, часть соединений загерметизировал (включая то, из-за чего с тобой ругались - манжета турбины) и т.д. - теперь под капотом только пыль дороги. Он даже амортизатор стояночного тормоза не мог себе заменить. Когда мы поехали и высветился значок на БК, при звонке ему "В чём дело" он ответил: "А вы его ножкой обратно на себя потяните". Пипец . Я это к тому, что ждать какого то обслуживания и фиксации пробега в России от него не приходится. А где он успел 2 форсунки "убить" на пробеге 70 т.км. - ну так хапнул наверное грязи при заправке где-нибудь.
Ну блин, за восстановление компрессии в цилиндре сумма будет совсем другой. И гемора больше. Не дай Бог. Тпфу-тпфу.
Ну если интересно - вот история обслуживания моего авто по Германии. Ну посуди сам: нафига скручивать пробег 14700 ? Пенсионер наездил 60 т.км. Почти по 10 т.км. в год по своему городу Сыктывкару он наезжал. Ну нафига ему что то скручивать ? Эту историю обслуживания мне достал тутошний форумчанин RedMan. Который всем VIN расшифровывает. А вот документ, который мне передал при продаже 1 владелец. Она сказал, что эта бумага шла с документом по растаможке. Эта бумажка у меня тоже есть, но там только VIN и характеристики машины. И номер таможенной декларации. Ты веришь в такие совпадения ? Я нет. пробег сходится с точностью до 1 метра (с записью на бумаге и с последней строчкой записи в истории обслуживания).
У меня до сих пор так же, тем не менее толстенная пачка с чеками и актами выполненных работ ОД . Это был сарказм? Приведенный тобой скрин не акт выполненных работ, а verkaufsbedingungen(продажа). Подвох нужно искать не в германии. Хотя есть не состыковки или неправильная интерпретация даты. 07.11.08 пробег был 14720, а в электронике 28.07.08 13869.
Могли сначала обслужить автос (немцы). Потом скрутить пробег. Потом продать авто. в Россию. Мне рассказывали, что немцы так и делают. А тут именно совпадает Ладно, не думай об этом. Не заморачивайся. Я вижу что по факту (руль, сидения, шестерни дросселя, трапеция как новая, моточасы MMI, сравнительный анализ побега двух пенсионеров по городу в Респ.Коми и так далее) и выводы свои сделал. А усераться доказывать дальше - позволь мне на этом остановиться.
Конечно смысла нет. Ты просил привести косвенные признаки и тут же анализировать их не хочешь. Надо признать фары у тебя судя по твоим видео в очень хорошем состоянии. А вот трапеция дворников новой никак не может быть с выскочившим шарниром.
Сергей, ну как я их проанализирую ? Ну подхожу я к фаре. Ну дальше что ? Ну есть там царапинки. Мне у царапинки спросить: "На каком пробеге ты появилась ?" Ну как ты себе представляешь ? Я же не Шерлок Холмс, чтобы по грязи на ботинках определить, что человек женат, у него два ребенка, служил в армии, отставной полковник, любит сёмгу, рыбий жир и кататься на лыжах. Давай по-конкретнее способы.