А всем противоречие, с июля по ноябрь авто проехало чуть меньше тысячи? Вообще с Германии конечно авто приходят с конкретным пробегом но бывают и исключения, моя бывшая уехала на пробеге около 30 тыс, пробег подтверждён последним ТО у ОД в Германии да и надо сказать что за два года перед продажей я накатал около 15 тыс из них поездка в Крым 3500 итого около 6000 в год, просто в основном ездил на служебном авто. Да и сейчас за восемь месяцев накатал семь тыс и это с учётом что с декабря прошлого года служебного авто нет.
Я не вижу тут косяка. В июле 2008 года было 13869. Спустя 4 месяца на ней в салоне накатали почти тысячу километров и в ноябре 2008 стало 14720. Машина была в салоне как автомобиль для тест-драйва. (читать 1000 раз пока не станет ясно почему авто так мало проехало). Если бы было наоборот: июль -14720, а ноябрь - 13869, тогда понятно, что не бьются даты. А тут то что не так ? Не понимаю. Сергей, ты такой баламут, это просто пипец какой-то.
Померили мне компрессию. Вообще не понимаю что за картина у меня. Аккумулятор я вчера специально зарядил до полного. Вращало вроде нормально. Может мастер плохо держал щуп ... Он ведь его руками прижимал, а не скобой от форсунки. Могло и просачиваться сквозь. В общем цифры такие: 1 - 24 кгс/см2 2 - 19,5 3 - 17 4 - 18 5 - 25 6 - 16,5 1-й и 5-й вообще в поряде. Больше всего я переживал за 2-й цилиндр. Его в первую очередь указал Мелькон под замену форсунки. Кончик форсунки при извлечении был черный и грязный, с кусками сажи (в отличие от других, которые были коричневые). Я боялся как бы не поплавилось там от литья. Но среди всех "херовых" по компрессии (2,3,4,6) он получился самый лучший. Мастер сказал, что скорее всего клапана плохо прилегают. Возможно льющие форсунки сделали нагар, который осел на сёдлах клапанов и из-за этого так. Но я также сам не могу понять: КАК при такой компрессии в целых 4-х горшках машина ТАК наваливает ??? Ну ладно бы один горшок "херовничал", можно было бы не заметить особо. Но если верить цифрам, то 4 горшка в аварийном состоянии !!! Но при этом машина (причём при наличии САЖЕВОГО) прёт как дико..еная. Особенно если коробочку в спорт-режим. Я представляю как она попрёт сейчас, когда сажевый вытряхну. Что-то я пока нифига не понимаю. 4 горшка с аварийной компрессией, а машина прёт и двигатель работает очень ровно (что на холостых, что на разгоне), никакого жора масла. И если бы не дым на холостых (от сажевого) и подклинивание при запуске от стартера (из-за льющих форсунок), то вообще не скажешь, что с движком что-то не так. Может он померил криво ? В общем, сейчас жду 2 новые форсунки с Экзиста. Обещали прислать 4-5 мая. Также уплотнительные резиновые кольца. Меняю форсунки на 2-м и 4-м горшке (как сказал Мелькон). Остальные ставлю старые. Вырезаю сажевый. И заново тестирую автомобиль вместе с Мельконом. А там уже будет видно, в зависимости что скажет Влад. Скорее всего эти две старые демонтированные форсунки отправлю на ремонт форумчанину "Тубабу". Он их восстановит (надеюсь). Я их тогда потом поменяю в других горшках (3, 6). Пока такой план действий.
Добрый день ,помогите пожалуйста ,хочу узнать информацию по машине, мотору и ее комплектации VIN: WAUZZZ4L8BD006112 Спасибо и сорри ,если не туда написалаока не ориентируюсь
Вот вам форумчанин, Redman http://www.audi-club.ru/index.php?members/redman.39981/ Где-то тут есть отдельная тема, где он бесплатно расшифровывает VIN. Если вас интересует история обслуживания авто - за отдельную небольшую плату он вам её тоже предоставит. Свяжитесь с ним.
посмотрел ,но странно ,почему то мотор 239 сил и комплектация не совсем совподает ,может есть ресурс более корректно определяющий ? Спасибо
Здесь вроде чётко. Мой VIN там бьется и всё в масть. А что вас смущает в 239 силах ? И что не бьётся в комплектации ?
http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/ Ну у меня BUG двигатель. Должно быть 233 л.с. А показывает 232. Я не парюсь по этой ошибке в цифрах. И вам рекомендую. А ещё есть другие сомнения, что расшифровка родная ?
С чего вы взяли ? У вас модификация CJGA. Вот тут написано, что у вас 240 л.с. (6-я строчка сверху). http://new-autogood.pro/catalog/model/5461 То есть, как и у меня, разница в 1 л.с. при расшифровке. Возможно там округляется в меньшую сторону.
должен быть с лайн, деревянный руль ,потолок темный ,тв, кпп отделка деревом, сзади вместо дивана два кресла ,4 зонный климат это то ,что на первый взгляд заметил а 245 сил это какой то другой мотор ?
Да не шарнир выскочил. А штырь выскочил. Сейчас найду и укажу тебе время на видео. Вот видео. На 12 минуте 48 секунде глянь что и откуда у меня выпало. Кто-то в теме видеоотчёта сказал, что у них этот штырь так сильно прикипает, что его надо выбивать молотком. А у меня сам выпал. Второй на видео у меня не выпадал. Но при нажатии пальцами вышел также легко и не принуждённо.
Компрессометр для дизелей должен быть вворачиваемым вместо свечи накаливания и иметь объём сравнимый с объёмом свечи. Иначе это не измерения, а так, показуха. Думаю тебе поможет правильная раскоксовка колец, и не лезь в двигатель.
Прошу прощения Наваливать будет потому что турбо, замеры компрессии ожидаемые и это продолжение твоих тем с устранением "замозученности", устранение плохого запуска после длительной стоянки. Думаю если бы не компрессия, даже с подливающими форсунками дыма бы не было. Скорее всего нужно клапана притирать. Я тут видео снял с показаниями 72-77, 13-14 гр изм. На 2х машинах На одной все в идеале, у другой есть несколько форс которые по тпи необходимо забраковать. Обе машины работают ровно и не дымят и не сапунят....
Вообще так и планирую никуда не лезть. Заменить пока 2 форсунки на новые (2,4 цилиндр). Высвободившиеся завтра утром отправлю форумчанину Тубабу (уже с ним обговорено всё). Он их восстановит (дай Бог) и пришлёт мне обратно. Заменю их на 3,6 цилиндр. И сажевый удалю. И масло поменяю. И больше пока ничего не планирую делать. Насчёт раскоксовки - делал буквально недавно. BG109. https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109 Делал 2 раза по 2 банки (банка 325 мл). 1. Сначала сделал раскоксовку (2 банки BG109). Замена масла. 2. Затем проехал 2 тысячи км и снова раскоксовка (2 банки BG109 + 1 литр промывки 10-ти минутки ЛиквиМоли). Не вместе сразу, а по отдельности. И замена масла. Всё это я делал буквально март-апрель. Да я тоже так думаю. Уж больно подозрительные результаты получились. 4 горшка типа "мёртвые", а машина прёт так, что пипец. Зря только 4500 рублей отдал. 2500 за проверку форсунок (и стенд у них гавно и специалисты они не в ..ду). Ничего толком не могут сказать по результатам. Стоят мычат, никакой конкретики. И 2000 за проверку компрессии. Что толку от того, что он рукой держит. Я понимаю ещё на бензиновом движке (на УАЗике сам лично когда то мерил). Там было 7-8 очков и резиновое уплотнение. А у сегодняшнего мастера щуп в виде корпуса форсунки с насаженным на него таким же медным кольцом. И компрессия 25 очков (если судить по 1,5 цилиндру) на тех двух удержал, а на других возможно не смог плотно прижать. Но всё-таки результат (я считаю) есть. 2-й горшок (на котором форсунка лила сильно, который походу и срал в сажевый) целый. В смысле поршень не проплавлен. Иначе бы я там не увидел даже этих 19,5 очков. Это гуд ! Это радует.