Скорее всего, по совету Володи (Wlapot) потом (позже) ещё раз проверю компрессию. Но уже через свечи накала. Но это через месяцок, не раньше.
Ничего себе, так конечно не пойдет. Может форсы новые когда поставишь и на этом необходимость в замере компрессии отпадет.
В любом случае к тому времени Влад (Мелькон) с отпуска вернется. Попробуем опять протестировать с ним авто. Там видно будет.
А сам чего? Приехал таурег, не отдавал ключ. Попутно понравилось общее состояние машины, после того как изладил сделал видео. На одометре 110 т.км предположительно близкого к оригинальному пробегу. Даже намека на проблемы по топливной нет.
Самому не хватает знаний оценить сразу столько параметров в комплексе при работающем двигателе на разных режимах
Вот по моей данные. Получается 2 форсы под замену исходя из тпи. Вот так выглядит работа мотора со стороны, с исправной сажей.
Ребята, мысль мелькнула. Хочу посоветоваться. Дело в том, что сейчас у меня все форсунки вынуты. И будут вынуты как минимум до прихода новых. А это не ранее я думаю 4-5 мая. То есть сейчас у меня полно времени. Вопрос: а что если мне в каждый цилиндр залить какой-нибудь шняги. Ну растворитель например. Ацетон например. Залить и дать постоять. Потом взять шприц, насадить на него пластиковую трубку и отсосать шнягу, которая там растворится. И так проделать много раз, пока движок стоит. Чем не раскоксовка получится ? А под конец, уже перед установкой форсунок промыть дизельным топливом. Как вам идея ? Или есть какие то подводные камни ? Ну один точно есть. Растворитель может просочиться через кольца (если вдруг залегли) в масло. И разбавить его. А заменить масло в гараже нет возможности. Хотя с другой стороны что там просочится - не сильно наверное загубит масло. Я после гаража (после установки форсунок) сразу же планирую поехать в цех, поставить на яму и вырезать сажевый. И там уже сразу масло поменять. Это 3 км от моего гаража до цеха. Я думаю не сильно же повлияет на движок. Как думаете ? Ну не обязательно ацетон. Может ещё есть что нибудь такое.
Это очень хороший вариант. Чем дольше стоит на раскоксовке тем лучше эффект. Ацетон в пополам с керосином и доливать все время, что бы полные цилиндры были. 3 км рояля по идее не с играют, но тут ты уже сам думай. Будет ли эффект теперь уже не спрогнозировать. Нужно было когда делал замеры компрессии в проблемные цилиндры масла из шприца капнуть... Если проблема с герметичностью закрытия клапанов, даже в теории эффекта от раскоксовки не будет. Раскоксовку в целом же делают при повышенном расходе масла. У моего соседа по гаражу был гольф 2ой. По городу расхода масла не было как только по трассе проедется км так 200-300 чуть ли не литр угарал. Поменял маслосьемные колпачки, стало по пол литра угарать. Отправили его в командировку на 10 дней. Так он перед отъездом залил керосин с ацетоном и 10 дней отмачивалось. После раскоксовки расход на угар от замены до замены масла ни грамма на доливку...
На данный момент мне очень СЛОЖНО сказать что либо по расходу масла у меня. Дело в том, что у меня от самой покупки масло не жрало. А последние полгода наоборот даже стало немного прибывать (из-за поступления солярки в масло при частой регенерации сажевого). Уже полгода езжу и откачиваю масло: 100-150 мл на 1000 км. Ведь тут могут быть два варианта: 1. Масло не жрёт совсем. А солярка прибывает 100-150 мл на 1000 км. 2. Масло (ну допустим) жрёт 5 литров на 1000 км, а солярки прибывает 5,1 - 5,15л на 1000 км. Вот сейчас мне Мелькон сажевый отключил. Через неделю его вытряхну. Поезжу и тогда уже можно будет делать выводы по жору масла.
Блин, боюсь я столько лить. В масло же всё пойдет (просочится). А машина у меня сейчас в гараже. Снизу вообще не подлезть. Это в цехе я на яме смогу что-то сделать. Но до него ещё доехать надо. Это ладно если грамм 200-300 ацетона в масло просочится. Доехать 3 км до цеха (спокойно, не отжигая) - ничего я думаю критичного не случится. А если туда пару литров этой дури залить .... даже не знаю. Очкую, Славик. Есть мысли лить так, что постояло 30 минут - откачать. Но не полные цилиндры, а по чуть-чуть.
У тебя к стати пониженная компрессия может быть как раз из за довпрыска при постоянных регенерациях. Избыток топлива масляную пленку с гильз постоянно смывает. Мотор может через щуп дымить из за испарения топлива из масла. Вообще ни а чем. На худой конец 3 км можно и на буксире проехать. Как ты любишь выражаться, заводскую недоработку уже давно на своей машине устранил. Мне хватило одного раза поменять масло со снятием защиты двигателя. Больше защиту не снимаю, вырезал лючок для доступа к сливной пробке без снятия защиты двигателя.
На буксире не надо. А вот вариант перед поездкой в цех подстраховаться и отсосать литров 5 масла через шприц (как я всегда делаю, когда отсасываю) и залить литров 5 самого дешевого масла ЛукОйл. Всё равно я всегда делаю промывку двигателя перед заливкой свежего. Тут другая проблема: как эти 5 литров отсосать ? Я то обычно это делаю на прогретой машине, когда вязкость масла снизилась. А густое масло сосать - вспотею и не один десяток раз. Надо покумекать на этот счёт. А так решено - завтра буду пробовать отмачивать цилиндры керосином и ацетоном. Особое внимание 2-му. Дерьма там, чувствую я ...
Когда меняю масло в акпп, что бы условно с земли подать масло на верх использую обычный шланг для слива топлива с грушей. По девять литров масла закачиваю ни разу не припотев Быть может и тут можно попробовать сделать переходник на тонкую трубку для шланга с грушей и в щуп его... Я бы себе тоже хотел сделать раскоксовку с недельным отстоем, но боюсь сажевый не переживет.
Ацетон не просочится,он испарится,ацетон не помощник при раскоксовке,а вот керосин просочится причём весь.
Так я и делаю почти так. Только вместо груши - Шприц Жанэ на 150 мл. Тут вопрос в другом: дело в том, что через щуп я толстую трубку не засуну. Ибо сама по себе направляющая труба щупа тонкая, а отсасывающая трубка, соответственно, должна быть ещё тоньше. Я раньше брал поливинилхлоридную трубку. Но в ней два недостатка. Во-первых она мнётся и запихнуть её до масла не так просто. А во вторых при засасывании масла она скукоживается (из-за создания ваккума, когда шприцем пытаюсь высасывать) и сечение уменьшается так, что масло вообще не идет. Был мною найден другой вариант: я купил старого образца тросик для открывания из салона жалюзей радиатора. Ну знаешь, на УАЗике такой стоит. Он представляет из себя следующее: спираль, сверху поливинилхлорид чёрный, внутри проволока, которая и тянет рычаг жалюзей. Проволоку вынул. Конец трубки приспособил под подсоединение к шприцу. И стало удобно и тянуть, и закачивать (если что-то нужно). Но проблема в том, что сечение маленькое. Сосать горячее масло ещё туда сюда. А я пробовал холодное им тянуть - потеешь быстро.
Да вот им хотя бы шнягу на поверхности поршней растворить и высосать обратно шприцем. Залить, постоит минут 10 - отсосать. И так несколько раз. Должно помочь в очистке поверхности, мне кажется. А керосин поможет раскоксовке ?