Ну как, выставляешь круизом скорость, в процессе выставления видишь изменяемые значения которые выставляешь, далее высвечивается цифра которую выставил в круизе, если переключиться в режим цифрового спидометра то и текущую скорость можно видеть. В процессе выставления скорости рычажком отображались цифры на которые меняешь желаемую скорость
С конкретной выемкой. Такого плана. В зависимости от положения поршня, пол куба, куб лить стараться на стенку гильзы. Затем прокрутить стартером открученными свечами или со снятыми форсунками.
Все таки успел зацитировать Пересмотрел сейчас все варианты для дорестайла кодировок, все что есть по БК. Значение кода 1 = Автомобиль с приводом Quattro (для Q7 всегда кодируется) Значение кода 2 = без FIS (FIS = система информирования водителя) Значение кода 4 = Автомобиль с педалью сцепления (без автоматики) Значение кода 8 = вторая пара значений длины окружности шины (серийно не кодируется - можно изменять только до пробега 100 км) Значение кода 16 = Контроль давления в шинах Значение кода 32 = Регулирование положения кузова (Adaptive Air Suspension) Значение кода 64 = AFS (динамический корректор фар с Advanced Frontlighting System) Значение кода 128 = ACC (Adaptive Cruise Control) Значение кода 512 = Автомобиль без электрического стояночного (парковочного) тормоза, с механическим стояночным тормозом (для Q7 всегда кодируется) Значение кода 2048 = Опции переключения бортового компьютера. Таким образом определяется, будут ли обе рабочие области бортового компьютера переключаться качающейся кнопкой или кнопкой Reset на подрулевом переключателе. Переключение качающейся кнопкой => Значение кода 0 / Переключение кнопкой Reset => Значение кода 2048
Пересмотрел сейчас описание каналов адаптации, варианты кодирования приводил ранее, нет такого как ты хочешь. У меня если мне память не изменяет 0170ая версия ПО, на которой если открыта дверь водителя при включенном замке зажигания приборка молчит. На 0240 версии ПО, при включенном замке зажигания и открытой двери приборка "ругается" некоторое время. Предполагаю, подобная индикация добавлена как раз на более свежей версии ПО
Ну и ладно раз так. Главное что есть круиз, а то тут на дальняк ездил не хватало его, привык что на А6С6 был, единственное непривычно без этой индикации, с ней как-то удобнее.
Через пару недель если интерес не пропадет, стукнись в личку напомни. За это время я наконец думаю доустановлю на Одис поступдате, попробую записать более свежую версию ПО в приборку.
Всем привет! Подскажите может кто с такой проблемой сталкивался. Когда стоишь на месте, поворачиваешь руль примерно на 30 градусов в лево или право, то начинается вибрация. Ее даже передний пассажир ощущает. Стоит ещё немного руль в сторону сделать, и все становится нормально. На ходу такой фигни не происходит, при движении задним ходом тоже нет такого. Никаких шумов или стонов подозрительных нет. Все тихо. Уровень жидкости ГУР в норме. Никаких пятен под машиной нет. Может кто сталкивался с таким? Или есть предположения? Мои мастера в сервисе руки разводят, не могут понять в чем дело.
Открутил сегодня все 6 свечей. Как и планировал: сперва применил "дедовский метод" - насадил длинную головку на М9 и маленькими постукиваниями молоточком обстучал сперва головки свечей. Затем головкой М10 легко и вообще без каких-либо затруднений отвернул. свечи выглядят как новые. Никаких пятен ржавчины на корпусе. Налёт везде коричневый. Свеча 4-го цилиндра. Электрод свечи 3-го цилиндра. Попробовал вкрутить ввёртыш. Всё гуд. Резьбы всех свечей смазал графитовой смазкой, чтобы если в будущем понадобится опять отвернуть - отвернулись легко. Залил сегодня опять керосин и ацетон (2 части керосина, 1 часть ацетона). Всё, еще пару литров керосина через горшки пропущу и можно начать ставить 4 старые форсунки на место. И мерить компрессию. Потом новые форсунки придут - и там тоже поставить и померить.