Ну а какие у меня варианты ? Конечно холодный. У меня сейчас все 6 сняты. Установить даже 4 старые не могу. т.к. я вспомнил, что надо менять резиновые колечки (посередине форсунки которые). Я их заказывал 6 штук одновременно с форсунками. Поэтому в один день установлю сразу все 6 форсунок и сразу померяю компрессию. Результаты скажу тут. Вот это, как раз-таки, не страшно. Главное не навредить. Всё верно. Сегодня опять 2 раза лил (днем и ещё на ночь в 21:00) залил по 150 мл в каждый горшок. Завтра планирую также: 2 раза, днём и вечером по 100 мл (1,2 литра осталось керосина). В общем сложности через горшки пропущу 4,5 литра керосина и 0,5 литра ацетона. 5 литров отработки уже отсосал с картера. P.S. Котофей писал, что на BUG'ах нельзя отсасывать масло. Эльза так (говорит) пишет. Парни, кто знает: почему ? В чём там риск ?
Там смысл написанного к тебе не относится Речь идет об конструктивных особенностях поддона двигателя связанного с повышенной проходимостью, масло через щуп полностью не откачивается. По этому замену масла через щуп не делают..
Ну ясно. Ну тут опять же без вариантов. Отсосу сколько получится. А там уже сделаю расчёт. Если почти всё масло отсосётся - залью 10W-30. Если большой останется "мёртвый" остаток - залью еще частично 5W-40, чтобы вязкость увеличить (т.к. смешается с жидким керосином). И мне только 3 км доехать и всё.
Обижаешь. Конечно подписаны ! Во первых маркером нанёс цифры на каждой. А во вторых я их пометил по цифрам коррекции. Засёк: какая форсунка с какой коррекцией на каком цилиндре стояла. И фишки, которые снял, тоже пометил маркером. А также напорные трубки от рампы до форсунок пометил. И сами свечи (когда буду снимать для замера компрессии) тоже помечу (чтобы каждая свеча потом встала на свое место). Кстати, я даже скобы, которые прижимают форсунки тоже пометил на всякий случай.
Влад смотрел. Я не помню. Я следил за тахометром, чтобы обороты были такие, какие он мне говорил держать.
Он сейчас в отпуске. Вне досягаемости. Я когда всё соберу, сажевый вытряхну - опять с ним проведем сеанс диагностики. И тогда он мне уже скажет по-подробнее. В прошлый раз всё делалось на скорую руку, т.к. постоянно включалась аварийная регенерация, а при ней (как он сказал) тестировать нет смысла. Поэтому он быстренько глянул результаты 72-77, приговорил 2 форсунки, отключил на следующий день сажевый и уехал в отпуск. Он говорил, что есть там какая-то непонятка по первому цилиндру. Но пока не заменю форсунки на 2-м и 4-м делать выводы по 1-му, говорит, рано. А по 1-му я думаю наверное всё гуд. Там даже компрессию 25 намерили в прошлый раз не совсем правильным методом. И форсунка 1-го цилиндра на стенде показала хорошие результаты.
Напомни плииз,какой у тебя пробег?!Как я помню вроде не большой... Говоришь по 72-77 группам +наверное еще 13-14 группам приговорили форсунки и заказал две новых?Я в шоке просто,нафиг тогда эти дорогие стенды нужны людям,если вот шнурок за 2₽ может проверить все форсунки и приговорить непонятно сколько форсунок...Очень похоже на Сифона и Бороду... шнурок на 100% не покажет что это именно форсунка,там плохая коррекция и т.п може не только из-за форсунок быть,для этого и сушествуют стенды для форсов...
Сейчас 95700 км. Влад мне диагностировал через ODIS. Он вывел на экран сразу кучу параметров и наблюдал за их изменениями. А мне говорил: набери столько оборотов, теперь сбавь до стольки. И так далее. У меня в последнее время участились регенерации и дымление на холостых. Я лишь попросил Влада продиагностировать. Вот сейчас поменяю форсунки - посмотрим что там получится в итоге.
Ну и?Как бы бывший хозяен не ухаживал,масло-то он менял надеюсь пусть даже не вовремя...У меня едиственный вопрос:Ты случайно присадки всякие в топливо не заливаешь?Если да,то тут спорить не буду,могли два форса полететь,а если нет на 100 тыров (если реальный пробег) никак форсы бы не вышли из строя...Чудеса конечно бывает на Q7,но мало вероятно... На стенде не проверял случайно?