Абсолютно те же самые присадки лью в XC90. Причём туда начал лить на год раньше. Там до сих пор вопросов нет по работе двигателя. А заправиться где-нибудь гадостью не мог ? По-моему сейчас такое часто бывает. И следующее: как часто он менял топливный фильтр ? Неизвестно. Вчера ко мне приезжал знакомый, попросил залезть в "мозги" и посмотреть что там в его Q3 бензинке. У него ошибка, пишет что слишком "богатая" смесь. И кучу предполагаемых причин выдаёт. Я его спрашиваю: ты когда в последний раз воздушный фильтр менял ? Он говорит: а я как купил машину - ещё не менял. Я говорю: а машину когда купил ? Он говорит 30 т.км. назад. Ипать .... Беги, говорю, срочно меняй воздушный фильтр. Вот также и первый владелец мог. Фильтр топливный не менять. Он мог забиться, от времени истрепаться, давлением насоса прохудиться и начать пропускать в каком нибудь месте. Затем заправиться где-нибудь гадостью и какая-нибудь песчинка или окалина просочилась в форсунку (или 2. Или во все). А песок это же кварц. Абразив ! Вот и привет форсунке. Я же писал, что проверял все 6. На 2 и 4 цилиндре (те, что мне Влад приговорил) показатели впрыска на холостых и средних оборотах завышены. Льют. Собственно это и подтверждает причину частой регенерации при езде на малых и средних оборотах. При отжиге показало, что параметры в норме. Так и есть: когда педаль в пол - дым пропадает. На 3 цилиндре тоже показало чуть-чуть завышено значение на средних оборотах. На всех форсунках показало, что чуть-чуть завышен предвпрыск. Но что-то я не совсем доверяю показаниям их стенда, так как они не смогли найти программу проверки именно моей форсунки. Они выбрали Бошевский аналог. И то не тот, что у меня. У меня форсунка "VAG 059 130 277 AB". Аналог Bosch "0 986 435 358". У них не было такой в списке. Они выбрали сначала "0 445 115 037". Там вообще показало туфту. Половина параметров не определилась. Затем выбрали "0 445 115 078". Там уже картина другая. Но есть у меня сомнения и в их результатах. В общем жду новые форсунки, меняю, сажевый вытряхиваю, и опять тестируем с Владом. 2 старые форсунки с 2-го и 4-го цилиндра я уже отправил транспортной компанией форумчанину Тубабу на проверку и ремонт. Если 3-й цилиндр действительно тоже немного подливает - заменю и на нём (из тех, что мне Тубабу отремонтирует). Но это уже после повторной диагностики Владом. P.S. Вообще, Амиран, тут сложно сказать: могли форсы выйти из строя и из-за времени. Ведь не только пробег изнашивает машину, но и время тоже. Да, пробег не значительный, но год выпуска декабрь 2005, а это уже 11,5 лет прошло. Есть такие понятия, как усталостное разрушение, выкрашивание и прочее, коррозия, окисления. Поэтому поверхность игл форсунок могли уже тупо от времени потерять герметичность. Окислилась поверхность (от времени) и выкрашился микрослой, который уплотняет. Почему нет ? Я думаю запросто. Время своё берёт.
Вообще, я читал, что у Тубабу какой-то охрененный суперстенд. На пьезофорсунки у него аж от 23 до 25 тестов. Для примера: у тех, что я тестировал - у них всего 5 тестов. И то: результат выдало только по 4-м. А больше у нас в Ухте негде проверить. Они единственные, кто занимаются топливной аппаратурой и форсунками. И то: пьезо не ремонтируют. Город то маленький, поэтому ни чего такого специфического (как стенды форсунок) нет. Вот отправил Тубабу, он посмотрит на своём стенде и скажет что к чему.
Не один раз задумывался как такое может быть на машине с таким небольшим пробегом. Для себя смог объяснить, только региональными особенностями эксплуатации с большими перепадами Т для двигателя и качеством топлива.
У нас в стране все как не у людей,с этим согласен,блин с Европы машину пригнали Q7,сразу подчеркну,что машина 90% только по трассе ездила,оно и понятно,но все же пробег 450 т.к и все стоит родное,меняли только какие-то датчики,больше нечего кроме ТО,даже по ходовой нечего не меняли,первая мысль у меня промкнула,это начнет по нашим дорогам и климату ездить и всю хожовую менять через месяц, это 100%,ну и сюрпризы и т.п по двс и т.д...Единственное я так подумал,но машину не в раша привозили,а на юге,но я про мск подумал...Топливо+климат+дороги+ т.п играют очень большую роль!!!
По трассе если на максимальных оборотах постоянно не ездить, не так все быстро снашивается как при эксплуатации в режиме города от двери к двери. Даже салон не так сильно изнашивается, единственное передок на дальнобое весь в сколах.
Это и немцу ясно,но все же 450 000км все же уже срок...У нас это 150 000км.... максимум в лучшем случай,у нас я имею ввиду в раша по погодным условиям и т.п+дороги+топливо и т.п...У нас в стране все есть,но живем в г-е...что то типа этого...
У меня знакомый механик рассказывал как у него знакомый сам пригонял машину с Германии (туарег). Когда забирал машину с салона, он попросил её завести. Они говорят "она уже заведена сейчас". Он удивился тому как тихо она работала. Но его предупредили, сказав: "Слышишь как машина сейчас работает ? Так вот, как только пересечёшь границу и заправишься в России - забудь об этом тихом звуке". И точно, как рассказывает знакомый: как только пересек и заправился в России - сразу услышал характерный для всех машин звук дизельного мотора.
Есть у меня один знакомый у него Шеф на Q7 5 лет эксплуатации в РФ, когда брал было 180 т.км. сейчас где то 450 т.км: Из ремонта, стандартно заслонки, была замена генератора, трапеции дворников перед, зад дворник так и не сделал и была замена не знаю как это правильно называется на акпп. Слизало зубья на диске который стартер крутит.) В мотор и топливную ни кто не лазил.
Речь была об автобанах германии, там стрелку тахометра аж до красного сектора могут ложить на высшей передаче причем регулярно по 2 раза на дню. Когда на работу за 200 км от дома едут и с работы домой. Исходя из твоего пробега, 180-200 км\ч ну ни как не крейсерская скорость и очень редко.. Так скорость на спидометре увидел, а дальше пошло снижение.
Да дело не в пробеге. А в том, что дороги у нас тут сильно убитые. Далеко не везде можно разогнаться. Но вот если в Сыктывкар ехать или мне с работы с вахты - вот там есть где до 200 разогнаться. А так да, обычно 120-140 когда с цеха домой еду. Там мост у нас длинный. Вот там хулиганю. P.S. Пойду последние 700 мл керосина в движок залью. Завтра уже откачивать буду и масло заливать, на котором потом до цеха поеду и которое попутно как промывочное будет.
Сегодня специально посмотрел где на дорестайле отображается скорость установленная для круиза -- на нижней строчке дисплея на приборке, над буквами АКПП. Когда меняю рычажком вверх/вниз то +- 5 км/ч, если нажать на торец рычага -- показывается фактическая запомненная скорость. Конечно не так красиво как на рестайле, но индикация скорости на дорестайле есть.
Сегодня начал заливать в каждый цилиндр по 10мл масла (чтобы смазать стенки перед будущим замером компрессии), и обнаружил, что 4 цилиндра остались заполнены керосином. Последний раз заливал вчера после 17:00. То есть прошли целые сутки, а керосин остался в горшках. Причём по 150 мл откачивал обратно шприцем. Вопрос: что это может быть ? Кольца отквасились и перестали пропускать ?
При раскоксовке, рекомендуют шевелить поршня с интервалом несколько часов, как раз чтоб кольца "отквасились". В вашем случае, хотя бы раз в день. Если не крутили, то скорее-перестали пропускать.
Где вы раньше были ? Я уже старое масло отсосал, новое (временное) залил. Уже не хочу гадить в залитое масло.
Сейчас форсунки придут, компрессию померяю. Даст Бог будет хороший результат - тогда есть смысл так периодически проводить раскоксовку керосином. Раз в 40-50 т.км. я думаю нормально будет. Можно даже форсы не трогать. Через свечи керосин лить. P.S. Кстати, теперь понимаю почему Эльза не рекомендует замену масла через щуп на BUG. По моим подсчётам (залитое ранее масло + залитые жидкости для раскоксовки) составили примерно 12,5-13 литров. Отсосал в общей сложности около 11 литров. Таким образом 1,5-2 литра мёртвый остаток. Ну я, собственно, так никогда на Q7 и не делал. В первый раз только, из-за безысходности.