Не знаю, почти 190т.км. делать ни чего не хочу так, как не надо машине мешать ездить, а ксюха 90, которую продал товарищу тоже уже 200 т.км. разменяла тоже проблем не испытывает. Компрессию мерили на ней ровно 12 во всех горшках.
Бензинка чо ле ? У XC90 бензинки не очень надёжные. Т5 более менее. Вернее скажем так: двигателя ещё куда ни шло, а вот коробки. Самый проблемный - это "Бобик" (Т6). Одна сплошная проблема, а не машина. Самый надёжный признан D5 (как у меня). Но там тоже много модификаций его.
КЕО, только ты это не пугайся когда двигатель плохо будет заводиться, а когда запустится сильно дымить. Я как раз по причине дыма и не делаю себе раскоксовку, боюсь сажа умрет после такого мероприятия.
Это все равно у вас промежуточное масло. Перегоните машину и сделайте нормальную раскоксовку по фэншуйю на горячую с вкрученными свечками и форсами.
Сергей, я уже думал об этом. И морально к этому готов. Причина дыма будет в том, что часть керосина и залитого масла выкинет в выхлопной тракт и там она будет какое то время догорать.
Ну если речь идёт о заливке в масло химии, то я уже писал, что недавно делал и 2 раза. P.S. Кстати, через снятые крышки форсунок видно, что ВСЕ механизмы под клапанной крышкой (блок коромысел, пружины и прочее) блестят как у кота .... НИ ОДНОГО пятнышка лакового отложения. Чисто чисто !!! Могу сфоткать, если интересно.
Не совсем ерунда. Если говорить о раскоксовке маслосъёмных колец, а также об очистке отложений в каналах и механизмов - наверное не ерунда. А вот если говорить о раскоксовке компрессионных колец (обоих), то наверное лучше таки заливать жидкость сверху на поршень. Ну это если мы говорим про "химию в масло".
На дизелях крайне редко бывает как бенз нагар внутри двигателя. У дизеля температура в камере сгорания не та.
За короткий промежуток времени, не прочистятся каналы. Даже если раскиснет, тупо жидкости не хватит, что бы промыть.
Это я тоже в курсе. Я знаю, что дизели почти не подвержены высокотемпературным масляным отложениям, к коим относятся лаковые. Но тем не менее, я просто уточнил ситуацию у себя сейчас.
Спорить не буду, но тут есть заповедь: "Масло в дизелях менять не реже 1 раза в 7 т.км.). И будет счастье и всегда чистый мотор.
Не, речь именно в цилиндры, через масло 109, это больше маслосъемные. Я тоже 109 взял на пробу, скоро буду делать, пока 208 форсы мою. Есть фото со снятой крышкой на пробеге 130, ели интересно)
Дороже, чем с допуском 504/507. Я лил масло Тотек. И буду лить его дальше. Иногда 7 т.км. (это максимум). Обычно раз в 5 т.км. менял (что на Q7, что на XC90). Правда в последний раз (вот которое отсасывал сейчас) я залил ЛиквиМоли 5W-30 504/507. Думал попробую его. Если будет также дымить - начну что то делать. Также дымить начало. И вот я начал бить тревогу. Обратился к Владу и ... далее вы уже знаете ход развития событий P.S. Форсунки уже отправлены в мой город. Думаю числа 4-5 придут. И можно будет начинать собирать.
Личный опыт ? А смысл в 10 днях, там химия при нагреве работать начинает. ? Много раз делал раскоксовку-это профилактика для долгой жизни двс, а не реанимация умирающего.