Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не знаю, почти 190т.км. делать ни чего не хочу так, как не надо машине мешать ездить, а ксюха 90, которую продал товарищу тоже уже 200 т.км. разменяла тоже проблем не испытывает. Компрессию мерили на ней ровно 12 во всех горшках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Бензинка чо ле ? У XC90 бензинки не очень надёжные. Т5 более менее. Вернее скажем так: двигателя ещё куда ни шло, а вот коробки. Самый проблемный - это "Бобик" (Т6). Одна сплошная проблема, а не машина. Самый надёжный признан D5 (как у меня). Но там тоже много модификаций его.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    КЕО, только ты это не пугайся когда двигатель плохо будет заводиться, а когда запустится сильно дымить.
    Я как раз по причине дыма и не делаю себе раскоксовку, боюсь сажа умрет после такого мероприятия.
     
  4. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Это все равно у вас промежуточное масло. Перегоните машину и сделайте нормальную раскоксовку по фэншуйю :nod: на горячую с вкрученными свечками и форсами.
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сергей, я уже думал об этом. И морально к этому готов. :) Причина дыма будет в том, что часть керосина и залитого масла выкинет в выхлопной тракт и там она будет какое то время догорать.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Еще из блока двигателя долго будет испаряться попадая через вентиляцию картера во пуск.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну если речь идёт о заливке в масло химии, то я уже писал, что недавно делал и 2 раза.

    P.S. Кстати, через снятые крышки форсунок видно, что ВСЕ механизмы под клапанной крышкой (блок коромысел, пружины и прочее) блестят как у кота .... НИ ОДНОГО пятнышка лакового отложения. Чисто чисто !!! Могу сфоткать, если интересно.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ерунда это все.
    По феншую это дней на 10 и доливать, доливать, доливать :)
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не совсем ерунда. Если говорить о раскоксовке маслосъёмных колец, а также об очистке отложений в каналах и механизмов - наверное не ерунда. А вот если говорить о раскоксовке компрессионных колец (обоих), то наверное лучше таки заливать жидкость сверху на поршень. Ну это если мы говорим про "химию в масло".
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На дизелях крайне редко бывает как бенз нагар внутри двигателя.
    У дизеля температура в камере сгорания не та.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    За короткий промежуток времени, не прочистятся каналы. Даже если раскиснет, тупо жидкости не хватит, что бы промыть.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это я тоже в курсе. :) Я знаю, что дизели почти не подвержены высокотемпературным масляным отложениям, к коим относятся лаковые. Но тем не менее, я просто уточнил ситуацию у себя сейчас. :)
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Спорить не буду, но тут есть заповедь: "Масло в дизелях менять не реже 1 раза в 7 т.км.). :) И будет счастье и всегда чистый мотор.
     
  14. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Именно Т5. А коробасс пока без проблем. Товарищ доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что прям с 504/507 допуском каждые 7 сливал?
    Это же мне реже чем 4,5 раза в год менять! :)
     
  16. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Не, речь именно в цилиндры, через масло 109, это больше маслосъемные. Я тоже 109 взял на пробу, скоро буду делать, пока 208 форсы мою. Есть фото со снятой крышкой на пробеге 130, ели интересно:))
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1257 KEO, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Дороже, чем с допуском 504/507. Я лил масло Тотек. И буду лить его дальше. Иногда 7 т.км. (это максимум). Обычно раз в 5 т.км. менял (что на Q7, что на XC90).

    Правда в последний раз (вот которое отсасывал сейчас) я залил ЛиквиМоли 5W-30 504/507. Думал попробую его. Если будет также дымить - начну что то делать. Также дымить начало. И вот я начал бить тревогу. Обратился к Владу и ... далее вы уже знаете ход развития событий :)

    P.S. Форсунки уже отправлены в мой город. Думаю числа 4-5 придут. И можно будет начинать собирать.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    есть возможность посмотреть кодировку приборки? хочу так же, но по умолчанию на моей такого нет
     
  19. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Личный опыт ?
    А смысл в 10 днях, там химия при нагреве работать начинает. ?
    Много раз делал раскоксовку-это профилактика для долгой жизни двс, а не реанимация умирающего.
     
    KEO нравится это.
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Могу в выходные, только у меня адаптивный круиз.