Кстати, такой прикол сегодня был. После того, как я отсосал с картера всё что смог отсосать шприцем, я начал заливать временное Лукойловское. Лью потихоньку, слежу чтобы из крышки форсунки 4-го цилиндра не выливалось. И вдруг вижу, что масло сбоку от двигателя начинает капать на выкидной коллектор. Стою, глазами хлопаю - понять не могу откуда. Начал смотреть - никаких следов перелива. Опять лью масло - опять потекло. В общем напряг мозги и понял в чём дело. Дело в том, что заливная горловина находится в непосредственной близости от колодца форсунки 4-го цилиндра. И масло стало попадать в колодец форсунки и часть масла полилась в 4-й цилиндр. А попутно и в отверстие в колодце. А назначение этого отверстия (как мне сказал Володя (wlapot)) - отводить газы наружу, в случае если медное уплотнительное кольцо форсунки начнёт "травить". В итоге заткнул колодец тряпочкой и долил масло до уровня. А когда начал откачивать 4-й цилиндр от масла, которое туда налил - обнаружил, что там керосина полно. Вот так я и понял, что прежде чем лить масло в горшки (для смазывания) - надо пройтись по всем цилиндрам и проверить на предмет оставшегося (непросочившегося за сутки) керосина.
Вообще странно, у меня на А8 2000 г.в. заданная скорость круиза индицировалась на приборке. Почему этого нет на Q7 не совсем понимаю.
Где конкретно сбоку от двигателя выходят наружу эти газоотводящие отверстия - я так и не смог найти. Там куча шлангов и проводов, дроссель мешает обзору и прочее - я там фонариком то еле-еле разглядел. Вряд-ли смогу сфоткать что-либо внятное.
Завтра наверное в гараж не пойду. Пока форсы не придут - там сейчас делать нечего. Но когда форсунки буду ставить, я тогда сделаю следующее: надену на компрессор гибкий тонкий шланг (у меня есть), воткну его в это отверстие (только сделаю это на 1-м цилиндре, а не 4-м - там поменьше помех). Дуну и посмотрю откуда будет выдувать воздух наружу. И сфоткаю то место. Ок ? P.S. Кстати, после этого прикола я понял назначение резинового кольца, которое посередине форсунки. Поэтому я правильно сделал, что не стал сейчас ставить четыре старые форсунки (на старые кольца), а жду новые резиновые кольца.
Надоело дома сидеть. Гараж в 100 метрах от дома. Сходил, снял видео. На фото бы было трудно показать. Снимал на свой iPhone, так что качество не очень. Но понять можно. Качество только поставьте 1080.
С самого начала как я купил машину, в мозгах стабильно висят 3 ошибки. 1. По первой ошибке решения не нашёл пока. В своё время у меня было так, что вентилятор на Вебасте не отключался при отключении машины. Вытаскивал блок уплавления Вебастой, пропаивал контакты. С тех пор всегда отключается, Вебаста работает без проблем. Но ошибка всё равно висит. Вопрос: что тут можно дальше сделать ? 2. По второй ошибке кое-что нашёл на ТуарегКлубе. Интересующий меня блок вроде как V107. Честно говоря, не совсем пока имею понимание того где именно он находится. Но я так мыслю, наверное, надо снимать передний бардачок и искать его где-то там. Правильно ? Или он где-то с водительской стороны ? 3. По третьей ошибке ничего не нашёл пока. Вопрос тот же: где искать этот эл.двигатель ?
В вебасте нужно пропаивать резисторы, самые крупные на плате. Не только бардачек придется снимать для того что бы появился доступ.
Именно это и сделали мне. После этого пропала неисправность с неотключением вентилятора. Но ошибка осталась.
когда там уже твои форсунки "приедут" Интересно же, какой результат будет да и для статистики тоже не плохо знать.
Звонил сегодня. Одна уже приехала. Вторая завтра. Но мне её сегодня забирать понта нет, т.к. кольца уплотнительные (средние резиновые) не пришли (тоже наверное завтра). На старые ставить не буду.
1. У меня раньше возникала ошибка по свече на вебасто, эту ошибку можно было сбросить только во время работы вебасто. Может и здесь попробовать на рабочем отопителе скинуть. 2. Все правильно это V107. Находится со стороны водителя. Надо снять защиту под рулем, которая состоит из двух половинок. Главное не оторвать штекер от подсветки. Потом снять блок с реле. Он защелкивается в раму. Вроде на двух защелках, одна спереди с боку, вторая спереди внутри ее сразу не заметишь. Рама крепится на одну гайку, а с верху к ней защелкнут жгут проводов, его надо от щелкнуть и снять раму. Может чуть-чуть соврал, давно делал. И в самом дальнем верхнем углу стоит привод V107. Обычно летом климат этим приводом пользуется редко и зимой у меня раз возникла такая же проблема. Пошевелил его сбросил ошибку и еще пошевелил. Отошел и всю зиму работал нормально. Крепиться на трех болтах, но закручены все приводы почему-то только на два. Летом подлезть можно, но очень не просто, ключ звездочка, но к верхнему болту подлезть сложно. Хорошо бы подошел ключ формой как в детстве на заводных игрушках были, похоже на букву "Ф". 3. По моему в самом дефлекторе.
1. Хм... попробую, раз рекомендуешь. Сомнения берут, что поможет. Но попытка не пытка, конечно. 2. Попробую тогда достать до него. Попозже. 3. А это где ? Чуть точнее, если можно.
На торпеде с боку стоит дефлектор(решетка) дует на боковое стекло пассажира. Дефлектор вытаскивается крючком на себя (внутри есть специальные отверстия справа и слева, их видно).
И это тоже попробую. Тест исполнителей, я так понимаю, 18 блока ? И там будет электродвигатель (V300), который неисправен ?
Кстати, а этот "дальний" угол ближе к чему ? К середине авто или левой стороне машины ? Меня почему смущает, т.к. на рисунке с ТуарегКлуба V107 показан НАД радиатором отопителя. А радиатор отопителя вроде как в середине машины.