Ну вот, получил я вчера форсунку. Поставил. Завёл машину с эфира. И то не сразу, пришлось потрудиться. Сперва подымила чутка (не сказать чтобы сильно, но ...). Поехал в цех вырезать сажевый. Пришлось изрядно попотеть, чтобы его вынуть оттуда. К 23:00 вынул. Отрезал крышку. На различных фото в инете видел, что матрицы обычно разрушены. У меня всё целое было. Однако как ты, Сергей, и предполагал: матричное пространство было обильно заполнено рыжими вкраплениями. Зола наверное. Вытряхнул всю матрицу. Но чтобы пустая банка не "звенела" - заполнил её трубками. Нарезал, сварил их между собой по торцам и уплотнил. Но обратно сварить не получилось. Стенка сажевого 1 мм. Сильно шлаковался шов. Можно было в принципе сварить электродуговой сваркой, но электроды "не в струю" попались. Не столько металла, сколько обмазки (электроды 1,6мм). Оставил машину в цехе. Вернулся домой в 4 утра. Сегодня днем встал, съездил в СТО, там мне заварили корпус газом. Поставил всё на место. Теперь чутка поезжу (пару дней) и еще раз померю компрессию. И надо опять с Владом состыковываться. Сегодня постоял минут 10 на холостых оборотах. Потом поехал и секунд 5 машина немножко подымила. Потом перестала. Стенд, конечно, у тех ребят, у которых я проверял форсунки, "недалёкий". Но тем не менее он показал, что 3-я форсунка тоже немного "подливает". Через 3 недели получу отремонтированные форсунки (надеюсь Тубабу сможет их отремонтировать) и заменю на них ещё 2 штуки. Скорее всего на 3-м горшке и посмотрим на какой ещё Влад укажет при следующей диагностике.
Если трубы не из нержавейки, то ты сильно погорячился поставив их. У нас газом уже давно не варят, Тиг или полу автомат инвенторный.
Ну они толстостенные. Думаю совсем быстро не прогорят. Ну посмотрим. Зазвенит, загрохает банка - опять сниму, разрежу, вытряхну. И уже покумекаю чем можно таким заполнить, чтобы подольше продержалось.
Оно вам надо, уверен человек в пробеге и пусть. Конечно в плане неисправностей если только, что бы потом не говорили что кушка сыпется. По опыту скажу, странно когда начинают на относительно небольших пробегах неисправности выскакивать которые по идее позже должны проявиться. Вывод делаю по прошлому авто, купил у человека который обслуживался до последнего момента у ОД, историю взял где он обслуживался. И не было там особо много работ кроме ТО да по расходникам типа дисков и колодок, ну вихревое где то на 120-130 менялись, сейчас точно не помню и в районе ста передние нижние рычаги. Сейчас он на новом авто то же кушка наездил под восемьдесят, говорит кроме ТО ничего делать не пришлось. По тому на чем сейчас ничего пока сказать не могу пото как пока только 48 пробег.
Да ерунда это все гадание по рулю. У кого-то трудовые мозоли и кольцо обручальное, а кто-то кремом руки натирает перед сном)) Вот и рули разные потом. Взяли моду тоже... по седлам и рулю пробеги определять, еще и по фото.
Ничего странного. Вы неучитываете два фактора 1. время 2. место эксплуатации и тип эксплуатации. Например . пробег 100т по трассе за пол года это одно, пробег 100т в городе за 10 лет совершенно другое Пробег по рулю тоже ставить бессмысленно. У меня например любой руль облазит за два года. У знакомого руль за тоже время как новый...
Согласен. Но мне просто интересно. Я своими руками за год стер руль, и все бы ничего, ну руки шаловливые его бесконечно терли.
Не но на больших пробегах все же руль иначе выглядит чем на меньших, но определить можно наверное только + - 50-70, просто на большом пробеге даже если за ним следить он блестеть что ли начинает кожа типа как полированная, но вовсе не обязательно протертая.
Ну тут кто как рулит, я например частенько левой рукой на восемь часов и руль сильно не стискиваю, тут захочешь особо не протрешь.
Ну вот видишь. Сам же и ответил на свой вопрос. Какой смысл смотреть на руль, если один будет ездить 10 лет и руль будет как новый, а второй (как ты говоришь) "за год его сотрёт". Всё это очень условно. Серж вообще (где-то постов 100 назад) предложил мне проверить пробег по царапинам на фарах. Как это сделать и получить более-менее точный результат - для меня до сих пор загадка.
Я уже рассказывал вроде бы. Расскажу ещё разок. Приехал я осенью того года делать сход развал (после того, как поменял сайлентблоки на задних рычагах). И к тому же СТО подъехала вторая Q7. Разговорились с ним. Опыт, впечатления. Он говорит: "Вообще не в восторге. Шаровые поменял, амортизаторы поменял. Что-то ещё он сказал поменял серьёзное." Я спросил: "какого года машина ?" Говорит "2013 г.в. Пробег 85 т.км." Примерно как у меня на тот момент. Он её на продажу выставил на Авито и продал уже (я видел его объявление там). А я у себя (равно как и первый владелец) в ходовую вообще не лезли (ну за исключением вот этих сайлентов). До сих пор с декабря 2005 г.в. (когда машина родилась) вся подвеска родная. Ступичные, аморты, шаровые и всё такое. Вот вам и качество современных оригинальных деталей. Старые машины 2005 г.в. ездят, а 2013 сыпятся. Я где-то на драйв2 в бортжурнале у кого-то видел, как тот сравнивал две ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Только одна была выпущена в лохматом году, вторая современная. И он показывал на фото их обе. Для примера: на старой есть буртик, на новой уже нет. (а он там должен быть. Я вот только не помню что за деталь). На старой есть кольцо, прижимающее край пыльника к оси, на новой нет (лети пыль, чем больше - тем лучше). И так далее. Так что не надо сравнивать машины и пробеги. Сейчас это всё ТАК относительно, что чёрт ногу сломит. Да и эксплуатация авто у всех разная. Дороги разные. Изменения температур разные. Всё это сказывается. Я вот нифига не удивляюсь, что форсунки "зассали". Даже на таком небольшом пробеге, как у меня. 12 лет таки прошло. Да и заправиться первый владелец мог где угодно. Хапнул дерьма и привет форсункам. А я еще раз напоминаю: не буду углубляться в разъяснения, но вспоминая очень многие моменты и ньюансы, я делаю однозначный вывод, что я купил машину с УЖЕ льющими форсунками, а не испортил их присадками (как некоторые предполагают).
Кстати, непонятка вышла с прописыванием форсунок через программу VAS-PC. Загрузил прогу. Выбрал "Самодиагностика". Выбрал "01-блок двигателя". Далее "адаптация". Попросило ввести канал. Ввожу 72 - пишет "нет такого канала". Так и не понял что я сделал не так. И в итоге прописал форсунки через ODIS. P.S. Кстати, ODIS интересная программулина. Сложная, но более гибкая, нежели чем VAS-PC.
Какой пробег в принципе не важно, главное что бы авто ездило и сильно кошелёк не облегчало. Ну а по поводу амортизаторов и шаровых, так если по ямам ездить не снижая скорости можно и раньше убить, как впрочем и ту же коробку если стартовать как в одно место заведённый. Многие покупая кушку думают что приобрели внедорожник и спортивный болид в одном флаконе и соответственно эксплуатируют Ее, не удивительно что кушка не выдерживает такого отношения. По сути это большой универсал с полным приводом рассчитанный на спокойную и комфортную езду, тогда и служить дольше будет радуя владельца. Кому нужны иные характеристики стоит обратить взор в другую сторону.
Пользуясь одисом (как собсно и васпц) забудьте про самодиагностику - пользуйте ведомый поиск и ведомые фукции - там есть все, что надо
У меня обслуживалась типа до последнего у ОД, сохранилось много заказ нарядов но далеко не все. Например нет заказ наряда где бы менялось лобовое стекло, масса двигателя, производилась замена резины и многое другое что в машине делалось. А есть заказ наряды где ОД рекомендует выполнить работы, которые так до сих пор сделаны не были. Так что обслуживание у ОД это не особо то и показатель, владелец тупо может забить болт на рекомендации, а многие произведенные работы могут в базе не фигурировать, т.к. сделаны на стороне.
Промывка сажевого фильтра помогает в случаях, когда авто эксплуатировался с неисправностями двигателя и не включался режим регенерации. У Кео эксплуатация без неисправностей двигателя влияющих на режим регенерации. Учащенный прожиг сажевого фильтра вызван физическим старением с глубокими не вымывающимися отложениями в сотах.
Раньше (полгода назад) у меня были такие мысли. Я даже подыскал себе нужную жижу для этого (посоветовался с грамотным специалистом на форуме Вольво. Кстати, до сих пор с ним советуюсь по различным вопросам). В качестве жидкости для промывки DPF вот он мне что посоветовал: http://dpf.su/dpf-cleaning-fluid Но прежде, чем купить эту жижу, я полез под машину и стал прикидывать: как мне вытащить сажевик. Я понял, что геморроя там пипец. И плюс я сильно засомневался, что смогу открутить фишку от датчика температуры. И не стал ничего делать. Сейчас, когда я уже вырезал сажевый, то специально, ради интереса, попробовал открутить эту фишку. Мне стало интересно: смог бы я её открутить в тот раз, если бы заморочился с промывкой. Накинул специальный накидной ключ с вырезанным сегментом. Всё равно - все грани срезало ! Прикипело так, что мама дорогая. В итоге просто срезал шлифкой и всё. Ну не совсем так. Старение сажевого я, конечно, не отрицаю. Как я говорил ранее: время своё берёт. Но если форсунки льют, то нельзя сказать, что "двигатель работает исправно". Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что льющие форсунки влияют на учащённую регенерацию.