Да расслабься! Смотрел пару ваших роликов... Да чего говорить, уже писали тут ни раз про них...)))) Зачем сливаться куда то.. это всего лишь общественное мнение! А вы продолжайте писать! Так и я про то же...)
Почитал твой пост. В нём чётко и ясно дан ответ на мой вопрос (почему компрессия уменьшилась после раскоксовки, даже при заливке масла в горшки). Вот так, потихонечку, люди совершенствуют свои знания, читая форум и интересных людей. Был задан вопрос технического характера. Был дан на него чёткий и познавательный ответ: "Расслабься". Сразу видно, что вы специалист. Причём высокого уровня. Спасибо. Заходите почаще. Всегда буду рад вашим интересным и познавательным ответам.
Ёпрст, неужели все нужно детализировать? У тебя сажевый забит со стороны не соединяющейся с выпускным коллектором, т.е никаких не расчетных нагрузок по температуре которые могли вызвать заплавление не было. Были рассмотрены общие варианты как может забиваться сажевый. Это и твой частный случай и другие случаи когда сажевый можно реанимировать. Объяснил почему так происходит и льющие форсунки рояля не играют на конечный результат. Т.е. не было ни единого шанса что промывка в твоем случае поможет. Промывка помогает на машинах которые эксплуатировались с активными неисправностями зарегистрированными эбу двигателя влияющими на включение регенерации, аварийный режим не дает включать регенерацию, сажевый фильтр постепенно забивается и в какой то момент по переполнению происходит включение еще одного аварийного режима уже ограничивающего мощность и обороты двигателя. Вот в таких случаях, когда регенерация не включалась неопределенно долго, промывка и устранение первопричины отключения режима регенерации восстанавливает полностью работоспособность выпускной системы. Характерный бело\сизый дым при запуске двигателя чаще всего это не сгоревшее топливо из за низкой компрессии. Когда же форсунки реально льют происходит нечто подобное.
Ну а как же ? Для того мы тут и находимся, чтобы объяснить друг другу то, чего другие не знают. Я для того и задаю вопросы, чтобы повысить свой уровень знаний, а не чтобы с кем-то тупо поспорить. Чёткий и подробный ответ развеивает все сомнения, нежели чем краткие ответы типа "расслабься". Ещё один вопрос: откуда взялись красные вкрапления в моём сажевом, если это (по твоей версии) НЕ ЗОЛА от плохо сгоревшего топлива ? Что это ? 1. Ржавчина ? Если да, то что явилось её источником ? Что у меня там ржавеет ? 2. От сгоревшего масла ? Если да, тогда это зола. А масло от плохой компрессии. Но тогда причём тут старение ? Сергей, пойми, я не спорю с тобой. Мне очень многое непонятно и поэтому я хочу придти к истине. Мне самому очень интересно знать подробности и физику происходящих процессов, а не просто "аксиомы" (типа "дважды два = 4 и ниипет"). Объясни по-подробнее плиз, не поленись. Другим тоже будет интересно, я думаю.
Думаю это не единственная причина, почему бы не рассмотреть вариант постоянно прерывающейся регенерации при коротких дневных пробегах (а у КЕО, по его же словам, они короткие)? Если фильтр постоянно заполнен а регенерация постоянно прерывается едва начавшись, то происходить она может каждый день, пока не пройдёт полный прожиг сажевого.
У нас в области(скорее всего у вас так же) если залить в пластиковую канистру диз топливо и отстоять месяц. На дне канистры выпадают твердые не растворимые частицы рыжего цвета. Что это за красные отложения в сотах, ответ даст экспертиза которую я не проводил. На мой субъективный взгляд это либо ржавчина либо присадки добавляемые в топливо или все вместе взятое. Зола от сгоревшего масла имеет оттенки серого или черного цвета в зависимости от Т сгорания. Любой глушитель, чугунный коллектор ржавеет не только снаружи но и внутри. Сажевый фильтр сделан таким образом что удерживает частицы заданного размера, которые постепенно накапливаются. При прожигах в фильтре происходят химические реакции преобразующие сажу в другие хим элементы. Присадки и ржавчина в реакции не участвуют и постепенно накапливаются в фильтре, прожиги становятся более частыми, но т.к. фильтр забит не сажей прожиги не помогают.
Можно гипотетически много чего рассматривать, мои слова были сказаны задолго до разрезания сажевого и подтверждены Кео эмпирически. Под ту ситуацию, которую ты хочешь подвести, симптоматика выглядит несколько иначе и в конечном итоге приводит загоранию желтого "краника" включению режима принудительной регенерации, после которого частые прожиги прекращаются.
Извините, но не согласен. Мыл абсолютно исправный сажевый, на пробеге 201 тыс км, просто из профилактики ( умер датчик температуры). DPF Clearer все нормально вымывает, за сутки все растворяется. Потом часик под проточной водой, и все ок. Использовал Pro Tec.
Ну и хрен с ним. У меня этот датчик умер, и я именно PRO TEC и промыл фильтр. Датчик , кстати, не дорогой.
Для тех кто в танке, есть ряд эл. неисправностей которые препятствуют включению режима прожига, эксплуатация с такими ошибками приводит к заполнению фильтра сажей и включению аварийного режима ограничения мощности. При обсуждении частного случая Кео не было эл. неисправностей зарегистрированных эбу двигателя, а прожиги фильтра происходили регулярно. Из за частых прожигов стал повышаться уровень масла в двигателе. На что я обратил внимание как явный признак физического старения фильтра. Быть может я ошибся и тебя до этого не правильно понял. Тогда с твоих слов получается у тебя пришел в негодность датчик Т, стал повышаться уровень масла, ты забил болт на замену датчика, снял сажевый промыл его и дальше продолжил эксплуатацию с неисправным датчиком. Так что ли? После успешной длительной эксплуатации с неисправным датчиком рекомендуешь всем не менять неисправные детали, а промывать сажевый и дальше эксплуатировать с эл. неисправностями... Если это не так, читаем начало сообщения.
Что можно вам объяснить? Я ролики посмотрел ваши,и ни удивился почему вы про компрессию глупые вопросы задаёте... При этом на роликах пытайтесь объяснить как и что делать с помощью кувалды с зубилом в грязном свинокомплексе..
Пробеги у меня действительно очень короткие по городу. Город то небольшой. Но после того, как я узнал (а узнал я почти сразу после того, как у меня в первый раз вылез значок на БК), что аварийную регенерацию желательно не прерывать, а дать ей возможность завершиться (и чтобы это произошло - надо двигаться на машине) - я каждый раз (при появлении значка) старался не останавливаться до тех пор, пока не потухнет значок. Не всегда это было возможно, но в основном так. Но ведь, как известно, есть не только аварийная регенерация, но и (даже не знаю как её назвать, ну скажем) скрытая регенерация (это когда она идёт, а значка на БК нет). Вот в таких случаях часто приходилось останавливаться и таким образом прерывать её. Да, это так. Ошибок никаких по двигателю (слава Богу) не было. В мозги залезал частенько. Висят только стабильно 3 ошибки: по V107, по V300 и по клапану вебасты (кстати, завтра наверное попробую эту ошибку стереть предложенными вами способами). А прожиги сажевого были постоянные ! Мне кажется тут каждый из нас по своему прав. И Серж прав, и форсунки льющие тоже вносили свою лепту. Всего по чуть-чуть, а результат известен. "Тпфу на вас ещё раз" (с) Леонид Куравлёв в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"
На счет обучающих роликов это так, информационная составляющая на уровне автолюбитель, а вот на счет "свинокомплекса" это ты перегибаешь нет никакой разницы где бы подобный ремонт производился. Если же учитывать, что многие ролики были сняты зимой, то условия работы выше средних по автомастерским всей россии т.к. хорошо отапливается.
Цитата из ssp 336 стр. 15 " С другой стороны уменьшение количества платины в задней зоне обосновано процессами старения фильтра. В процессе эксплуатации автомобиля в задней части фильтра накапливается больше снижающих каталитическое действие платины отложений, чем в его передней части." Регенерация во время движения автомобиля бывает активной и пассивной.
Сергей, я в руки взял первый попавшийся кусок матрицы. С чего ты решил, что он взял с задней части фильтра ? P.S. У меня вся матрица такая.