Аварийная регенерация проводится через шнурок. Штатная регенерация происходит практически не заметно для водителя, ни каких значков на панели не горит (по крайней мере на дорестайле), разве что кратковременно из труб летит дым. Значёк заполнения фильтра, говорит не столько о его физическом переполнении (хотя и такое возможно), сколько о запрете включения регенерации в связи с не исправностью системы.
Значит получается их 3 вида регенерации. 1. Скрытая (когда она идет, вызвана НЕ через шнурок и индикации на БК нет). 2. Значок на БК. 3. Аварийная (вызванная шнурком). Вопрос: как называется тогда тип регенерации под номером 2 ? P.S. Игорь, мне кажется ты ошибаешься. Аварийная как раз-таки это №2. А №3 - это принудительная. Но ... могу и я ошибаться.
В том же ссп об этом сказано, какая часть забивается при физическом старении сажевого фильтра. Каналы сажевого фильтра выполнены ввиде тупика, ограниченный срок службы заложен конструктивно. Восстановление сажевого фильтра путем промывки до состояния нового так же не возможно из за тупиковых каналов.
Когда на приборке загорается желтый значек сажевого, это уже не штатный режим работы системы, во время горения желтого значка сажевого может проходить регенерация, а может при горящем значке регенерация быть заблокированной из за зарегистрированных эбу двигателя активных неисправностей. Разблокировать регенерацию возможно только после устранения неисправностей вызвавших блокировку . Включить принудительную регенерацию возможно только через диагностику. Цитата из ssp 336 " Регенерация фильтра Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности, необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно........... При выходе датчика температуры из строя защита турбокомпрессора от перегрева не действует. Поэтому регенерация сажевого фильтра отменяется, а водитель предупреждается посредством контроль% ной лампы свечей накаливания о необходимости обращения в сервисное предприятие. При этом рециркуляция ОГ прекращается, чтобы снизить образование сажи.......... При отсутствии сигнала расходомера воздуха регенерация сажевого фильтра производится сначала периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля. Так как регенерация в таком режиме не может обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в течение длительного времени, после определенного числа ее циклов включается контрольная лампа са% жевого фильтра, а затем начинает мигать контроль% ная лампа свечей накаливания. Водитель предупреж% дается таким образом о необходимости обращения в сервисное предприятие."
Блин читаю вашу переписку и опять возникает вопрос. Почему все же тогда на столь небольшом пробеге саженый вышел из строя? И почему так забит? Если правильно понимаю процесс прожига, то суть в том что часть топлива не сгорает в камере сгорания и дожигается в саженом, происходит повышение температуры в сажевом и прожиг. По идее при льющих форсунках он должен был постоянно "гореть".
Почему забит, уже высказывал мнение правда с учетом тех машин(а их повидал немало) которые эксплуатировались у нас в области, что пробег все таки у Кео скручен или на самом деле эксплуатация в условиях крайнего севера вносит коррективы в ресурс. Для регенерации используется дополнительный впрыск топлива. Впрыск происходит в строго заданный период, в ситуации с льющими форсами впрыск топлива осуществляется штатном режиме и никак напрямую не влияет на регенерацию.
Дальше 10 ой секунды уже смысла нет смотреть. При спокойном режиме эксплуатации и оригинальном пробеге менее 100 т.км ни трещин ни тем более стертой краски, распушенных ниток шва на коже нет. Так же не будет распушатся ремень безопасности. Хотя с другой стороны есть одно в твоих сидениях противоречие косвенно указывающее на не большой пробег, это не просиженная левая боковая поддержка нижней части сидения и не продавленный подлокотник.
Опять гадаете на кофейной гуще. У меня пробег 60к с 2011 (подтверждённый по дилеру и по всем возможным показаниям блоков). Ремень в пух в месте, где об замок куртки трётся. На водительском седле краска по центру протёрта на шве как раз, про заломы на коже молчу. KEO, не слушайте эту ерунду если уверены сами в пробеге.
Хоть ты и не шаришь на что на самом деле в первую очередь нужно обращать внимание в салоне, прокомментирую то что ты наснимал. Что бы там не говорил про моточасы мми, крайний угол кнопки радио краска стерта до белого пластика. Руль не перешивался и имеет следы износа истирания краски, строчка шва руля имеет глубокие загрязнения, ковер со стороны водителя имеет так же очень сильное глубокое загрязнение в структуру. Фары в очень хорошем состоянии, если они оригинал машина очень мало ходила по трассе. Даже крышка с боковой стороны панели приборов затерта. Из всего увиденного могу сделать однозначный вывод, эксплуатация в суровых экологических условиях преимущественно в городском режиме. Т.е. режим эксплуатации и нагрузки на автомобиль в целом значительно выше средних, все что происходит по поломкам объясняется так же режим эксплуатации в сложных экологических условиях, нельзя сравнивать с пробегом среднестатистического автомобиля на одонометре.
Конечно, все равно это крайне утомительно донести до тебя разницу между глубокими загрязнениями в структуре материала и поверхностными загрязнениями. Действительно при таких условиях эксплуатации фильтра и масло нужно менять чаще чем по регламенту.
Тут никаких гаданий нет, сразу видно интенсивную эксплуатацию в сложных экологических условиях, что бы там на одонометре не было нарисовано. Такую машину гарантированно будут преследовать дорогостоящие вложения при эксплуатации. Примеряя рубашку на себя и приводя примеры из жизни, ты не учитываешь другие возможные регионы эксплуатации и интенсивность жизненного ритма. По тем же причинам в Санкт Петербурге цены на подержанные машины несколько ниже чем в других регионах. Гнаться за дешевизной покупая подержанные машины из подобных регионов для себя, а не на перепродажу вообще то крайне не рекомендуется.
Посты я удалил. Видео тоже. Хочешь думать, что у меня 300 т.км. пробега (дед по Сыктывкару за 6 лет накатал) - ради Бога. Хочешь думать, что простая грязь от обуви на ковриках (буквально мельком попавшая там где-то в кадр, причём в метре от камеры, что там можно было рассмотреть(?) ) это "сильновьевшаяся грязь, которая образуется уже после 300 т.км. - ради Бога. Хочешь думать, что грязные нитки на руле это не просто грязь от постоянно грязных рук, а пыль с колёс, намотавших 300 т.км. - как тебе будет угодно. Всё, закрыли тему. Давай о бабах.
А мне в глаза бросились трещины и по левой поддержке водительского сиденья, на 170 у меня все намного лучше выглядело. Хотя тут может из-за светлого салона. Ну ещё как вариант небольшие но очень частые разовые пробеги, такие что в авто садились и вылазили столь же часто как на другом за пробег в 200, но что могло заставить так часто покидать салон? Разве что владелец менеджером по оптовой торговле в розничные точки работал и в обязанности входило в день посещать не меньше определи ленного количества этих точек. Хотя трудно представить владельца кухи на такой должности, да и объест куда при такой эксплуатации, никакой зарплаты подобного менеджера не хватит, да и не заработать на куху такой работой. С другой стороны КЕО же не пытается нам продать авто, зачем ему сознательно занижать пробег? Да и если у него действительно имеется информация о ТО в Германии и на каком пробеге они делались и когда перед продажей и на каком пробеге было последнее ТО, может стоит довериться данной информации, другое дело что уже в России могли слукавить об том как эксплуатировали. Попадалось авто в продаже с Германии и последующей трехлетней эксплуатацией в России, пробег был небольшой для своих лет, по ТО в Германии вроде все билось, а вот когда начал смотреть где и как регистрировалось и где получало талон техобслуживания то оказалось что только на регистрацию авто проехало не менее десяти тысячи, потом опять перегон с Сибири в Москву и при этом пробег был по наша но очень маленький, будто авто только по регистрациям и ездило.
Сокол только не улыбайся, подтвержденный в германии пробег менее 20 т.км остальная эксплуатация в РФ. Но даже не в этом дело, смысл оказался несколько в другом. Какой бы пробег на самом деле не был по салону виден интенсивный износ связанный больше не с пробегом, агрессивным регионом эксплуатации и плохой экологией. Которую видно по въевшейся очень глубоко структуру материалов дорожной пыли.
КЕО, привет. Посты зря удалил, может кто другой посмотрел и иную точку зрения высказал. Ну и хотелось бы небольшое замечание внести, уж не держи зла, довольно часто читаю твои посты а затем яростную дискуссию в ответ на не понравившееся тебе мнение, по мне можно и по проще к этому относиться. И ещё, могу ошибаться, но складывается такое впечатление что ты принимаешь только ту информацию которую внутренне считаешь верной и которая подтвердит верность твоей точки зрения. Все же основная задача обмена мнениями - расширение опыта. И если иной раз информация неприятна это не повод искать кучу аргументов в Ее опровержение, может стоит рассмотреть проблему с другого ракурса?
Пять баллов. У нас область десятилетилетие активно развивалась за счет автоперегона, чуть ли не каждый второй в области так или иначе был связан с этой темой. За это время очень сильно развился авто ремонт. Как определить автомобиль который будет долго эксплуатироваться без крупных вложений знаю не по наслышке.
Ну всякое бывает, может авто долго на восстановлении было у ОД, по страховке после ДТП, хотя за три года 20 по Германии, странный владелец, немцы очень много езят и на большие расстояния. Да и смысл продавать авто со столь небольшим пробегом? Хотя повторюсь, любое правило допускает исключения.