Читаю и диву даюсь. Когда снимаю видеоотчёты - "у тебя камера гавно, нихрена не видно, всё как в тумане". Снял руль, сидение и фары. Причём из всего снятого только морщинки на водительском сидении, и то только со стороны двери. "У тебя высокомолекулярные въевшиеся пятна, износ по всему салону, причём интенсивный. Это отчётливо видно". То есть ВСЁ направлено на то, чтобы обосрать! Когда надо сказать, что плохо видно - так и скажут. А если сейчас попросить оценить состояние моей машины по видео на моих видеоотчётах - тоже скажут, что машина гавно, т.к. на моих видеоотчётах отчётливо видны царапинки по всему кузову и многочисленные сколы от камней со встречных машин. P.S. А что, там что-то сокол пишет (раз ты к нему обращаешься) ? Скажи ему, что он ЧС, я его не читаю. Не интересно.
Вот только не надо все в одну кучу сваливать. Где ты прочитал, что бы я про камеру упоминал. Что бы понимать разницу степени износа и ту же глубину загрязнений нужно хотя бы иметь накопленную годами статистику, которая у меня есть. Может быть ты этого до сих пор не понял, у меня за плечами очень большой опыт покупок, эксплуатации, ремонта различных автомобилей. На форуме общение не нарушающее правила никак не регламентировано и обсуждать можно в том числе твою машину без твоего участия.
Ты не упоминал. Другие упоминали. Или ты хочешь сказать, что у всей общей массы глаза "замылены" (раз их всех не устраивает качество моих видео), а у тебя "алмаз" (раз ты там "въевшуюся грязь на расстоянии минимум 1 метра вскользь ракурса увидел) ?
В немецком не силён но на сколько понимаю это акт приема передачи или договор купли продажи и авто приобреталось у ОД В Германии, ну тогда скорее всего пробег стоит достоверный, все же там уголовная ответственность за скрутку. Только документ без печати, так должно быть? Хотя проверить не сложно достаточно в оф представительство Ауди в России позвонить.
Это типа купчая, пробег у ОД подтвержден, вот только на этом все и заканчивается. Далее была на сколько я понял эксплуатация без заездов к ОД.
Видео отчеты по ремонту и тем более качество детализации меня мало интересуют из за простоты сложности производимых работ. Зрение у меня действительно хорошее, а еще монитор HD 21 дюйм и воспроизведение на 0.25 скорости, паузы позволяют хорошо рассмотреть детали Жаль видео удалил, сделал бы скриншот.
Вот, кстати, фотку в инете нашёл моей машины. http://platesmania.com/ru/foto2261038 Это она ещё в Сыктывкаре у первого владельца. Обрати внимание на номерную рамку. Название фирмы совпадает с тем, что на бумаге (которую я сфоткал). FESER GRAF. Сейчас у меня стоят номерные рамки с надписью "Киров Ауди". То есть он был в Кирове у ОД. Если есть у тебя желание - позвони им. Уточни пробег и историю.
Звонить я точно никуда не собираюсь, если хочешь могу земляка с форума работающего на ОД попросить в личной переписке если он согласится, сделать отчет по твоей машине. На форуме есть отдельная тема где все желающие могут по вину узнать комплектацию, а в личной переписке за деньги делают выписку по ремонтам и пробегу.
Странный ты, Сергей. ПРЯМЫМ признакам (идеальная шестерня дросселя, чистая трапеция дворников, масло в АКПП, моточасы ММИ, нетронутой подвеске и прочему подобному ТЕХНИЧЕСКОМУ) ты не веришь. А грязным ниткам на руле, потрескавшейся от мороза кожи на сидениях за 9 лет эксплуатации в условиях Крайнего Севера, увиденной грязи на ковриках ты веришь.
Было бы здорово. Попроси плиз. Буду рад посмотреть. Я думаю тебе и самому (для статистики) будет полезно такое узнать. Ну имеется в виду: возможно ли "физическое старение сажевого" на таком маленьком пробеге. А также возможен ли износ форсунок. А также: реально ли испачкать грязью нитки на руле и потрескаться коже на сидении. Вот так глядишь, сам для себя узнаешь правду и в следующий раз не будешь делать поспешных выводов про "грязь" на руле и чрезвычайно сильный износ по всему салону. Узнай плиз. Очень прошу.
Вот вот, все как раз таки и укладывается в то что увидел. Напомню про так называемые тобой прямые признаки у тебя уже нет сажевого, не равномерная компрессия, заменены несколько форсунок и двигатель по утрам дымит. Такие условия эксплуатации ни кому в + не идут, я же в этом не виноват, что необходимость ремонта и ТО наступает значительно раньше по сравнению с другими регионами эксплуатации. Написал ему, он уже сегодня офф лайн, как только ответит сразу тебе сообщу.
Нет нет, ты, как раз-таки, увидел не ЭТО. Ты чётко настаиваешь на скрученности. За это сейчас и спорим. Сергей, условия для меня сейчас вторичны. Какие есть - такие есть. Местожительство менять не собираюсь. Мне важно докопаться до истины. Пока что я не нашёл ни одного прямого (а также и косвенного) признака скрученности пробега. Хотя ищу сразу с момента покупки. Если найдешь (какие-нибудь "следы" обслуживания машины в Кирове с указанием пробега) - крепко (мысленно) пожму тебе руку. Если можно - пусть скинет какие-нибудь документальные подтверждения. Фотки или сканы (по возможности). Верить словам - тоже знаешь, не каждому можно ....
Руки крепко жать мне не надо, они у меня рабочий инструмент который если испортить даже на время оставит меня без заработка Если тебе нужна выписка из программы в формате ПДФ, сделай запрос в профильной теме за деньги. Что он сделает и сделает ли вообще я не знаю. Не буду сейчас искать твои сообщения, в которых ты упоминал салон в идеале. Ты даже в какой то момент меня приболтал и я усомнился в своих выводах, т.к. ну не может быть с идеальным салоном, небольшим пробегом одновременно не связанных напрямую между собой несколько крупных неисправностей. Но нет, чудес как и раньше в технике не бывает, на поверку салон оказался далеким от идеала
Сергей, ну так тоже не хотелось бы. Завтра ты напишешь: "Мой знакомый сказал, что эта машина действительно приезжала в Киров с пробегом 300 т.км. на периодическое ТО". И что ? Ладно, давай подождём информацию от твоего знакомого. А там уже дальше решим что с ней делать. P.S. Кстати, насчёт "большой затраханности" (прошу прощения за грубое слово) автомобиля ты зря. Пока что я вижу только 2 проблемы: сажевый (уже устранено) и льющие форсунки (2 заменил, остальные в процессе проверки). Остальное пока (тпфу-тпфу) в поряде. А, ну да: микросхему на Вебасте перепаивал. Ну это как раз-таки издержки низких температур. Так что только из-за убитости сажевого и форсунок я бы не стал так резко говорить, что "машина убита". P.S.S Кстати, соты на радиаторах (включая интеркулеры) в очень достойном состоянии. Тебе сфоткать на XC90 ? И то - это фото будет уже после того, как я ножничками на пробеге 90 т.км. 3 часа сидел и ковырял, выпрямляя лепестки.
Жаль что меня не видит. Хочет подтверждения да ещё документального, почему бы ни перейти в указанную ветку и ни заплатить за подробную информацию. Что эта инфа там стоит, рублей четыреста....
А вот, нашел. Зацени. Но тут я ещё не выпрямлял соты. Это где-то на 90 т.км. пробега. Пробег реальный, машина наша с рождения. Ну как тебе ? Могу сфоткать на Q7 для сравнения. Такое зрелище из-за мух, оводов и прочего, летящего навстречу машине.
Мне абсолютно все равно в каком у тебя машина состоянии. Не завидую, не жалею, не испытываю какого либо чувства гордости. Что увидел, постарался максимально объективно сказать. Да и ты не внимателен. Если перечитаешь последние несколько страниц ты сможешь прочитать, что писал о скрученном пробег ИЛИ эксплуатации в сложных экологических условиях.
Значит мы с тобой спорили, не понимая друг друга. Про "сложные климатические" условия я с тобой и не спорил. Это и так очевидно. Район Крайнего Севера, низкие температуры, резкие её перепады, высокая влажность и тому подобное - никак не в "+" машине. Это и ежу понятно. Я то, как раз-таки, пытался тебе доказать, что пробег не скручен. Вот что для меня является предметом поиска и спора.