Вскрыл))) выдернул разъем и проверил есть или нет питание))) Может и помер мотор по ускоренной программе
Снять аккумулятор на 3 месяца. Знакомый уезжает на заработки на три месяца, обслуживать машину в Питере будет некому - логичным было бы снять аккумулятор и отдать в надежные руки, что б он не помер от глубокого разряда, но вот какой вопрос. Чем чревато длительное обесточивание всей машины? Что надо будет потом прописывать и как - где можно это почитать?
Кнопка "CHECK" Добрый день! Хотелось бы разобраться в кнопке "CHECK", есть мнение, что эта кнопка имеет только информационный смысл... Давай те для примера разберем данный вариант: Спойлер https://youtu.be/R8KxAM0XoCo Кто что можешь сказать, стоит ли обратить внимание на ошибки которые выдает это функция? P.S. Я недавно приобрел Audi Q7 4L 2006 3.0 TDI
Чего тут разбираться-то. Кнопка опроса основных показателей. Зачем она нужна, мне например вообще не понятно, если приборка автоматом выдаст предупреждение. Она в принципе ничего и не может. Sent from my iPad using Tapatalk
Какие ошибки,я никаких ошибок не увидел!Короче вот как это работает,едешь и появилась надпись и ошибка,скажем правая габаритная лампочка,надпись потом изчезает до следуюшего включения зажыгания,а значок ошибки остается,так вот,нажимаешь чек и надпись опять появляется и ты уже читаешь его внимательно и если дорестайл,то еще и нужно перевести с инглиш ..Что то типа этого...На бмв например после появления значка и надписи,чтоб значок ошибки глаза не мозолила ,внизу в углу появляется мелкий воскрицательный знак,а значок и надпись изчезает и потом жмешь чек и держишь и появляется уже крупный значок и надпись как на приборке,так и на большом экране....
Да мне вот тоже не понятно для чего она, решил просто поинтересоваться... Получается это тупо информация...
Нашел такую информацию: В Q7 могут быть установлены след. типы MMI: MMI Basic (Symphony / Concert Radio) - (NON-MMI - 2G/3G) Навигационная система MMI 2G Навигационная система MMI 3G PLUS Как понять какая установлена у меня?
Блин прям детский сад,но в принципе читать лень всем,так что я понимаю,короче mmi 2G basic или 2G high это дорестаил включая 2009 модельного года, mmi 3G и 3G+ Это уже рестайл,модельный год с 2010г и выше,если у вас меню круговое,типа как на фото ниже,то это 3G+,ну там еще на панеле mmi вместо кнопки return,стоит кнопка меню,есть еще просто 3G,она похоже на обичную 2G,кроме как качество экрана лучше,больше там нечего нет,но можно доустановить 3G+ И т.п.... Можно и 2G снять и вместо него поставить 3G+,но это очень дорого получется,так как там меняется все блоки,начиная тв-тюнер,cd-рейнджер,усилитель и т.п что вообще связано с mmi и заканчивая экраном...Так что смысла нет его менять,лучше андроид поставить и т.п....
Я, всё таки, набирусь наглости и переспрошу. Машина через три месяца хотя бы заведется, или надо будет её сразу к дилеру на эвакуаторе вести? Знакомый уезжает первого - надо принимать решение.
Не заведется,месяц оставлял и то летом и завелась,но признаки разряда были,а три месяца это уже слишком,там хотя и малое,но потребление все же есть,легче просто клему скинуть и все,максимум что придется это настрайвать часы и дату.... Зачем рисковать и убивать АКБ,если можно просто клему сбросить,акб снимать не нужно,приехал,поставил клему обратно и завел....
если скинуть клемму - то заведётся. Проверить только надо что личинка замка жива. Если не скидывать, то аккум скорей всего высадит в 0, что ему не полезно, для заводки надо будет ключом открыть, открыть капот и через подкапотные клеммы зарядить, либо аккум другой подключить.
Спасибо. В планах вообще снять аккум и отдать его проверенному человеку, т.е. мне - что б я его хранил, холил и лелеял. Просто я боялся, что после полного обесточивания надо будет в сервис вести сразу - кодировать, адаптировать и прочее.
Сегодня вдруг неожиданно появился "сверчок". Выяснилось, что "сверчок" идет от вентилятора салона (тот, что под торпедой со стороны пассажирского сидения). Вопросы: 1. С какой стороны лучше всего добраться до этого вентилятора, чтобы вытащить и отревизировать его (например подшипнички) ? Имеется ввиду: доступ к нему со стороны салона или из под капота ? 2. Есть у кого нибудь информация КАК вытащить этот вентилятор ? Ну там фотографии или просто советы.
В теме про печку взял ссылку, думаю поможет https://www.drive2.ru/l/6219095/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316544
Да думаю попробовать промазать сперва втулочки/подшипнички (что там у него будет). Заменить всегда успеем.