Ушатать можно за год эксплуатаци при малом пробеге, но никак не скрыть как этот год эксплуатировалась машина. В нескольких сообщениях упоминал, что какой бы у тебя пробег не был как выяснилось это по большому счету уже не важно. Хотя в тех же сообщениях где упоминал интенсивный износ, также само говорил и о малом износе. Что подлокотник, боковая поддержка сидения как это бывает при больших пробегах не продавленная, что фары такие могут быть только при малых пробегах. В целом у тебя даже если пробег небольшой износ соответствует значительно большему в сравнении с машиной эксплуатировавшейся с менее суровыми климатическими и экологическими условиями. Ты можешь спорить доказывать что угодно. На машине не взирая на цифры пробега объективно подошел период крупных вложений, что бы не соврать на протяжении полугода пытаюсь тебе донести. Поверь достаточно нескольких созданных тобой тем, что бы понять на расстоянии общее состояние машины. Тебе и так и этак сказано было, ты все обратное. Но время все расставляет на свои места. Чего стоят только споры о дыме из масляного щупа. Сказано было что на исправном двигателе так быть не должно, что это прорыв картерных газов либо испарение. Перестал темнить и выясняется что уже как пол года масло он откачивает. Упоминал про износ тормозных дисков, ты их поменял и таких примеров в которых я участвовал в обсуждении если что можно еще припомнить. В общем когда ты будешь морально готов воспринимать не предвзято сказанное, готов продолжить диалог о твоей машине. На данный момент я пас.
Добавлю. Смотрел прошлой весной авто 13 года, пробег в районе 70, что сразу бросилось в глаза. Лобовуха, капот, крылья, фары были отпескоструены так что через лобовуха смотреть было не удобно. Тормоза были какие то ватные Авто ещё как то разгонялось до 140, но после ехать вообще отказывалось Ну и так по мелочам полно всего Шнурок да же подключать не стал, развернулся и уехал и мне вовсе не важно было скручен пробег или нет, общее состояние авто само за себя все сказало.
Нет! И пишу то, что вижу! То помещение в котором он снимает видео с обращением к обществу, для меня, и многих, это именно свинокомплекс! Может говорить и назвать как угодно, гараж для трактора и т.д. Именно слово свинокомплекс, я не имею ввиду что этим как то хочу принизить человека... Но , уж если взялся за публичное обращение к людям, ну натяните какую то материю хотя бы на фоне своей машины. Ну или на улице снимай, уж эстетичнее будет в сто раз . Я уже ни говорю о его верстаках и инструментах, хотя называть это верстаками и инструментами нельзя. Но самое главное, при всём при этом, он учит как снимать другим!)))))))) Я про его ролик с обращением к Гарику.. Или Эврику.. как его там...
Попробовал сегодня это сделать. Зашёл в VAS-PC / Ведомые функции / Тест исполнительных механизмов. Пишет что-то типа "Не выполнены условия". Вопрос: почему не запустился "ТИМ" ? Что там нужно ? Пароль ввести ? Если да, то какой пароль и куда вводить ? P.S. Я помню когда я с датчиком углового поворота рулевого колеса упражнялся, то для его калибровки требовалось ввести пароль (40168 вроде бы). Может и тут тоже надо что-то подобное ? Пока что сделал сброс ошибки на рабочей вебасте (как посоветовал формучанин Demon1175). Чуть позже гляну: не вылезла ли снова. Но хотелось бы разобраться таки с ТИМ 18 блока.
Я бы посоветовал в другую тему обратиться, да же ссылку кинул бы, но ты же видимо не видишь моих сообщений)))
вот читаю друзья вашу переписку, предвижу что сейчас "закидают камнями"... Но один вопрос, а нафига такой автомобиль нужен, с которым что то постоянно нужно "шаманить" в гараже (ну или если "руки не растут" либо просто нет желания - СТО), пайка схем, сажевые, форсунки.... не хочу никого не в чем обвинять или претендовать на истину в последней инстанции, но если бы мне мой Ку начал так делать мозги, то прямая дорога ему на Дром)))) или трейнд-ин.... ИМХО, не человек для авто, а авто для человека, не понимаю я досуга и отдыха в гараже в обнимку с "железным конем"
Помните как раньше у кого был железный конь любили с ним в гараже возиться, имею в виду время при советах. Это хобби такое, думаю многие от этого получают удовольствие и если их кони не ломаются начинают их обгрейдить. Нам многое приходится делать пото му что надо а есть вещи которыми занимаемся ради удовольствия, я вот физкультурой и иной раз истерзаю себя будто к соревнованиям готовлюсь, казалась бы зачем? А просто кайф от этого. Вот так думаю и у тех кто бесконечно возится со своими авто.
Павел, я попробую Вам объяснить. Не факт, что смогу, но тем не менее. Дело в том, что если бы у меня была куча бабла - я не брал бы машину с пробегом. Я просто купил бы себе новую, покатался тысяч 50, продал и опять взял бы новую. А поскольку денег на новую нет, то беру с пробегом. А машина с пробегом - это лотерея. Думаю это не нужно доказывать. Опять продать ? Но ведь если машина показала неисправность, то чтобы её продать - надо сперва восстановить. Иначе поломанную не возьмут. Восстановив, начинаешь думать, что вроде всё в порядке. А с ней опять приключается маленькая проблемка. И так далее. Ведь есть большие проблемы, из-за которых от машины надо избавляться. А есть маленькие, к которым надо просто приложить немного рук и машина опять в строю. По моей машине пока что неприятность только с форсунками. Удаление сажевого - не так уж затратно получилось. 5 т.р. за прошивку и 1,5 т.р. за сварку шва опустошённой банки. Остальное - дело рук. Ну неужели надо продавать машину только лишь из-за того, что сзади немного заскрипело ? Замена сайлентов - 7,5 т.р. 12 сайлентов. Остальное дело рук. И всё. Машина в строю. Замена тормозных причиндалов. Неужели колодки и диски сточились - машину на продажу ? Ну эдак можно дойти и до того, что "пепельница забьётся - менять машину". Ну да, можно в принципе. Если бабла много. Я (к сожалению) не из таких. Менять из-за замены форсунок ? Ну да, замена форсунок - это дело дорогое. Ну а что поделаешь. P.S. Пока я не вижу смысла менять машину. Я думаю форсунки отревизирую и можно будет дальше ездить.
За стоимость подержанной Q7, можно взять новую с салона другой марки и модели Выходит не все так как ты рассказываешь....
В твоих рассуждениях про ремонт Q7 не учитывается точность определения неисправности, вероятность комплекса неисправностей и перспектива возникновения в ближайшее время новых неисправностей. Зачастую можно вложиться, а беспокоящая неисправность останется или еще к ней добавятся привнесенные. Это же ремонт, бывает по всякому. Ведь как получается на данный момент, приговорили 2 форсунки, а уже 6ть на замену.
Я тебя не прибалтываю заменить машину. Ты дал развернутый ответ почему ты сам занимаешься многими ремонтами. Не увидев в ответе причин по которым ремонты можно воспринимать как должное, как говорится показал другую сторону медали. Написал бы ты просто и понятно, нравится машина и заниматься ей, вопросов бы не было. А ты "включил" экономику написав кучу слов, но так и не назвал мне или тому же Павлу понятных объективных причин. Вот я тебе и показал на пальцах какая экономика бывает.
Сергей, скажу честно: 1. Машина нравится. Из всех трёх наших машин (XC90, RX300, Q7) - Q7 нравится больше всех. 2. Заниматься ею НЕ нравится ! Поначалу (когда я колупался в XC90) также по мелочам - нравилось. Потом, когда купил Q7 - уже без энтузиазма. Когда купил жене RX300 - и вовсе отдал машину мастеру, чтобы он поменял ремень ГРМ, свечи (там 3 свечи крайне не с руки менять), помпу и прочее, хотя мог сделать и сам. Ибо уже "до блеватины" все эти "колупания". Человек спросил: зачем вы возитесь с машинами ? Я ему честно ответил, что все эти хлопоты (замена тормозных причиндалов, обслуживание трапеции, сайленты и прочее) НЕ стоят того, чтобы менять машину. Это мелкие хлопоты.
ИМХО с таким отношением тебе точно не нужна такого слабого года, такая конструктивно сложная машина. Я тебе в личке напишу причины по которым у меня Q7, там кроме того что нравится все остально исключительно холодный расчет и не более того.