Ты не прав. Я же не опускаю руки. Занимаюсь ею. Каждый раз узнаю что-то новое. И не спешу её на Авито/дром отправить.
Скажу лишь, что изначально мне не нравятся "универсалы" из за лишнего шума в багажнике, вынужденная покупка не для понтов связанная с необходимостью смены ауди на ауди, что бы перевозить воздух. Выбор пал на Q7 по соотношению остаточное состояние\чугунный блок\гидравлическая акпп\цена\комплектация\наличие з\ч, из относительно свежих по меркам нашей области ауди тупо больше брать не чего было Самими же технологиями в машине,(для меня крайне важно в плане развития как практическое приложение) которые могу пощупать в любое время "доплюнул" с оговорками до 15 года Кто то платит и тратит время на различные по большому счету бестолковые курсы повышения квалификации, а я покупаю раз от раза все более сложные технически машины. Из за покупки изначально в очень хорошем тех. состоянии (с большим запасом ресурса) машины у меня очень редко ломаются, а если вижу что начала сыпаться замена машины решает подавляющее кол-во проблем
Я, честно говоря, вообще не понимаю: что именно мы сейчас пытаемся доказать друг другу ? Нравится машина - ездим. И даже замена дорогостоящих форсунок не отвратит нас от неё. А когда машина не нравится (и при этом в кармане куча денег), то всегда можно придумать причину, чтобы отправить её на Авито/дром. Например, как я уже сказал: "ой, кажись пепельничка забилась".
Только что связался со мной по телефону форумчанин Тубабу (который форсунки чинит). Он говорит, что присланные мною форсунки (со 2-го и 4-го цилиндра) не просто лили, а "заливали".
Я же и в личной переписке и здесь на форуме писал, то что делаешь очень интересно в плане статистики. Изначально то был разговор что типа 2 форсы нужно менять и не помогло. Поможет или нет замена всех 6 ти вот в чем вопрос Для наглядности приведу пример. На некой абстрактной машине трещина на лобовом стекле и спущено колесо. И то и то нужно делать, вопрос в том что нужно сделать сейчас, а что может подождать.
Нет. Изначально шёл разговор, что пока меняем 2 и смотрим на результат. А дальше уже "будем посмотреть". Это слова Влада. 2 поменял на новые. Результат изменился в лучшую сторону. Но не до конца, ибо на холостых оборотах продолжает поддымливать. Это и ухтинский стенд показал (что все 6 форсунок льют на холостых). И Тубабу сказал, что эти форсунки страсть как не любят холостых оборотов. Продолжаем ревизировать и менять форсунки на остальных горшках. Скорее всего все 6 надо будет менять. 2 новые, 4 будут отревизированы с моих старых. Вчера, когда я смотрел 72-77 группу, мне очень не понравилось значение на 6-м цилиндре. От -60 до -90 прыгало. А как пишут при -45 уже надо менять. Так что 6-й цилиндр по любому будет следующим на замену.
Ну недолго - понятие относительное. Отревизированные форсунки я получу только 01 июня. Сейчас отправлять их нет смысла, т.к. я уезжаю на вахту до 31 мая. 24 числа он их мне отправит - они как раз к 01 июня придут. 01 числа заменю и 02 июня снятые отправлю опять. Пока придут в Иваново (7-8 дней идут), пока починит. Сразу отправлять опять не будет смысла. Не успеют они придти до начала моей уже июньской вахты. Поэтому окончательно на оставшихся 2-х цилиндрах заменить форсунки я смогу только после 01 июля. Это через 1,5 месяца.
Да это ладно. Для меня сейчас большей интригой является история обслуживания моего авто в России с указанием пробега.
Так вот поэтому, что мало у кого есть "куча денег", а лишнее время, проведенное под авто, это тоже деньги, при появлении "дорогостоящих" и "мозговитых" проблем, дорога ей (авто) прямиком на Авито (Дром). Я не делаю из авто "фетиша", "икону". Да Ауди Ку7 не плохой, добротный, харизматичный авто, но как только он мне будет конкретно "делать мозг", не задумываясь буду что то думать (так как деньги гребу не лопатой) по пересадке на другой, пусть временный, не такой "престижный и премиальный",но не "сосущий" мое время и деньги
Павел, и в Ваших словах тоже есть доля истины. Ни в коем случае не стану Вас переубеждать. Каждому своё, как мне кажется. Но позвольте задать Вам вопрос: а ЧТО должно случиться с машиной, чтобы чаша вашего терпения переполнилась и машина пошла на продажу ? 1. Ну допустим сточатся тормозные колодки. На продажу или замените ? 2. Появится скрип в ходовой. Приедете на СТО, вам "приговорят" 1-2 сайлента. Машину на продажу или поменяете сайленты ? 3. Приедете на диагностику. Вам посмотрят и скажут: "У вас значение по форсунке на цилиндре №... превышает допустимые. Форсунку стоимостью 20 т.р. под замену. Ваши действия ? Поменяете форсунку заплатив 20 т.р. или продадите машину ? Можно ещё много подобных пунктов написать. Но вы скажите проще: ЧТО должно случиться с машиной, что вы её отдадите в другие руки ?