Для меня главный критерий "нецелесообразности" вложений в авто - геометрическая прогрессия в возрастании расходов по обслуживанию автомобиля, грубо, стоимость 1 км, временные затраты на ремонт и пробег (предельная наработка, после которой, как мне кажется, дальше его уже нет смысла эксплуатировать, так как впереди будут ждать траты). Одно дело колодки, рычаги, прокладка клапанной крышки, насос ГУР, а другое (особенно в дизели) - топливная аппаратура, КПП, ДВС.. Если авто будет мне обходиться (ремонт и ТО, "налог" и бензин конечно я не беру в расход), ну примерно, дороже 150-200 тыщ в год, то нафиг мне оно такое нужно, каким бы "харизматичным" и "стильным" оно не было. Хотя спорить я так же не с кем не буду, каждому свое, для меня авто это просто средство передвижения с определенным статусом, которое мне симпатично и которое я могу позволить (к сожалению, как всегда, хочется большего)
Здравствуйте. Извините, если вопрос тупой. Кто-нибудь пользовался сканером для диагностики Roadgid S6 Pro? Его реклама лезет ко мне отовсюду. И что, порты для диагностики на всех машинах одинаковые? Где он на Q7? Спасибо.
у меня больше двух десятков различных эл. Устройств. Постоянно слежу за новинками. Ничего подобного не встречал.
Набрав название в Гугле - я так понял, что это НЕ специализированный сканер для машин семейства VAG. А следовательно "нафиг он вам нужен ?" Со стороны водителя под рулем. Только не прямо под рулём, а ещё ниже. Под передней панелью (торпедой).
Ну, моя повозка древняя совсем, к дилеру ходить жаба душит, лампочка "check engine" горит уже лет пять, интересно просто, чего это она.
Ну тогда вам дешевле всего будет заехать куда-нибудь на СТО (не обязательно специализированное) и подсоединить любой OBD2 универсальный сканер (чем покупать новый прибор). И посмотреть: "чего это она".
Ну так можно приобрести "Васю" и все посмотреть, тут есть тема по шнуркам http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/
СКОЛЬКО ????? Да это же голимый ELM327 (как я погляжу). Я ELM327 заказал (чисто пощупать) за 550 рублей на Ebay.
Приезжай, устрою нефтяником, будешь получать аж тысяч 30-35, ну пока "северные" не накопишь)))) Что, пропала тяга?)))
Пост №1277 Наверное ошибаешься. Судя по https://www.drive2.ru/l/7616019/ V300 стоит не сбоку, а в середине. Как показано у Андрея Князева - вот это V300. А вот, кажись, и V107. Да, мне туда добраться снизу (до обоих механизмов) наверное будет не легко. Совсем не легко. Не факт, что смогу. А разбирать всю торпеду я не хочу.
Земляк привет. Я с Мегиона. У вас в Сургуте есть спецы по ауди? У нас совсем не густо, есть парачка в Нижневартовске и то как то мало им доверия. Хочу прошить на русский свой ММI у меня американка. Нужен спец в нашем регионе.
V300 все правильно стоит с правой стороны печки, для доступа снимать бардачек. Меня смутило, что в ошибке не расшифрованно, что это v300 и поэтому подумал на сам дефлектор. Там ведь тоже привод есть. Я пользуюсь "Васей" он всегда расшифровывает.
Доброго дня, уважаемые. А кто-нибудь рукожопость дилера обжаловал в фольксваген рус, путём проведения независимой экспертизы? Если да, то каков порядок? После регулировки углов установки колёс стало жрать заднее левое колесо. Ясен перец: "Все так и было...".